Я не знаю что Вы имеете в виду под длиной выходного канала и какое это имеет значение для тяги вентилятора, насколько я помню в основном в литературе говорилось в основном о ВХОДНОМ канале и то не о его длине, а о его профиле - входное отверстие(по площади) должно быть не меньше площади самого
вентилятора и входной канал не должен иметь резких поворотов и расширений площадей сечений до вентилятора.
Всё что говорилось про ВЫХОДНОЙ канал - то что он должен быть относительно прямой и может сужаться(уменьшаться в площади сечения) не более 10% от площади вентилятора.
Как раз наоборот, вентиляторная установка на реплике А-10 будет иметь идеальный вариант вентилятора в канале(ducted fan) - короткие и прямые входной/выходной каналы, ничто и не где не мешает. А вот пример плохого входного канала(самолёт UL-39) - очень крутые повороты(два почти под 90 градусов каждый), тут нужно было-бы отодвинуть вентилятор дальше назад(ничего этому не мешало) и сделать повороты входных каналов более пологими:
Посмотреть вложение 524672
Не видел Вашу модель Миража - III, но думаю что у неё была та-же проблема с поворотами входных каналов, а самое главное скорее всего площадь входных
отверстий была меньше площади вентилятора. Это одна из проблем моделей реактивных самолётов с вентиляторной СУ - люди копируют размеры воздухозаборников реальных самолётов с ТРД, а этого делать нельзя(я выше писал почему). Скорее всего и Вы сделали эти ошибки, поэтому у Вас и была проблема с тягой.