320кг пустой вес.
=мотоциклетный мотор + карбон...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
320кг пустой вес.
=мотоциклетный мотор + карбон...
Подумалось/придумалось 🙂 если какую-то часть воздуховода сделать металлической и поверх неё уложить/припаять металлические трубки для антифриза мотора. Что-то типа поверхностного охладителя. Мотор будет охлаждаться независимо от воздушной скорости летательного аппарата. Сопротивление радиатора отсутствует....Ставить в поток радиатор это потеря скорости потока...
Но с двумя пилотами и с полной заправкой взлётный вес будет в СЛА категории - до 600кг.
Пустой вес - 320кг. + 2 пилота - 160кг. + топливо 100л - 75кг. = 555кг.
в СЛА категории - до 600кг.
-если закрыть глаза,то оптимальным для Дримера видится схема с двумья мотоциклетными моторами напрямую с двумья импеллерами...
=валы карбоновые,никаких карданов.
Посмотреть вложение 524732
Не совсем. Вязкость воздуха растет с рострм температуры.Подумалось/придумалось 🙂 если какую-то часть воздуховода сделать металлической и поверх неё уложить/припаять металлические трубки для антифриза мотора. Что-то типа поверхностного охладителя. Мотор будет охлаждаться независимо от воздушной скорости летательного аппарата. Сопротивление радиатора отсутствует.
валы карбоновые,никаких карданов.
надо еще сравнить вес этих карданов и обычных из стали. что то мне подсказывает что разница будет небольшая. вилки,крестовины все равно стальные(или нет?).Без карданов тоже не обойтись - отклонения по углам всё равно будут. Можно конечно поставить резиновые "бублики"(если отклонения небольшие) вместо крестовин, но это возможно будет только если использовать новую схему привода вентиляторов(пост №242). На данной схеме привода(как сейчас) углы "преломления" валов более 10 градусов и резиновые "бублики" тут не поставишь - они просто не выдержат, тем более на таких оборотах(более 7000об/мин).
Rubber Couplings
www.driveshaftparts.comURO Parts CAC7576 URO Parts Driveshaft Flex Joints | Summit Racing
Free Shipping - URO Parts Driveshaft Flex Joints with qualifying orders of $109. Shop Driveshaft Couplers at Summit Racing.www.summitracing.com
"Понты дороже денег"...надо еще сравнить вес этих карданов и обычных из стали. что то мне подсказывает что разница будет небольшая. вилки,крестовины все равно стальные(или нет?).
В канале не следует размещать что-либо: валы, радиаторы, выхлоп, "дополнительные" отверстия... Все это плохо для аэродинамики потока и, в результате, уменьшает КПД движителя и тягу ( увеличивает потери на трение и завихрения потока ).
Следует минимизировать влияние вынужденного размещения элементов трансмиссии. Для этого, валы размещают в обтекателе, являющемся одновременно статором - элементом крепления ротора.
Какой смысл "вылизывать" поверхность канала для достижения максимума полезной работы потока, а затем все "изгадить", засунув туда двигатель?
В крутке потока, его однородности и равномерности "сидит" практически половина от возможной достижимой тяги вентиляторного движителя.
Для заинтересовавшихся влиянием параметров потока на результирующую тягу, могу рекомендовать ознакомиться с принятыми в проектировании лопаточных машин законами распределения циркуляции по потоку. Вы поймёте, почему так важно уменьшать неравномерность потока и его закрутку после вентилятора.
Вносить искажения в поток - все равно, что наносить топором зарубки на лопасти пропеллера. Чем больше неоднородностей, тем глубже выщерблины на лопатках. Это одно и то же по результату...
надо еще сравнить вес этих карданов и обычных из стали. что то мне подсказывает что разница будет небольшая. вилки,крестовины все равно стальные(или нет?).
"Понты дороже денег"...
на бмв давно используют алюминиевые карданы. там и вилка тоже алюминий. они не очень дорогие. недавно покупал,100 зеленых,почти новый.
Без карданов тоже не обойтись - отклонения по углам всё равно будут.
-может уже было ?
=(сзади на перёд)=два спрямляющих статора (внутри в габаритах ступиц
два "Г"-редуктора )=две коротких полуоси выходящие из диференциала=длинный вал до мотора...
дифференциал желательно "спортивный" =на циллиндрических шестернях.
=тоннель пустая,как колодец !
почитайте, если не читали...
Это может быть одна и та же трансмиссия с одинаковым передаваемым крутящим моментом, но с разницей по оборотам в два раза. Трансмиссию ломает не мощность, а крутящий момент. На дрегстерах если требуется поднять мощность, но не выдерживает трансмиссия, то крутящий момент чуть снижают и уводят на более высокие обороты. Мощность подняли и трансмиссия перестаёт ломаться....Трансмиссия, передающая 200 л.с. и 400 л.с. - это две разные трансмиссии...