Вертолёт Mini 500.

Чот ветка гнэтся (загибается).Вот такие сведения - что всего 2 таких машинки осчастливили собой Росею . И одна как минимум уже на своей шкуре узнала суровый человеческий фактор. Хто шо знает о дальнейших их судьбах  - откликнитесь .Какие же  у нас всетаки задворки - из более чем 450 выпущенных машин и всего 2  🙁....
 

Вложения

  • scaled_80a2_800x600_305962-P1000410.jpg
    scaled_80a2_800x600_305962-P1000410.jpg
    87,7 КБ · Просмотры: 330
Ого! Случайно увидел эту старую ветку. Давно-давно я для Рефлая делал прицеп для перевозки такого вертолета за автомобилем. Они мне еще предлагали освоить производство стеклопластика для него, но что-то не срослось...
 
Купили этот аппаратик начинаем разбирать и в течении 2 месяцев выпустим десяточек красавчиков.
 
Ого! Случайно увидел эту старую ветку. Давно-давно я для Рефлая делал прицеп для перевозки такого вертолета за автомобилем. Они мне еще предлагали освоить производство стеклопластика для него, но что-то не срослось... 

Тема прицепа очень актуальна
 
Купили этот аппаратик начинаем разбирать и в течении 2 месяцев выпустим десяточек красавчиков. 

А вас не смущает его негативная история?

@ Dim64

около 15 % летавших вертолётов  упало. Из за этого свернули их производство. Купить в Штатах оставшиеся КИТы можно за мизер
 
Прошло много времени и появились технологии которые позволят убрать детские болезни. В мире он признан самым лучшим в своей нише. Силовую установку будем менять
 
Прошло много времени и появились технологии которые позволят убрать детские болезни.[highlight] В мире он признан самым лучшим в своей нише.[/highlight] Силовую установку будем менять

А этот,  я извиняюсь, мир -  он на нашей планете??? 
 
Недавно познакомился с обладателем такого аппарата пилотом-профи. Хвалил за простоту и легкое управление, но после двух отказов аппарат перешёл к другому хозяину. Не хочется давать свою непрофессиональную оценку, но сложилось устойчивое мнение, что вертолёт противопоказан начинающим пилотам.
 

Вложения

  • 14_09-0-01-01-185.jpg
    14_09-0-01-01-185.jpg
    28,1 КБ · Просмотры: 295
Вертолет противопоказан ЛЮБЫМ пилотам: без наличия штатного проф. авиа/механика на з/плате - ведущего формуляры, регулярно проводящего ТО1/ТО2 и пр. и др. & etc.[ch9757]
 
Прошло много времени и появились технологии которые позволят убрать детские болезни. В мире он признан самым лучшим в своей нише. Силовую установку будем менять
Купили этот аппаратик начинаем разбирать и в течении 2 месяцев выпустим десяточек красавчиков. 

Как успехи? Где-нибудь в продаже есть?
 
Случайно зашёл и увидел сердцу близкое. Уважаемые знахари и знахарки, я тот, из считанных, был владельцем вертолета Мини500, серийный номер которого 472, из 480 выпущенных. Проживают в Краснодарском крае Абинском районе. Я не только облетывал его сам, но и летал в довольно таки экстремальных условиях, приручив этот аппарат чисто к производственным условиям. Могу без ошибочно заверить, что аппарат по своим возможностям превосходит все наши вертолеты по соотношению: мощность к полетному весу и наименьшую вертикальную скорость снижения на чистой авторатациии (после отказа двигателя). На меня, в свое время, вышел ведущий инженер конструкторского отдела ЦАГИ, как он представился, Виктор. В течении трёх недель я по телефону ему всё и вся в деталях описывал про этот вертолёт. Они должны были с него делать Б/П. После получения всей инфы товарища как подменили и уже обещания быть вызванным в Москву для совместного сотрудничества, ушли куда-то. Если у кого-то есть что-то для желания построить Мини - могу содействовать. Компания, в 16-году, по совместному строительству, тихо видимо умерла, но аппарат где-то стоит, не теряйте время ребята, пока я ещё живой есть шанс продолжить хорошее дело, начатое Американцами, а они не дураки😁
 
Не дурак в той компании был только один Американец - Dennis LeRoy Fetters. А всех остальных оставил в дураках. Как только понял, что за косяки (чисто конструктивные) надо отвечать, бросил контору, людей с которыми работал, владельцев аппаратов и исчез. Мы восстанавливали битый Mini 500 с налетом 72 часа. Его уронили не по конструктивным недостаткам, но когда мы разобрали главный редуктор, то увидели, что жить этому аппарату оставалось от силы час-два. Было разрушение сепаратора на подшипнике ведущей шестерни (из-за абсолютно неправильной схемы установки подшипников) и верхний подшипник вала несущего винта уже посинел от того, что была полная глупость пытаться смазывать его масляным туманом который в то место ну никак не мог попасть. И таких просчетов достаточно много на этом вертолете и все они в критических местах. Без соответствующей доводки это была очень опасная машина. Но надо отдать должное - Dennis Fetters очень точно угадал с образом аппарата и думаю, что такой комерческий успех никому не удастся повторить.
 
Назад
Вверх