Я уже писал в посте √37 и сейчас повторюсь, что, аппарат превосходит все наши вертолеты по позициям: соотношение взлетного веса к лошадиным силам движка, а так же вертикальная скорость снижения при отказавшем двигателе.
Я не знаю, что и как облетал упомянутый Брунди, я же облетал и ИСПЫТАЛ его по максимому. Начиная от наземных испытаний по выводу на закритичные режимы от написанного, а так же в полёте, в сильнейшую турбулентность, в которую случайно занесло ( северный склон хребта между Новороссийском и Геленджиком [котловина] напротив Кабардинки).
В первом случае, при ушатаных уже силах 582 го ротакса я поднял, думаю, рекордный для него взлётный вес - 406 кг при его 64 л/с располагаемой мощщи, по факту думаю 58-59 лошадей было к тому времени, выходит, что одна лошадь поднимала 6.7 кг веса, если предположить, что было даже 60 лошадей, вместо 58-59, а теперь, зная эти данные сравните наши родные серийные вертолеты.
Во-втором случае, попав в жуткую турбулентную среду, я испытал жуткое состояние как в себе, так и вертолета. Кобрирование до 50° с переводом завала на бок под 60-70°, пикировании до 40° с броском то вправо, то влево с завалом на тот или другой бок по 60-70°
И еслиб стоял на тот момент тот стабилизатор на хвосте, я бы сейчас не описывал ту жуть, что перенёс.
Насчёт мощщи теперь вам ясно думаю, как и крепости аппарата.
При жаре в тени +34, а на солнце +43, с места, на высоту 100 метров, вертикально, без каких либо потуг уходил.
В горизонте до 160 км/ч проходил, пишут до 185, не получится, фюзеляж начинает закрываться, у него нет наклона вала.
Свои доработки были.
У него, я признал, самая эффективная кинематика управления, с наименьшими потерями и эффективную мощщу принимает эффективная несущая система, что позволяет ему иметь такие показатели.
Штурману Биллу, отвечаю: аппарат был построен концептуально супер, а вот кто его получал в руки, должен был с ним общаться на ВЫ, а не ждать его кончины, при его "голодном состоянии". За всем надо следить.
Постараюсь найти видео в архивах, рекордный подъём веса, пролет на скорости 160, вертикальный взлёт на 100 м. Жаль, многое пропало при замене жосткого диска в ноутбуке.
Убил много сил и времени для исповедания, но зато меньше будет словоблудия и домыслов