"Вертолет" на эффекте Коанда - подумаем?

Судари! Предлагаю открыть ветку [highlight]"Бред о подъемной силе"[/highlight] и перетащить туда все сообщения на эту тему из профильных веток. Специально для "хронических" участников этой "жвачки".
 
Ну давайте подсчитаем какую силу создаст какое нибудь крыло... Например
есть коэффициент учитывающий сколько будет вовлечено воздуха в то реактивное отбрасывание и под каким усредненным углом эта масса воздуха отбрасывается вниз.
А разве не S и V по  этой формуле учитывают сколько вовлечено воздуха?
 
Смотрите:

Берем формулу подъемной силы крыла.

Fy = cy*g*S*V2/2

Переписываем её таким образом:

Fy = cy*g*S*V*V/2

Далее группируем так:

Fy = (су/2)*(g*S*V)*V
Анатолий, Вы это серьезно? Я вот грешным делом думаю, что у вас в голове мысли вроде:
- "В формулах разбираться всем тут лень буду писать всякую околесицу"!

Ну не позорьтесь ради Бога, я Вас раз носом ткнул, а Вы снова за свое.

PS Мое негативное отношение к формулам и расчетам имеют только одну причину - когда самолет построен, инженеры со своими расчетами как правило имеют вид тупой ибо теоретические расчеты и фактические показатели кардинально отличаются. Это вовсе не значит что я пень полный, если мне надо я в любой формуле ошибку найду 😉
 
Судари! Предлагаю открыть ветку "Бред о подъемной силе" и перетащить туда все сообщения на эту тему из профильных веток.
Я задумывался о подобном предложении, но у меня "авторитет" хромает. 🙂
 
Судари! Предлагаю открыть ветку "Бред о подъемной силе" и перетащить туда все сообщения на эту тему из профильных веток.
Поддерживаю.

Может все-таки кто-нибудь скажет как правильнее провести эксперимент?
Имею тазик и компрессор. Жду предложений.
 
А это(Внимание! появляется Бернулли) вызывает падение давления в верхнем потоке. получите разность давлений на противоположных сторонах профиля! Распишитесь.

А где квадрат скорости среды у Бернули в его собственных формулах?
Или Вы при расчете скажем объема тела умножаете площадь его основания на площадь вертикального сечения и получаете объем в четвертой степени?
Или Вы считаете, что квадрат скорости абсолютно тождественен просто скорости без квадрата?

Если взять струйку воздуха и представить её как волшебную палочку с изменяемым давлением внутри при изменении её толщины ( с этим никто из здравомыслящих не спорит), то прикладывая её к поверхности мы не получим реакции той поверхности, так как силы действующие от этой волшебной палочки во все стороны равны.
Для непонятливых подскажу. Все верхние волшебные палочки не позволят той нижней волшебной палочке проявлять свои свойства однобоко.
 
Так что в формуле и близко не присутствует не менее уважаемый физик Бернули.
Не "пахнет" там им ни как.
Там также не "пахнет" и не менее уважаемым Кулоном, например, но сил межатомного взаимодействия сие не отменяет! 😉
Даже на крыле.
 
Анатолий, ну допустим профиль отбрасывает воздух вниз и получаем ПС,  а куда отбрасывает воздух вот такой профиль? И если вниз, то каким макаром?
 

Вложения

  • image015.gif
    image015.gif
    2,8 КБ · Просмотры: 104
Вы говорите что он не при делах, виноват Ньютон, вот сюда гляньте, может передумаете Улыбка:
http://www.youtube.com/watch?v=dYAfogX9VLw&feature=related

Нет, после просмотра "поучительного" опыта (школьная программа мною хорошо изучена) я не передумал, а еще больше убедился в своей правоте.
Вы совершенно забыли что листик то имеет свои конечные размеры, а воздух покидая его край стремиться повернуть вниз. Потому он и машет Вам своим КОНЦОМ.
Если исследователь не замечает некоторых явлений, то он может сделать неправильные выводы.
 
Если взять струйку воздуха и представить её как волшебную палочку с изменяемым давлением внутри при изменении её толщины ( с этим никто из здравомыслящих не спорит), то прикладывая её к поверхности мы не получим реакции той поверхности, так как силы действующие от этой волшебной палочки во все стороны равны.
И тут вновь появляется Коанда(как частныё фантом Бернулли):
Это объясняется тем, что боковая(нижняя в нашем случае прим.моё) стенка препятствует свободному поступлению воздуха с одной стороны струи, создавая вихрь в зоне пониженного давления.
Цитата из приснопамятной Википедии.
 
Анатолий, Ньютон не может объяснить почему например у прямого крыла без сужения, без крутки , и одним и тем же профилем в любом сечении подъемная сила корневых частей консолей больше чем концов крыла. . Например если мы имеем профиль с Су мах=1,5. То если условно разделить консоль на отрезки А, Б, В, С, Д, Е то получим примерно
Су мах А=1,5
Су мах Б=1,45
Су мах В=1,4
Су мах С=1,3
Су мах Д=1,1
CУ мах Е=0,8
А общий Су мах крыло меньший чем 1,5 профиля.
Объяснить почему?
 
Простите, но самолет в горизонтальном полете всегда имеет положительный угол атаки крыла-иначе упадет. 

Несимметричный профиль при нулевом угле атаки обладает положительным значением коэффициента Су.
Обычно крыло устанавливают на тот угол атаки который наиболее выгоден при горизонтальном полете при крейсерской скорости. Обычно.
Вы же затронули полет на максимальной скорости ("на полном газу"). Следовательно угол атаки будет меньше и вполне может оказаться отрицательным. Но при этом коэффициент Су будет иметь положительное значение и при увеличенной скорости самолета (надо учесть квадрат увеличения скорости) обеспечит подъемную силу на крыле.
 
Судари! Предлагаю открыть ветку "Бред о подъемной силе" и перетащить туда все сообщения на эту тему из профильных веток. Специально для "хронических" участников этой "жвачки". 

Вы пожалуйста ответьте на те пять вопросов, а потом выкладывайте свои умные предложения.
Что, слабо ответить?
Тогда не встревайте в разговор.
Я же просил всех прежде чем выкладывать свои "УМНОСТИ" ответить на те 5 вопросов.
Иначе все вы похожи на прихожан в церкви свято верящих в божественное происхождение человека.
Я хоть и не верующий, но заповеди соблюдаю.
Вспомните как звучит первая заповедь.
Я не рискну её правильно процитировать, но краткий смысл её  - "НЕ СОТВОРИ СЕБЕ КУМИРА".
Внимательнее надо на формулы смотреть, а не верить бытующему мнению. Формулы не врут, а кумиры иногда и ошибаются.
 
@ Anatoliy
Я во всех постах рассматриваю профиль с нулевым углом атаки. Ну дык вот, по Ньютону несимметричный профиль при таком угле должен иметь отрицательную величину подъёмной силы! Объяснить?! 😉
 
А разве не S и V поэтой формуле учитывают сколько вовлечено воздуха
Они точно не учитывают, но с учетом коэффициента Су , который все учитывает (он же снят экспериментально для каждого конкретного тела) все становится на свои места.

А теперь очередь за Вами. Приведите Бернулевские формулы изменения давления в струйке при изменении КВАДРАТА СКОРОСТИ.
 
Формулы не врут, а кумиры иногда и ошибаются.
А формулы, они откудова берутся?! :-? Оне начертаны были на скрижалях под горящим кустом?
Их люди пишут...(пространные рассуждения о том, что "людям свойственно ошибаться" и пр. погрыз злобный мышхъ)  ;D
 
Вы пожалуйста ответьте на те пять вопросов, а потом выкладывайте свои умные предложения.
[highlight]Что, слабо ответить?
Тогда не встревайте в разговор.
Я же просил всех прежде чем выкладывать свои "УМНОСТИ" ответить на те 5 вопросов.[/highlight]
Иначе все вы похожи на прихожан в церкви свято верящих в божественное происхождение человека.
Я хоть и не верующий, но заповеди соблюдаю.
Вспомните как звучит первая заповедь.
Я не рискну её правильно процитировать, но краткий смысл её  - "НЕ СОТВОРИ СЕБЕ КУМИРА".
Внимательнее надо на формулы смотреть, а не верить бытующему мнению. Формулы не врут, а кумиры иногда и ошибаются.

Простите пожалуйста, а Вы кто такой чтобы тут такими выражениями разбрасываться и уж тем более условия диктовать? Хам! :STUPID
А про Ваши формулы я вообще молчу, хватает еще у некоторых терпения с Вами дискутировать 😡
 
А теперь очередь за Вами. Приведите Бернулевские формулы изменения давления в струйке при изменении КВАДРАТА СКОРОСТИ.
По закону сохранения энергии, энергия воздушного  потока
в различных сечениях есть сумма кинетической энергии  потока,  потенциальной
энергии сил давления молекул(статическое давление) и энергии положения тела.
      Эта сумма - величина постоянная:
      Экин+Эп+ Эпт=Э

Например при сужении трубы (увеличивается скорость воздушного  потока)
статическое  давление  падает.  Причиной   падения   статического   давления
является то, что воздушный поток не производит  никакой  работы  кроме трения об стенки и поэтому полная энергия воздушного потока  остается  постоянной, (за вычетом потерь на трение).
Значит,  в  при разгоне/торможении потока  возможен  только  переход  кинетической  энергии
воздушного потока в потенциальную  и наоборот.
      Когда скорость воздушного потока  увеличивается,  то  увеличивается  и
скоростной напор и соответственно кинетическая  энергия  данного  воздушного
потока, а потенциальная энергия (статическое давление) падает (Эполн=Эк+Эп)
А квадрат "сидит" в кинетической энергии потока, благодаря этому квадрату при изменении скорости происходит значительный дисбаланс между Экин и Эп потока.
Может достаточно?
 
Анатолий! Извините в очередной раз, но не могу спокойно смотреть, как за математическими измышлизмами теряется  элементарная разумная мысль. Объясните, пожалуйста, что такое "S" в Вашем выражении
(g*S*V)  -есть ни что иное как СЕКУНДНЫЙ РАСХОД МАССЫ ОТБРАСЫВАЕМОГО ВОЗДУХА

и каким образом оно стало определять расход воздуха????
 
вставлю свои 5 копеек.
к вопросу о посте номер 91.

прошу заметить. летадло на фторой фотке таки летает! И пусть меня забросают помидорами, если кто то меня переубедит что ЭК тут не приделах и что летит он по вертолетному...

и еще допишу немного. Тут можно посмотреть ТТХ ко второму НЛО.
Однако 3.2кг на л.с.
148л.с и 481кг максимального взлетного веса!

А тут можно скачать патент к ДиноФан.

Первые три его страницы
Astro-V-Dynafan-Patent-P1.gif
Astro-V-Dynafan-Patent-P2.gif
Astro-V-Dynafan-Patent-P3.gif
 

Вложения

  • AstroKinetics-Article.jpg
    AstroKinetics-Article.jpg
    57,1 КБ · Просмотры: 530
  • Astro-V-Dynafan.jpg
    Astro-V-Dynafan.jpg
    51 КБ · Просмотры: 354
Назад
Вверх