G
georgka
Анатолий! Я специально снес несколько постов, которые остались вами незамеченными. А там были "подсказки" вашему "сумневающемуся" уму... Вы слышали когда-нибудь о термине "трубка тока"? Если "да", то что вы ищите?Это я пытался найти закон Бернулли для открытого потока.
Есть научные расчеты, а есть инженерные. Но не об этом.то я очень досконально пытаюсь все просчитать.
Есть подъемная сила (ПСК) крыла и есть сила воздействия крала на БЛИЗЛЕЖАЩИЕ слои воздуха. Они равны, но противоположно направлены. Проектировщика ЛА интересует проектирование крыла максимальной ПСК, т.е оптимального профиля, формы и площади крыла в плане. Газодинамика интересует поведение воздуха под воздействием крыла. Два человека изучают одну и ту же скалярную величину, приложенную в разным телам. И находят общий язык. Вы же стали в позу газодинамика, но при этом отрицаете одно из основных его устоев - закон Бернулли.
А теперь несколько строк школьной логики:
ПСК, вычисляемая по закону Ньютона в вашей интерпретации, является сосредоточенной силой приложена к центру давления крыла, т.е. к точке. Точка не обладает абсолютно никакими аэродинамическими характеристиками и создавать подъемную силу не может. Но ПСК есть! Если поделить величину вычисленной ПСК на площадь крыла S, по получим силу распределенную по площади крыла. А что такое F/S? Правильно, давление. Смотрим на новую группировку формулы ПСК: (Fy/S)=Cy*(q*(V^2)/2). Слева - давление "по Ньютону", справа - по Бернулли (безразмерный коэффициент Су, умноженный на величину динамического давления набегающего потока воздуха). При этом скорость потока взята не в конкретной точке крыла - их много, а на удалении от него - скорость НЕВОЗМУЩЕННОГО потока. Т.е. Ньютон и Бернулли мирно сосуществуют.
Инженеру, проектирующему крыло, этого достаточно. Газодинамик же, стараясь дать инженеру оптимальный профиль и план крыла, будет "пристально" рассматривать ВОЗМУЩЕННЫЙ поток, обтекающий крыло. В корневой, средней и консольной его части по полуразмаху - по всему крылу. При этом зона возмущенного потока, где будут рассматриваться процессы течения потока и применяться закону аэродинамики будет ограничена поверхностью крыла и поверхностью невозмущенного потока. Вот это пространство и является трубкой тока, но оно может быть разбито на более мелкие по различным признакам (давлению, скорости, плотности и т.д.). Газодинамик свои изыскания сведет к безразмерным коэффициентам Сх и Су, их взаимосвязи через поляру Лилиенталя, а специалист по аэродинамике крыла увяжет их со скоростью полета и даст работу проектировщикам, прочнистам и т.д. - КОМАНДЕ.
Так что выберите ту область, которая вам нужна, и не пытайтесь заниматься глобальными проблемами. То, в чем вы "сомневаетесь", давно объяснено и толково показано. Особенно в литературе 20...40-х годов. Даже в изложении для подрастающего поколения.
Ваши "романы" о природе подъемной силы и её расчете не имеют ничего общего с процессом познания и являются очень хорошей иллюстрацией к фразе из фильма "Адъютант его превосходительства: "МЫ... исходим словами. На дело у нас не остается ни сил, ни времени". Под делом - в данном случае - следует понимать "Эверест". Под временем следует понимать - жизнь, отведенную для реализации проекта. Разбрасываетесь. Да и окружающих отвлекаете от познавательного и созидательного процессов.