"Вертолет" на эффекте Коанда - подумаем?

А могёте посмотреть в программе, что будет, если натыкать турбулизаторов? И учитывает ли Флоу Коанду и пр.? 

Вы в своем уме?
Тут мне многие говорят, что программы позволяющие что либо считать в области аэродинамики сплошной бред и надувательство. А все "грамотные" авиастроители все постигают через натурный эксперимент в масштабе 1 : 1 и при реальных скоростях.
Напрасно это Вы спросили, задолбают и пригвоздят к позорному столбу.
 
Тогда Вам впору засесть
Анатолий, вы можете не утруждать себя более советами ко мне и вопросами.
Лучше чем Жорж я вам ответить на ваше беспокойство не смогу (чего и всем желаю), посему читайте Жоржа.
 
Не имею ни малейшего желания видеть тут опять 10 страниц формул, объясню на пальцах:
Любой предкрылок тормозит поток, отсюда и потери. 
А вот в учебниках по аэродинамике утверждают, что предкрылок не изменяет коэффициент сопротивления крыла Сх, а только увеличивает Су за счет увеличения угла атаки до срыва потока. При  этом сохраняется наклон характеристики зависимости Су от угла атаки на "прямолинейном" участке характеристики.
Это если без 10 страниц формул.
Странно как то.
И кто же прав?
 
@ Anatoliy
После всех Ваших агрессивных выпадов в мой, и не только, адрес желание общаться пропало напрочь. Я понимаю, обо#ать оппонента, так, чтобы он обиделся и ушёл тоже себе метод. Можно окружающим заявить, что мол сказать то нечего и почувствовать себя крутым победителем. Можете нарисовать себе на фюзе очередную звёздочку.
До принародных извинений общение с Вами прекращаю, Вы в игноре.
99! 😡
 
Анатолий, наверное стоит открыть новую ветку про подъемную силу по Нютону? Вам наверное будет неприятно если в вашей ветке про Эверест, начнут обсуждать другие темы? 

Опять Вы ничего не поняли.
Речь идет не об Ньтоне, а о бесплодных попытках приспособить законы Бернули для замкнутой трубы к аэродинамической силе.
Когда Вы поймете, что законы Бернули  движения газа или жидкости  в замкнутой трубе не применимы к открытым струйкам воздуха обтекающих крыло или другую поверхность, тогда прекратите искать подъемную силу за счет прилипания стройки воздуха к поверхности.
Вот в чем вопрос.
Вопрос в прекращении бесполезных попыток при создании экзотических леталок.
 
Анатолий, в посте №346 5 штук видеокадров, реального обтекания-где вы там видите поток отбрасываемый вниз?
Если не устривает-приведите свое видео 

Видео очень интересное.
Но!!!
Присмотритесь внимательно почему нижние  и верхние струйки так стремятся принять горизонтальную скорость уже после прохождения только части профиля.
Это Вам вопрос на засыпку.
Все дело в условиях эксперимента. Если задать неправильно условия эксперимента, то можно получить заведомо неправильный результат. Вот как при таких обдувках конкретного профиля.
 
SAD сказал(а):
Присмотритесь внимательно почему нижниеи верхние струйки так стремятся принять горизонтальную скорость уже после прохождения только части профиля.
Это Вам вопрос на засыпку
До Н макс профиля струйки  сужаются и от этого разгоняются , статическое давление струи падает(поэтому так важна поверхность носовой части профиля), после прохождения самого толстого сечения профиля крыла приповерхностные струйки воздуха начинают расширяться вплоть до задней законцовки профиля  с соответственным уменьшением скорости потока и ростом статического давления. Давление Сверху и Снизу к хвостику профиля выравнивается  и отклонения пока вниз нет.
Оклонение потока вниз(скос потока) вызывает наличие торцов крыла, через которые выравнивание давления происходит уже по всей длине профиля(поперек  потока), но лишь в сечениях которые ближе к концам крыла, что вызывает вихри по обоим конца,а они в свою очередь налагаясь на набегающий поток, отклоняют последний вниз на угол скоса потока
Чем меньше угол скоса тем больше подъемная сила. Угол скоса потока можно сказать сигнализатор того, как по размаху крыла меняется подъемная сила. Там где скос большой-меньше ПС. и наоборот
Кстати благоприятное воздействие экранной поверхности в том что , вихри гасятся об него не успевая развится  как в свободном пространстве, соответсвенно они не могут вызывать прежний скос потока. Скос потока уменьшается растет подъемная сила.
 

Вложения

  • 294182298.jpg
    294182298.jpg
    11,7 КБ · Просмотры: 125
ХАМЛО Анатолий! Я Вам ничего не должен и не обязан!
..... Отсутствие у Вас мыслительных способностей и знаний в этой области (живете слухами и своими заблуждениями) не позволяет понять нескольких очень простых истин, которые изложу, если Вы хотя бы сделаете попытку ответить правильно на вопрос поста #340.

Хотя и я Вам ничего не обязан все же отвечу.

Анатолий! Извините в очередной раз, но не могу спокойно смотреть, как за математическими измышлизмами теряетсяэлементарная разумная мысль. Объясните, пожалуйста, что такое "S" в Вашем выражении

Величина [highlight]"S"[/highlight] в формуле :     F[sub]y[/sub] = c[sub]y[/sub]*g*[highlight]S[/highlight]*V[sup]2[/sup]/2
Как и принято в физике обозначает какую либо площадь, а в этой конкретной формуле она обозначает площадь крыла.
Это первый ответ.

и каким образом оно стало определять расход воздуха???? 

Отвечаю на вопрос поста №340.

Крыло захватывает определенный секундный объем воздуха, который ПРОПОРЦИОНАЛЕН размерам крыла и скорости движения крыла относительно воздуха. Заостряю Ваше внимание на том факте, что эта секундная отбрасываемая масса воздуха ПРОПОРЦИОНАЛЬНА РАЗМЕРАМ КРЫЛА. Чем больше площадь крыла и чем на большее расстояние переместится этот "скребок" или "отбрасыватель" за секунду, тем больше отбрасывается масса воздуха в секунду. А поскольку в решении многих проблем в самолетостроении удобно пользоваться такими размерностями крыла как площадь, то и в формулу поставили эту площадь крыла, а не поперечное сечение крыла.
Получается такой вот слой воздуха который отбрасывается крылом с толщиной пропорциональной размерам крыла и длинной которую проходит крыло за секунду. Толщину этого слоя и распределение скоростей в самом слое учитывается за счет вставки коэффициента "Су" в ИНЖЕНЕРНУЮ формулу расчета подъемной силы.
Больше площадь воздуха, скажем, в два раза - в два раза захватывается больше воздуха.
Скорости отброса воздуха вниз каждого тонюсенького слоя из пачки этого обобщенного слоя имеет разные скорости и углы отбрасывания. Считать это было сложно при существующих в те времена логарифмических линейках, "Феликсах" и таблицах Брадиса и исследователи просто снимали зависимости "Су" и "Сх" на натурных образцах учитывая влияние числа "Re", удлинения, сужения, стреловидности, законцовок, шероховатости и всего прочего, что портило процессы обтекания.
Посмотрите, как ведет себя формула подъемной силы.
Если площадь крыла меняется, то и подъемная сила меняется ПРЯМО ПРОПОРЦИОНАЛЬНО.
Если форма профиля не меняется, то и коэффициент "Су" не изменяется.
Если меняется скорость, то за счет "ОДНОЙ" скорости воздуха ПРЯМО ПРОПОРЦИОНАЛЬНО растет секундная отбрасываемая масса воздуха, А за счет "ВТОРОЙ" скорости воздуха по формуле  F = (m/t)*V  растет реактивная сила за счет отбрасывания воздуха. Вот и получается что подъемная сила крыла растет ПРЯМО ПРОПОРЦИОНАЛЬНО КВАДРАТУ СКОРОСТИ воздуха.

Вы можете со мной не соглашаться. Действительно Вы ничего мне не должны.
Я свою часть выполнил.
Теперь и у Вас есть выбор - выполнять ли своё обещание :

[highlight]...которые изложу, если Вы хотя бы сделаете попытку ответить правильно на вопрос поста #340.[/highlight]
 
юбая труба при движении в ней потока испытывает силы направленные на схлопывание стенок.

А теперь вам тест: Почему? 

Это к Бернули.
Я его уважаю и все процессы в трубе так и считаю как и повелел Бернули.
 
По теории Бернулли, при прохождении воздуха через эту гильзу, давление внутрименьше чем снаружи и она должна будет схлопнуться

А кто с этим не согласен?
Бернули ведь не зря свои законы сформулировал для трубы с непроницаемыми стенками.
Но при чем тут подъемная сила?
Или презервативные принцип создания подъемной силы существует, или Бернули к подъемной силы не имеет никакого отношение.
Не путайте трубу с непроницаемыми стенками и открытое обтекание тела газом.
 
Пустим поток вне трубы. Вы в самолете, скорость 900 км/ч , высота 1-2  км, дырка на боковой поверхности фюзюляжа-вас высосет? высосет.
А теперь изменим кривизну одной из стенок трубы-что имеем? всю трубу потянет в бок
 
Вот этот самолет весит 1045 кг пустой, взлетный 1995 кг, пусть его вес будет 1500 кг, Где отбрасывается вниз поток с силой 1500 кг???? Покажите мне стрелочками. Мелкодисперсная жидкость очень хорошо показывает путь потока
 

Вложения

  • 3071314929_88925a7d59.jpg
    3071314929_88925a7d59.jpg
    28,6 КБ · Просмотры: 115
концевые вихри, пролет мимо столбов дыма и последуещее завихрение дыма по потоку. Не пугайтесь размером, это всего лишь присоединенный к вихрю окружающий воздух,  само ядро вихря много меньше

Никак не могу найти фотку, где при виде спереди очень четко виды концевые вихри и вызываемый ими скос потока из распыляемой мелкодиспесной жидкости.
 

Вложения

  • vortex_edit1.jpg
    vortex_edit1.jpg
    43,9 КБ · Просмотры: 128
Пустим поток вне трубы. Вы в самолете, скорость 900 км/ч , высота 1-2км, дырка на боковой поверхности фюзюляжа-вас высосет? высосет.
А теперь изменим кривизну одной из стенок трубы-что имеем? всю трубу потянет в бок 

По распределению давления на поверхности можно судить о процессе обтекания той поверхности. Это удобный метод исследования.

Но вопрос так и остается открытым.

Какими уравнениями связаны скорость и давление по формулам Бернули?
Почему в формулах Бернули скорость В ПЕРВОЙ СТЕПЕНИ в переменной по сечению струе связана с давлением ОБРАТНО ПРОПОРЦИОНАЛЬНО, а в формуле подъемной силы скорость стоит в КВАДРАТЕ, давление в струе в формуле не присутствует, да еще в формулу "ворвалась" плотность обтекающей тело среды. Замечу, что у Бернули ничего не говорится о плотности текущей среды.
Не кажется ли Вам слишком много несоответствий в математических формулах подъемной силы и зависимости давления от скорости в струе.
В математике если в формуле допущена хотя бы одна ошибка будь то в знаке, в величине, в лишней букве или в отсутствии буквы, в "перепутывании" числителя со знаменателем, в показании степени, в показании порядка числа, отсутствия скобок или их формы - НЕМИНУЕМО ВЕДЕТ К НЕПРАВИЛЬНОМУ ОТВЕТУ.
Надеюсь хоть с этим Вы не будете спорить.
А в аэродинамике, пожалуйста - формула одно дело, а объяснение с потолка.
И что интересно, все до сих пор считают подъемную силу крыла по формуле где нет ни единого признака присутствия Законов Бернули. Не смотря ни на бытующее объяснение природы подъемной силы, ни лично моего мнения, пусть даже и "грубо ошибочного" по мнению некоторых.

Так найдется ли на форуме тот кто найдет следы присутствия "Бернули" в формуле подъемной силы, или опять обзовут хамом и неучем?
 
Вот этот самолет весит 1045 кг пустой, взлетный 1995 кг, пусть его вес будет 1500 кг, Где отбрасывается вниз поток с силой 1500 кг???? Покажите мне стрелочками. Мелкодисперсная жидкость очень хорошо показывает путь потока 

Поскольку самолет летит быстро это отбрасывание видно плохо, но оно есть. Смотрите на поведение струек воздуха обтекающих профиль не далеко за задней кромки, а на срезе задней кромки.
Чтобы лучше почувствовать эффект отбрасывания воздуха можно стать под висящий над Вами вертолет и посчитать сколько  отбрасывает воздуха его несущий винт и с какой скоростью. Вы придете к изумительному выводу, А именно:

F = (m/t)*V

Или Вы полагаете, что подъемная сила лопасти несущего винта рассчитывается по другим тайным формулам?
 

Вложения

  • __________.gif
    __________.gif
    14,7 КБ · Просмотры: 142
Почему в формулах Бернули скорость В ПЕРВОЙ СТЕПЕНИ в переменной по сечению струе связана с давлением ОБРАТНО ПРОПОРЦИОНАЛЬНО, а в формуле подъемной силы скорость стоит в КВАДРАТЕ, давление в струе в формуле не присутствует, да еще в формулу "ворвалась" плотность обтекающей тело среды. Замечу, что у Бернули ничего не говорится о плотности текущей среды.
Скорость в уравнении Бернулли в квадрате.  Вы уже черт знает какую страницу утверждаете, что скорость в первой степени, даже не удосужившись поискать уравнение Бернулли.  Внизу две формулы для жидкостей с перепадом по высоте, и для горизонтальной трубы
http://www.terver.ru/Uravnenie_Bernulli.php
 

Вложения

  • 124e037ca59a8b9a00b3398041b786cc.png
    124e037ca59a8b9a00b3398041b786cc.png
    714 байт · Просмотры: 113
  • 41b0bea3a6aa555c2cb398335dd35aa5.png
    41b0bea3a6aa555c2cb398335dd35aa5.png
    566 байт · Просмотры: 129
Чтобы лучше почувствовать эффект отбрасывания воздуха можно стать под висящий над Вами вертолет и посчитать сколькоотбрасывает воздуха его несущий винт и с какой скоростью. Вы придете к изумительному выводу, А именно:

F = (m/t)*V

Или Вы полагаете, что подъемная сила лопасти несущего винта рассчитывается по другим тайным формулам? 

А вы нарисуйте лопасть винта в поперечном сечении, и увидите куда потом улетает поток, на который лопать набегает. Эта вихревая пелена имеет очень сложную форму и не движется четко назад, а по винтовой линии и с разными скоростями для каждой точки по ее радиусу. Итересно, как вы собралисть приведенной вми формулой рассчитывать тчгу винта?
Внизу рисунок, как движется вхревая пелена для однолопастного винта
 

Вложения

  • pic_16-1.jpg
    pic_16-1.jpg
    8,8 КБ · Просмотры: 106
Теперь и у Вас есть выбор - выполнять ли своё обещание :
Обещанное привык выполнять. Рассмотрим выкладки «ниспровергателя» законов физики и «заядлого» математика:
Цитата:
«Смотрите:
Берем формулу подъемной силы крыла. Fy = cy*g*S*V2/2   (1)
Далее группируем так: Fy =(су/2)*(g*S*V)*V  (2)
Теперь отчетливо видим, что выражение в скобках:
(g*S*V) -  есть ни что иное, как СЕКУНДНЫЙ РАСХОД МАССЫ ОТБРАСЫВАЕМОГО ВОЗДУХА
Оставшаяся одинокая скорость "V"   -   это  скорость отбрасывания секундной массы воздуха строго пропорциональная скорости полета. (3)
А первое выражение в скобках:
(cy/2) -  есть коэффициент, учитывающий сколько будет вовлечено воздуха в то реактивное отбрасывание и под каким усредненным углом эта масса воздуха отбрасывается вниз. (4)
Наблюдательный ум заметит, что это как раз есть формула, вытекающая из знаменитого закона Ньютона, а именно: F*t =m*V

Так что в формуле и близко не присутствует не менее уважаемый физик Бернули. Не "пахнет" там им ни как. (5)»

Каюсь, но пришлось ввести нумерацию формул-лозунгов для  разбора опуса нашего теоретика.
Итак:
1. Приведена классическая формула (1) для определения подъемной силы Fy, которая является составляющей полной аэродинамической силы, действующей на КРЫЛО, площадью S проекции крыла на плоскость хорд (обычно включает и часть проекции фюзеляжа между крыльями самолета). Подъемная сила действует ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО направлению набегающего потока воздуха, движущегося со скоростью V и имеющего плотность g.
2. Группировка (2) возражений не вызывает с точки зрения правил математики, но позволяет потерять физический смысл выражения (1).
3. Выражение (3) – (g*S*V) – свидетельствует о знакомстве «ниспровергателя» с уравнением потока (неразрывности), обычно имеющему запись (для нашего случая и обозначений)  g*S*V=Const. (3А). «Ниспровергатель» должен радоваться – даже буковки совпадают! Если бы не НО: за буковками скрывается смысл:
g - плотность воздуха, совпадает с (1);
S – площадь сечения , ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОГО направлению скорости потока, а не площадь крыла, как в (1);
V – скорость набегающего потока, совпадает с (1), а не с трактовкой «ниспровергателя», который «воспаленной мыслью» почему-то приравнял V(3) к V(1) по величине и  повернул вектор скорости на 90 градусов (хорошо, что не на 40…).
Поэтому заявление «ниспровергателя» о том, что выражение (g*S*V) - расход массы воздуха - ЛОЖНО. Это признает и сам «ниспровергатель», указывая, что «оставшаяся одиночная скорость «V» - ПРОПОРЦИОНАЛЬНА скорости полета. При этом, судя по его фразе, «одинокая V» и V в выражении (g*S*V) – разные вещи.
4. Трактовку выражения (Су/2) – «существа» безразмерного – оставляю за автором  или за любым, желающим иметь «особое» мнение.
5. «Наблюдательный ум», глядя на выражение F*t = m*V, прежде всего придет в недоумение: из четырех буковок узнаваема только одна – V. Подумав, он предположит, что F=Fy и m=g*S*V. Еще подумав, он предположит, что t- время, введенное в выражение «ниспровергателем» для придания своим ПРЕДНАМЕРЕННО ОШИБОЧНЫМ выводам истинности, подкрепленной ссылкой на великого Ньютона. Однако импульс силы должен быть равен изменению количества движения, т.е. в правой части выражения должна присутствовать разность (m_-m) или (V_-V), а этого "ниспровергатель" видимо не знает. Нет изменения количества движения - нет силы. Естественно, что в выведенной «дури» уважаемому физику БернуЛЛи делать нечего и он скромно посмеивается, глядя со стороны на потуги «ниспровергателя».
При этом "яро рекламируемая" методика вычисления подъемной силы с применением закона импульса, ПРАВИЛЬНО объяснена  и описана в курсе теоретической механики и успешно применяется на практике. Только математическое выражение несколько отличается от (5) в сторону сохранения физического смысла процесса.

Если бы «ниспровергатель» имел способности к мышлению, он бы убедился в том, что формула (1) содержит элементы уравнения Бернулли (1738 год) и хорошо согласуется с законами Ньютона (1642-1727 г.г.). Бернулли (1700-1782 г.г.) основывался на трудах предшественников, достиг успеха и мирового признания, что принципиально отличает его от «ниспровергателя», якобы неспешно проектирующего что-то.

Объем сообщения и время не позволяют показать «ниспровергателю» полное согласие законов Ньютона и Бернулли в отношении подъемной силы крыла. Даже с привязкой к элементам теории электричества, в которой так силен «ниспровергатель».
 
Фото со сплющеной пустой бамажкой от сигареты навело меня на мысль.🙂
Поток в трубе действительно заключен в верхние, нижие и боковые границы, а поток на крыле можно рассматривать в виде пласта движущегося воздуха, и у этого пласта тоже есть три опорных стороны - нижняя, на которую этот пласт опирается, и боковые границы, т.к. пласт по бокам опирается сам на себя (в допущении это как крыло с большим удлинением, которое иногда считается как крыло бесконечного размаха).
В итоге такой пласт контактирует с атмосферой лишь верхней своей стороной.
А что сделает атмосфера с пластом воздуха с пониженым давлением?
Атмосфера на него будет давить, и прижимать к ометаемой поверхности, не позволяя потоку оторваться от неё.
(это все раздумья касательно моей тарелки и движения воздуха по ней)
 
Назад
Вверх