"Вертолет" на эффекте Коанда - подумаем?

Без слов.
 

Вложения

  • Vozdushnaja_podushka.gif
    Vozdushnaja_podushka.gif
    7,8 КБ · Просмотры: 165
а еще он будет крутиться вокруг своей оси - или я не понимаю, чем у него сбалансирован момент инерции винта. А аврокар не крутится, хотя "турбина" у него выглядит довольно массивной...

Вы забываете об аэродинамическом компенсировании кореолесовой силы (вернее, устройствах, позволяющих это сделать, да ещё и управлять аврокаром по "рысканью")...
 

Вложения

  • ___________022.JPG
    ___________022.JPG
    36 КБ · Просмотры: 143
Вы забываете об аэродинамическом компенсировании кореолесовой силы
вы имеете в виду силу, возникающую при расширении закрученного потока?
следующий раз буду писать разговоры хранителей музея на диктофон...
Вы в этом музее были?
0233887.jpg

Все-таки вы правы в отношении отверстия внизу. То фото, где его явно нет - не модель для продувки. В аэродинамической трубе продували именно первый прототип, который так и не взлетел. http://www.thelivingmoon.com/41pegasus/01archives/Avrocar_Story.html
Здесь в очередной раз утверждается, что первоначальной идеей было реализовать ту схему, которую привел выше Анатолий, и описанную в патенте. Воздух, выходя из кольцевого канала, привлекает дополнительную массу "прилипшего к поверхности" воздуха и формирует пневматическую "юбку" для ВП. В итоге получаем бОльшее количество движения, чем обеспечивает тяга винта.
Однако если читать дальше и не только про аврокар, но про Фроста вообще, оказывается, что все началось с центробежного компрессора...
http://tripatlas.com/Avrocar_(aircraft)
здесь то же, что и в Википедии. Тот аврокар, который все-таки взлетел, действительно пускал вниз струю сжатого воздуха. И у него как раз была проблема "тарелки на гвозде". Идея в том, что при воздух, засасываемый компрессором, обтекает профилированную поверхность, создавая разрежение над всем кольцом за счет разгона потока. Это намного ближе к тому, что давал deneb и довольно далеко от "зонтолета".
 
возникающую при расширении закрученного потока?

"Раскручивание" его в обратном направлении, т.с., своеобразными "рулями направления".

P.S. эти же рули, только вид "...с-боку"
 

Вложения

  • ___________023.JPG
    ___________023.JPG
    17,8 КБ · Просмотры: 133
насколько я понял, летающие тазики имеют смысл только при висении или очень медленной скорости полета.

при более-менее высокой скорости полета поток срывается с "крыла" и эффекта Коанды не будет, так?
 
при более-менее высокой скорости полета поток срывается с "крыла" и эффекта Коанды не будет, так? 

Именно. Но на высокой скорости (около 130-150 км/ч) ЭК и не нужен, там тазик уже как крыло работает... На сколько я понял из проведенного мной изучения летающих тарелок на ЭК, проблемой на сегодняшний день является переходный режим (70-100 км/ч), на нем ЭК существенно падает, а подъемная сила от скоростного напора еще недостаточна. Нужно слишком высоко подниматься и разгоняться с потерей высоты, то есть чуть ли не в пике... Не АЙС :IMHO

По прежнему конвертоплан рулит :~)...
 
пост #91, интересный экземплярчег :~)... Кто-нить знает, сей девайс летал?

Ему бы выкинуть все рули и балансирное управление сделать как на дельте...
 
Проекты Коанда
http://discaircraft.greyfalcon.us/Coanda.htm

Шаубергер тоже эксперементировал с ЭК
http://discaircraft.greyfalcon.us/Viktor%20Schauberger.htm

Конструкция БПЛА. Можно сделать дома на табуретке, для экспериментов самое оно...
http://diydrones.com/video/coanda-effect-uav?xg_source=activity&id=705844%3AVideo%3A220523&page=2#comments
http://diydrones.com/video/coanda-effect-uav?commentId=705844%3AComment%3A230643&xg_source=activity
 
Интересно, что принцип у всех "коандалетов" разный. Если я правильно понял суть аврокара, то вот его схема
 

Вложения

[highlight]Сегодня исполнилось 100 лет со дня полета А. Коанда на своем самолете с мото-компрессорным реактивным двигателем, когда он и отметил необычное поведение реактивных струй.[/highlight]
 
Как у Шолохова: "После первой..."  О закуси в посте ничего не было!
 
Интересно, что принцип у всех "коандалетов" разный. Если я правильно понял суть аврокара, то вот его схема

Разнообразие использования принципа - всегда имеется (природа ("физус" 😉), наглядно демонстрирует ЭТО), иначе бы мы наблюдали одну и ту же "...повторяющуюся схему" пользования 🙂

[highlight]Сегодня исполнилось 100 лет со дня полета А. Коанда на своем самолете с мото-компрессорным реактивным двигателем, когда он и отметил необычное поведение реактивных струй.[/highlight]

ЗНАЧИМАЯ ДАТА-А-А! 😎

Можно. Вполне. Потом подумать... может обсуждение вернется от тарелочек к основной теме.

😉Поддерживаю!
 
Одна из очередных теорий-гипотез. У некоторых теорий приставка "гипотез" отпала, после подтверждения экспериментами и практикой.  Другие - увы... Подождем...
Все они (теории) словами и формулами по-своему объясняют суть одного и того же ПРИРОДНОГО явления. С большей или меньшей достоверностью и практической применимостью. Ньютон, Ампер, Войцех подметили и по-своему объяснили определенные природные явления - честь им и хвала. Но сколько таких теорий-гипотез-объяснений у Ньютона, Ампера и Войцеха канули в лету? А kristal5 даже описать и сформулировать свою гипотезу не может - для "широкого обсуждения" страждущими МАССАМИ.
В природе свои взаимосвязи и отношения и она не знает "человеческих" законов. И не живет по ним.
Что-то после 100 за Коанда расфилософствовался...
 
Может сразу на 
http://www.vortexosc.com/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=86

Может хватит тут проталкивать "СОРОКОДУМЩИНУ" ?

Хоть бы один пример лабораторной установки, которая осуществила движение на медленной скорости передачи энергии.

Обычно в мире науки происходит так.
1. Вначале обнаруживается какой то эффект, явление или свойство.   Такого до сих пор нет.
2. Затем это воспроизводят  другими руками и в другом месте.  Такого то же не наблюдается, так как первого условия нет.
3. Затем исследуют это явление, то есть проводят какие то опыты. Этого нет так как и самого явления нет.
4. Затем это описывают математически.  Тут нечего описывать кроме мыслей автора.

И только после этого можно что то строить

Так чего же Вы вываливаете эту несуществующую теорию.
Если сейчас энергию считают одним из состояний материи, то хотелось бы узнать как это автор взял и запустил эту энергию с определенной скоростью.
А с материей пока действуют те же законы  F*t = m*V
Но если условие задачи сорокодумов довести до абсурдного предела, а именно сделать скорость передачи энергии равной НУЛЮ, другими словами ничего не делать с той энергией, то при делении на НОЛЬ получим бесконечно большую тягу.
Да простят меня математики за деление на НОЛЬ.
Ну пусть не ноль, а исчезающе малая скорость стремящаяся к нолю.
 
Назад
Вверх