На аэрошеле верт висел не выше влияния подушки( до 3 м.), после смены масла легко забирается на 10 м.
все, тут выпадаю в осадок , круто, масло залил автомобильное и вертолет получил 20% мощности, прям как в сказке,
разработчики масел, а так же конструкторы вертолетов и поршневых двигателей вообще не чего не понимают в маслах, тут парень из Читы сделал прорыв в авиационной промышленности, увеличил мощность силовой установки всего лишь заменой масла, я так думаю нужно еще присадки какой-нибудь
сторублевой влить в масло и еще 20% мощности придет на халяву.
и рассказать всем владельцам робинсон 44 равен 1
если хотите больше мощности, как у равен 2 лейте синтетику с автозаправки, а то 350 бортов летает вокруг москвы и не кто не знает такой секрет.
а греть авиационный двигатель установленный на вертолете!!!
при -15 дураки придумали. не нужно это ему, не зачем баловать.
и так выживет, это ведь не девушка которую нужно разогреть
перед употреблением. это вертолет, всего лишь железка
Джим Доблер на Лайкоминге говорил нам, что греть нужно начинать при 20 градусах (по Фаренгейту), то бишь минус 6 - минус 7 по-нашему.
по поводу холодного пуска
да, двигатель запустится, но,
в тех же коренных и шатунных щейках должен быть масляный клин, именно за счет его,
трения минимальны и износ, то что было на коренных щейках выдавит в за нескольких оборотов коленвала при запуске, густое масло про давится и появится давление только после 30 секунд работы двигателя, то есть все это время на вкладышах будет почти ,,сухо,, и без давления. получаем дополнительный износ.
цилиндр, там где бегает поршень смазывается борожированием, разбрызгиванием масла от коленвала, густое масло не разбрызгивается и поршень гуляет на сухую,
в следствии образуется ,,гармошка,, ступенчатая выработка в местах где ходят кольца на цилиндре,
очень хорошо это отслеживается на звездообразных двигателях, несколько пусков на холодном масле и верхнии цилиндры получают выработку в виде ступенек, нижнии цилиндры страдают меньше масло туда само стекает.
запустив холодный двигатель, мало того что он первые 30 секунд крутится на ,,сухую,, время прогрева силовой установки возрастает в разы, пока он молотит на прогреве, ресурс как ни странно вылетает в трубу.
посчитайте время наработки на земле во время прогрева , умножьте на количество дней в году, вот сколько часов ресурса двигателя просто улетело в никуда.
а в чем сложность купить 200 литров бочку
аэрошел 20-50 полусинтетику для поршневых двигателей?
даже с учетом безумной цены на дол и расстояния до Читы
цена за литр этого масла будет дешевле чем любая автомобильная синтетика по факту из автомобильного магазина Читы
или это какой то фетиш? летать на автомаслах синтетических
и ждать какой то результат? когда нарвешся на паленое масло,
тут автомобили мрут из поддельного автомобильного масла,
а вертолет все хавает, круто!
купив бочку аэрошела получаешь гарантию что это не паленка.
Chita налетал 300 часов на автомобильном масле, здорово!,
готов вернуться к этому разговору когда он налетает 1500 часов
если налетает. а 300 часов можно и на МС-20 налетать и на автоле. это не показатель, показатель когда двигатель выходит ресурс назначенный или рекомендованный,
ресурс М-14 500 часов на МС-20,
АШ-62 800 часов на МС-20, а вот на аэрошеле уже 1200 часов.
за Щевчука знаю чуть больше, когда он летел через меня и пришло время замены масло на его ВС, у меня он зачем то влил аерошел W100, может что то перепутал, или постеснялся )))
или может вы не то услышали)))?
для справки
ротакс 912 сертифицированный для типовых ВС
допущен к эксплуатации только на 100л и не как не на АИ-95