Вертолет SAFARI в Чите.

щели между обтекателем и дверьми вертолета
Это издержки изготовления дверей, на след. сезон, "выдую" новые выпуклые двери, более жесткие чем плоские, чтобы перекрывали проем. В вертолете тепло, печка эффективная, воздух проходит через масляный радиатор и внутри глушителя, иногда даже жарко, поэтому зазоды в дверных проемах не напрягают. На теплое время двери вообще снимаются, для большего удовольствия от полета.
 
Любовь  к  полетам  на  ПМВ   непременно  должна  быть  связана  с  тщательной  прокладкой  маршрута  и  поднятием  препятствий, таких  как  ЛЭП  или  просто  обычный  трос  какой  нибудь  местной  рыбконторы............ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ  Леонид. 😉
 
Видео открывается на ноутбуке, но не открывается на планшете и в телефоне. А сюжет интересный. Спасибо за видео.
 
https://www.youtube.com/watch?v=tG_RU90Wgxo

В Небе по прежнему хорошо!) Там нет земных проблем, нет печалей, там нет судов и прокуроров, там честные законы аэродинамики и притяжения земли. Бесконечная свобода для души и тела. Небо радушно и любит своих гостей, а отпрашиваться в полет нужно у Земли, и единственным моментом с которым приходится мириться, это невозможность там остаться.
Вертолет- это загадочная штука, эдакий летающий редуктор(трансмиссия), естественные вибрации присущие ему скрадывают ощущение полета, но я все больше гармонизирую полет на нем, так чтобы он летал вслед за мыслью, а еще лучше обгоняя её, не по скорости, а по красоте.
 
sudogubitel сказал(а):
Мотор надо греть на любом масле. Хотя бы для того, чтобы зазоры в ЦПГ стали нормальными. Ибо поршень прогреется раньше цилиндра и возможен "холодный задир".
А по маслу....принципиальной разницы,вроде, и нет, однако, испытание мотоциклом прошел лишь AeroShell 15W-50. Хотя, что в мот, что в машину,выбираю глядя на рекомендованные Ротаксом(на сайте Авиагаммы есть),с поправкой - те, что можно купить в Москве. Опять же,мотор у меня - чистый воздушник. Даже маслорадиатора нет. Посему горячий весьма. В машине все работает более-менее нормально.
прогревать надо до рабочей температуры. синтетика более стабильна по вязкости и менее распадается на грязь. примесей меньше основа масла более качественная. ну и на сколько мне известно авиа бензин этилированный для него и разрабатываются формулы авиа масел. автобензины от авиа бензинов отличаются тем что в авиа бензины не допускаются спирты изза опасности парообразования на высоте в топливопроводе автобензины не рассчитываются на работу в условиях низкого давления на высоте и в автобензины допускаются присадки антидетонаторы удлиняющие фазу горения повышая октановое число дешевых бензиновых основ потом эти все присадки выпадают в нагар. а авиа бензины делаются по другим технологиям с минимумом присадок в основном добавляется тэс основа бензина качественная на длинных молекулах в общем от авиа бензина нагара меньше в нем меньше присадок и не допускаются спирты. в общем это означает одно на автобензине регламент мотору надо делать чаще изза нагара в общем чистить нагар надо чаще а вот как авиа масло поведет себя с автобензином тут не могу сказать моющие свойства и стабилизаторы в нем расчитаны на состав авиа бензина. а вообще нужно смотреть по заводским рекомендациям. еще есть рекомендации еще из старых руководств если бензин этилированный то минералку лучше а если не этилированный то синтетику. но это в старых рекомендациях сейчас формулы масел и топлив более универсальны и демократичны но минералка делается на дешевой основе с добавлением кучи присадок при длительной работе с высоконапряженным режимом температуры и агрессивности топлива минералка окисляется быстрее и распадается на основу и окисленную грязь теряя вязкость и увеличивая нагар это особо важно если изношена поршневая и идет прорыв газов в картер минералка чернеет быстро.
 
режим работы авиа мотора и автомобильного сильно отличаются ! автомотор работает в нижнем диапазоне длительное время часто меняются от режима движения обороты меняется нагрузка с переменой передач и дорожных условий. а авиа мотор он работает большее количество времени в одном режиме с одной нагрузкой его режим работы ближе к катерному с той только разницей в начале работы он идет на повышенных мощностях поднимая на высоту л/а после идет в экономичном режиме длительное время.
 
Назад
Вверх