Вертолетный двигатель АИ-4

Снять крыльчатку я так и не смог
 

Вложения

  • nagnetatel__2.jpg
    nagnetatel__2.jpg
    29,3 КБ · Просмотры: 395
Эта штука надевается на коленвал и видимо выполняет функцию сальника
 

Вложения

  • Uplotnitel__sal_nik__kolenvala.jpg
    Uplotnitel__sal_nik__kolenvala.jpg
    22,5 КБ · Просмотры: 323
Двигатель с сухим картером. Толковым ребятам из всего этого можно собрать приличный мотор.
 

Вложения

  • Maslobak.jpg
    Maslobak.jpg
    26,4 КБ · Просмотры: 451
  • Karter_3_001.jpg
    Karter_3_001.jpg
    31,8 КБ · Просмотры: 464
  • Zapchasti_001.jpg
    Zapchasti_001.jpg
    39,3 КБ · Просмотры: 443
Пришло понимание, что под этот двигатель мой самолет слишком мал. Делать,что то новое. нет ни желания ни сил. Поэтому решил мотор и все приблуды к нему продать. Хороший авиационный мотор в хорошие руки.

тарпан.jpg
 
В правильный музей бы его.

Попадет в руки самодельщику и неизвестно что дальше.

А в музее хоть будет посетителям напоминать о существовании советской авиации.
 
Действительно... Сейчас, как двигатель этот раритетный агрегат мало интересен ( 65 кг, 55 л. с.), а вот, как экспонат для истории мировой авиации - очень даже. По выработке ресурса у самодельщика, его части безвозвратно будут изменены, или расползутся по гаражам и свалкам - это лишь вопрос времени.

Попробуйте предложить сюда: Национальный центр вертолетостроения имени М.Л.Миля и Н.И.Камова

У них даже музей есть.
 
Действительно... Сейчас, как двигатель этот раритетный агрегат мало интересен ( 65 кг, 55 л. с.), а вот, как экспонат для истории мировой авиации - очень даже. По выработке ресурса у самодельщика, его части безвозвратно будут изменены, или расползутся по гаражам и свалкам - это лишь вопрос времени.

Попробуйте предложить сюда: Национальный центр вертолетостроения имени М.Л.Миля и Н.И.Камова

У них даже музей есть.
Спасибо большое! Предложу обязательно.
 
Пока рьяные шапкозакидатели совсем не разогнали соседей с форума, вопрос :

Сохранилась ли на "Мотор Сич" (или ещё где) документация АИ-4 и Аи-10? В состоянии ли завод сейчас возобновить их производство?

З.Ы. ИМХО, это те движки, которые при адекватной цене (пол-Ротакса) с восторгом покупал бы практически весь мир... Разумеется при переделке АИ-4 на 105-е горшки...
Читаешь и хренеешь : в голодной стране с карточками (1947) за полтора года создали АИ-10 от начала проектирования до лётных экземпляров. А Як-20? Это же идеальный "народный" самолёт, от шнурового шасси, как на Як-12, до кабины бок-о-бок. Даже если его варить из 20-й стали...
 
Пока рьяные шапкозакидатели совсем не разогнали соседей с форума, вопрос :

Сохранилась ли на "Мотор Сич" (или ещё где) документация АИ-4 и Аи-10? В состоянии ли завод сейчас возобновить их производство?

З.Ы. ИМХО, это те движки, которые при адекватной цене (пол-Ротакса) с восторгом покупал бы практически весь мир... Разумеется при переделке АИ-4 на 105-е горшки...
Читаешь и хренеешь : в голодной стране с карточками (1947) за полтора года создали АИ-10 от начала проектирования до лётных экземпляров. А Як-20? Это же идеальный "народный" самолёт, от шнурового шасси, как на Як-12, до кабины бок-о-бок. Даже если его варить из 20-й стали...
Як 20 создали и похоронили((
 
Скорее, законсервировали... В принципе, в следующие полвека ЯКи 12\18\52 вполне успешно решали задачи первоначальной подготовки в условиях, когда гос. деньги никто и не считал.

А вот сейчас у небогатых россиян такой вот "полупилотажный" СЕРИЙНЫЙ самолёт был бы бестселлером за пару-тройку лимонов... Против, скажем, RV за впятеро больше...

Но ветка об авиамоторах, которые, допустим, в Самаре, могли бы производить на техническом уровне точно выше Ротакса несколько заводов. Если бы... ( Но он не отрос пока... )
 
Последнее редактирование:
И очень интересно будет узнать, что они ответят, учитывая, что это не самая бедная организация...
Обратился в ряд музеев. Никому ничего не нужно. Решаются конкретные задачи, никак не связанные с историей нашей страны. Противно.
 
Назад
Вверх