boris1
Я люблю малые самолеты
- Откуда
- Моск область г.Дубна
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо большое! Предложу обязательно.Действительно... Сейчас, как двигатель этот раритетный агрегат мало интересен ( 65 кг, 55 л. с.), а вот, как экспонат для истории мировой авиации - очень даже. По выработке ресурса у самодельщика, его части безвозвратно будут изменены, или расползутся по гаражам и свалкам - это лишь вопрос времени.
Попробуйте предложить сюда: Национальный центр вертолетостроения имени М.Л.Миля и Н.И.Камова
У них даже музей есть.
И очень интересно будет узнать, что они ответят, учитывая, что это не самая бедная организация...Спасибо большое! Предложу обязательно.
Як 20 создали и похоронили((Пока рьяные шапкозакидатели совсем не разогнали соседей с форума, вопрос :
Сохранилась ли на "Мотор Сич" (или ещё где) документация АИ-4 и Аи-10? В состоянии ли завод сейчас возобновить их производство?
З.Ы. ИМХО, это те движки, которые при адекватной цене (пол-Ротакса) с восторгом покупал бы практически весь мир... Разумеется при переделке АИ-4 на 105-е горшки...
Читаешь и хренеешь : в голодной стране с карточками (1947) за полтора года создали АИ-10 от начала проектирования до лётных экземпляров. А Як-20? Это же идеальный "народный" самолёт, от шнурового шасси, как на Як-12, до кабины бок-о-бок. Даже если его варить из 20-й стали...
Обратился в ряд музеев. Никому ничего не нужно. Решаются конкретные задачи, никак не связанные с историей нашей страны. Противно.И очень интересно будет узнать, что они ответят, учитывая, что это не самая бедная организация...
Ожидаемый результат... Но Вы хоть попытались.Обратился в ряд музеев. Никому ничего не нужно. Решаются конкретные задачи, никак не связанные с историей нашей страны. Противно.