просить не меньше десяти лямов
https://twitter.com/aeromobil
=>>>$ !
PS=собираются полететь в 18 году,а не учли советов тутошного
ЭКСПЕРТА (Вячеслав ?)
ЗЫ2=спасибо за (непонятные) поздравления!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
просить не меньше десяти лямов
ЗЫ2=спасибо за (непонятные) поздравления!
Полностью присоединяюсь и к поздравлениям и пожеланиям, больших творческих успехов, удачи и всех радостей жизни!Генрих Петрович! Извините, что поздно, сердечно поздравляю Вас с Юбилеем! Желаю и дальше сохранять бодрость, любовь к небу, любознательность, юношеский пыл, неустанно пропагандировать новые идеи и здравствовать еще многие годы!
Генриха
Сохранить в музее этот проект надо непременно !
Основной частью аппарата АКЛА является торообразный центроплан (ЦП) с ОН, КПД которого по расчетам превышал 1 за счет вихря, возникающего вокруг тора ЦП.Сохранить в музее этот проект надо непременно !
Живой пример реализации творческой фантазии на практике .
Основной частью аппарата является торообразный центроплан (ЦП) с ОН, [highlight]КПД которого по расчетам превышал 1[/highlight] за счет вихря, возникающего вокруг тора ЦП.
Расчеты подъемного вентилятора в центральном канале выполнил главный авторитет в данной области д.т.н. Шайдаков В.И.
Генеральный директор, он же главный конструктор А.И. Филимонов.
под руководством главного конструкторак.т.н. А.И. Филимоновабыл построен аналог
Автору изобретения, кандидату технических наук Александру Филимонову удалось найти принципиально новую
Пилотировал аппарат генерал-майор запаса, летчик Г.С. Бондалетов.
Тяга подъемного вентилятора «Фиалки» по расчетам увеличивалась возле экрана до 7 раз.
Мощность двух маршевых двигателей (тоже Rotax 582) оказалась недостаточной.
, в основном вблизи экрана на высоте 2 – 3м.
КПД которого по расчетам превышал 1[highlight] за счет вихря [/highlight]
Полная чушь! Из всех перечисленных качеств кое-как на вашем "бублике" работало только одно - воздушная подушка. Остальное никоим образом не реализовывалось, вы это прекрасно знаете. Не морочьте людям голову, вместе с вашим "проф. Филимоновым"!Автору изобретения, кандидату технических наук Александру Филимонову удалось найти принципиально новую концептуальную схему аэростатического комбинированного летательного аппарата (АКЛА), сочетающего в себе качества дирижабля, самолета, вертолета и судна на воздушной подушке
Плюсую! 😎Скорее надо помещать Ваше творение в музей технических курьезов и водить туда незадачливых изобретателей всего нового, и особенно тех кто доказывает что Грей писал(а) Сегодня :: 13:29:53:
КПД которого по расчетам превышал 1 за счет вихря
Плюсую! 😎Скорее надо помещать Ваше творение в музей технических курьезов и водить туда незадачливых изобретателей всего нового, и особенно тех кто доказывает что Грей писал(а) Сегодня :: 13:29:53:
КПД которого по расчетам превышал 1 за счет вихря
Генриха
02.03.1947...(родился на деревне,воспитался в лесу!)
Даёт жару по полной.
Дорогой Сергей Николаевич, вообще давать советы, когда нас не спрашивают, мы не практикуем, но вы производите впечатления человека к которому нельзя не испытывать искренних симпатий и уважения и по своим словам и по делам. К тому же, при всей красивости и изящности решений вашего коллеги Александра Иосифовича, у него допущена очень серьезная ошибка в угловой дислокации НВ и ТВ в его ЛА. Что по нашему мнению как раз и не позволяет эффективно реализовать проект.Автору изобретения, кандидату технических наук Александру Филимонову удалось найти принципиально новую концептуальную схему аэростатического комбинированного летательного аппарата (АКЛА), сочетающего в себе качества дирижабля, самолета, вертолета и судна на воздушной подушке.
АКЛА представляет собой "летающее крыло" смешанного типа, основной частью которого является торообразный (дисковый) центроплан (ЦП). Он служит в основном вместилищем подъемного газа (гелия). Дирижабли дисковый формы имеют минимальную парусность. В центре «бублика» ЦП в канале размещена вентиляторная (ОН) подъемная система, в центральном теле канала – редуктор и грузовая кабина (отсек), а вокруг ЦП установлены (спереди) пилотско-пассажирская кабина, сзади - консоли крыла и двухбалочное хвостовое оперение. Снизу размещено комбинированное взлетно-посадочное устройство: колесно-лыжные опоры (КЛО) и ШВП с гибким ограждением в виде надувного тора с фартуком (юбкой) в передней части.
Сергей Николаевич Карпов – это нынешний гл. конструктор ООО «Орион-Авиа», где находится производство самолетов СК-12М. Я уже больше года снова работаю в «ТНПЦ АОН», где мы с ним разрабатывали СК-12 (есть лицензия разработчика).Дорогой Сергей Николаевич,
Мы А. Филимонову указывали на эти и другие недостатки, предлагали более удачные варианты, но он зациклен на своей концепции, - никого не слушал. Имеет право, как Главный, ему дали на это инвестиции, - он должен "держать концепцию"!Дело вот в чем, когда винты расположены именно так ,как в его схеме, - всасывающаяся область перекрывается, а нагнетательная - образует радикальный диффузор, что приводит к существенному уменьшению зоны входа, обводу набегающего потока области РК и одного и второго винта, т.е. они заведомо работают хуже мешая друг другу.
Это всего лишь - отраженный от поверхности поток. По идее нас должен интересовать тот что с вертикальным жгутом-хоботом. Создать его искусственно без механических и термических устройств - весьма сложно, но возможно!ртина образования природного браслетного вихря (ВТ). Никаких запускающих устройств / приспособлений.
Борислав, как всегда, прав только в семидесяти процентах своих утверждений.Даёт жару по полной.
-Борислав как всегда прав!
"При движении по течению да ещё с попутным ветром "
http://www.automobili.ru/news/officially/vetroavtomobil-poekhal-v-3-raza-bystree-vetra-video-5376/
зафиксированные средствами объективного контроля ???