lav
Я люблю строить самолеты!
ВЛ «ТОР» в режиме планирования на авторотации, с выключенным мотором
В режиме авторотации ротор непроницаем для потока ....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ВЛ «ТОР» в режиме планирования на авторотации, с выключенным мотором
удастся создать тот самый вихрь, то всё равно силе, которая сможет поднять аппарат над землёй взяться будет неоткуда.
удастся создать тот самый вихрь, то всё равно силе, которая сможет поднять аппарат над землёй взяться будет неоткуда.
http://alaa.ucoz.ru/publ/fizika_i_matematika/moi_stati/sputnik_jubilejnyj_gravicapa/2-1-0-118
=>>>>?
намекает на то, что раньше полетит
Входное устройство ОН/ЦБН для повышения эффективности на «крейсере» – регулируемой геометрии, т.е. использует энергию набегающего потока. Выходное устройство ЦБН также может быть регулируемым. В режиме авторотации ротор будет раскручиваться и частью вихревого потока.В режиме авторотации ротор непроницаем для потока
Входное устройство ОН/ЦБН для повышения эффективности на «крейсере» – регулируемой геометрии, т.е. использует энергию набегающего потока. В режиме авторотации ротор будет раскручиваться и частью вихревого потока.
Грей, Вы себе представляете траекторию снижения этого Вашего аппарата что бы при этом угол атаки не привышал 2 градуса ???????????????????????
На мой взгляд эта траетория будет напоминать банальное падение кирпича.
Вихревой поток хорошо работает на отрицательных и даже на больших положительных углах атаки (до 45 град.). Вихревые структуры генерируются поднятым профилированным щитком – предкрылком. Часть вихревого потока попадет в передний сектор входного устройства ЦБН. В задний сектор достаточное количество воздуха подает откидной ковшовый воздухозаборник. Круглое крыло само по себе хорошо парашютирует, особенно, если открыть центральное отверстие, - вертикальный поток будет индуцировать ВТ. Даже в случае нехватки подъемной силы, как Вы знаете, есть метод посадки с «подрывом», - благополучно садятся даже «кирпичи».С каким углом атаки должен спускаться аппарат, чтобы
во входное устройство попадало достаточное количество воздуха ?
Проект волан .
[highlight]Вихревой поток хорошо работает[/highlight] на отрицательных и даже на больших положительных углах атаки (до 45 град.). [highlight]Вихревые структуры генерируются[/highlight] поднятым профилированным щитком – предкрылком. Часть вихревого потока попадет в передний сектор входного устройства ЦБН. В задний сектор достаточное количество воздуха подает откидной ковшовый воздухозаборник. Круглое крыло само по себе хорошо парашютирует, особенно, если открыть центральное отверстие, - [highlight]вертикальный поток будет индуцировать ВТ[/highlight]. Даже в случае нехватки подъемной силы, как Вы знаете, есть метод посадки с «подрывом», - [highlight]благополучно садятся даже «кирпичи».[/highlight]С каким углом атаки должен спускаться аппарат, чтобы
во входное устройство попадало достаточное количество воздуха ?
Можно сравнить удельную нагрузку на площадь волана "спасатель" – 30 кг/м.кв., у "вихрелёта" – 26 кг/м.кв.Во-первых, для начала, попробуйте сравнить удельную нагрузку на площадь "волана" и "вихрелёта"
Можно сравнить удельную нагрузку на площадь волана "спасатель" [highlight]– 30 кг/м.кв.[/highlight],Во-первых, для начала, попробуйте сравнить удельную нагрузку на площадь "волана" и "вихрелёта"
. Даже в случае нехватки подъемной силы, как Вы знаете, есть метод посадки с «подрывом», -
Слава !!!!
Я так понял, что ты переквалифицировался.
Что, всё пропало, всё пропало???
... ... ...
Ну и вообще, чего-то совсем не видно тебя по данной теме. 😉 🙂
"подорвать" будет нечем.