Вихрелёт "ТОР"

Генрих Петрович, не разыгрывайте комедию.
То, что вы показали к варианту аппарата топикстартера не имеет ни какого отношения.
То, что там показал Каспервинг может любой дельтаплан, благодаря балансирному управлению.

В отличии от дельтапланов, аппарату топикстартера такой фокус невозможен.
 
Грей, ну Вы чего замолчали-то???

Вы в состоянии достойно защитить эту свою "диссертацию"???
 
А Вы ни чего не перепутали?
Да, перепутал название, извините. В книге Козырев В., Козырев М. «Рукотворные НЛО» с.210 есть фото волана "спасатель", сразу под ним – характеристики дископлана – «космического планера» М. Суханова, которые я привожу для сравнения: площадь - 10 м. кв., вес - 300 кг, скорость снижения при планировании - 8 м/с, аэрокачество - 4. Приземлялись с «подрывом» без всякого ротора с использованием воздушной подушки под диском. Так же может приземлиться и ВЛ.
Приземление/взлет с «подрывом" – это приземление с использованием кинетической энергии авторотирующего  несущего ротора (как маховика) и/или кинетической энергии самого ЛА, - возможно [highlight]на любом ЛА[/highlight], а не только на вертолете.
У  ВЛ «Тор» есть целых 2 «маховика» -  авторотирующие несущий вихрь (ВТ) и ротор ЦБН.
 
Генрих Петрович, не отвлекайте и не уводите беседу в другую сторону.
 
скорость планирования - 8 м/с,
Что это за скорость, вертикальная, горизонтальная или его воздушная скорость?

Ладно, это в принципе и не важно.

Питерь о деле:-
у "вихрелёта" – 26 кг/м.кв.

Грей, покажите пожалуйста "вид спереди" Вашего варианта ЛА.
 
Что это за скорость, вертикальная, горизонтальная или его воздушная скорость?
Имеется в виду вертикальная скорость снижения при планировании.

Ясно.

Значит, горизонтальная при качестве 4 будет равна 32м/с.

Воздушная - примерно 33 м/сек (то есть, 120 км/ч).

ВЫВОД: - слишком высокая скорость для безопаснного приземления после неожинанного отказа двигателя в абсолютно незапланированном месте, где могут быть и горы, и овраги и отдельностоящие деревья со столбами и прочее прочее прочее.

Ладно, всё ясно.


Как там насчёт вида спереди?
И проставьте хотя бы основные размеры аппарата.

Кстати, тот "подрыв", о котором Вы упомянули, возможен только на аппаратах с балансирным управлением.
 
Чей-то мне не верится, что когда-то давно был такой конструктор, который решился спроектировать аппарат взлётным весом 300 кг и наградив его дисковым крылом диаметром всего лишь 3,5 метра.

Маршевый винт такого аппарата на скорости максимального качества, равной 120 км/ч, должен был бы создавать тягу не меньше 75 кг.

А на максимальной скорости (допустим 200 км/ч) тяга этого винта должна была бы быть не меньше 210 (двухсотдесяти) кг.

Какой же мощности должен был бы быть его двигатель ..., жуть просто.
Страшно даже представить.
 
Грей, покажите пожалуйста "вид спереди" Вашего варианта ЛА.
На виде А показан разрез вихревого крыла с браслетным вихрем, образующим ВТ в режиме ВВП. Кольцевой щиток может выполнять функции элеронов.
На всех схемах ротор ЦБН для наглядности изображен в увеличенном масштабе.
 

Вложения

  • Vihrelet_TOR_3.jpeg
    Vihrelet_TOR_3.jpeg
    81,1 КБ · Просмотры: 141
Вы уже пробовали изготовить подобие уменьшенной модели этого дискового крыла со всеми направляющими устройствами и делали ли попытку создания над ним этого самого тороидольного вихря?
 
Вы уже пробовали изготовить подобие уменьшенной модели этого дискового крыла со всеми направляющими устройствами
  Такие работы требуют ресурсов и определенной организации, - программы, обеспеченной финансированием. Прежде чем создавать демонстратор, по-видимому, потребуется большой объем исследований аэродинамических, энергетических и т.п. характеристик. ВТ вытягивает тепловую энергию из атмосферы как тепловой насос. Этот механизм очень тонкий и требует точной настройки. Модельные продувки вихрей малодостоверны. Необходимо проведение натурных экспериментов.
 
. ВТ вытягивает тепловую энергию из атмосферы как тепловой насос.. 

Ага!
Точно так же, как и любой другой аэродинамический движитель!
Тот же банальный воздушный винт тоже вытягивает из воздуха тепловую энергию.
Перед винтом температура тоже должна, вро де как, падать.
И тем не менее на это мало кто обращает внимание.
От винта требуется только одно: создание силы тяги.


Вы уже пробовали изготовить подобие уменьшенной модели этого дискового крыла со всеми направляющими устройствами
  Такие работы требуют ресурсов и определенной организации, - программы, обеспеченной финансированием. Прежде чем создавать демонстратор, по-видимому, потребуется большой объем исследований аэродинамических, энергетических и т.п. характеристик. Этот механизм очень тонкий и требует точной настройки. Модельные продувки вихрей малодостоверны. Необходимо проведение натурных экспериментов. 

Я уверен, это не сложно и потребовали бы копеечных затрат.
Я для Вас сейчас нарисую один из простеньких вариантов такой примитивной и главное недорогой модельки генератора тороидального вихря над плоскостью.

Кстати.
Вы знаете, что такое "режим вихревого кольца", в который не рекомендуется попадать вертолётами?
 
Я уверен, это не сложно и потребовали бы копеечных затрат.
Я для Вас сейчас нарисую один из простеньких вариантов такой примитивной и главное недорогой модельки генератора тороидального вихря над плоскостью.


Вот Вам вариантик копеечного испытательного стенда.
На нём Вы гарантированно получите свой тороидальный выхрь.

И если весы при работающем импеллере покажут хоть один процент снижения веса, то Вам можно уже поставить памятник
и появится обоснованная мотивация для продолжения работы над этим проектом.
 

Вложения

  • Vihrelet_TOR_1_002.jpeg
    Vihrelet_TOR_1_002.jpeg
    116,7 КБ · Просмотры: 112
Вы уже пробовали изготовить подобие уменьшенной модели этого дискового крыла со всеми направляющими устройствами
  Такие работы требуют ресурсов и определенной организации, - программы, обеспеченной финансированием. Прежде чем создавать демонстратор, по-видимому, потребуется большой объем исследований аэродинамических, энергетических и т.п. характеристик. ВТ вытягивает тепловую энергию из атмосферы как тепловой насос. Этот механизм очень тонкий и требует точной настройки. Модельные продувки вихрей малодостоверны. Необходимо проведение натурных экспериментов. 
Он же ясно обрисовал проблему!  Денег не только у Медведева нету!  Вот и трындит вместо того, чтобы "мешки ворочить"
P.S. А у вас тут весело!
 
Вы знаете, что такое "режим вихревого кольца", в который не рекомендуется попадать вертолётами?
«Вихревое кольцо» - тоже тороидальный вихрь (ВТ) – запускается при резком снижении вертолета. Т.е. ВТ получается вполне естественно.
При появлении вихревого кольца  оно начинает присасываться не только к верхней массе воздуха, но и к нижней, - подъемная сила падает. У вихрелета ВТ присасывается к крылу, которое находится под ним и на которое давит снизу практически атмосферное давление. Тут никакого сравнения быть не может.   
 
Он же ясно обрисовал проблему!  Денег не только у Медведева нету!  Вот и трындит вместо того, чтобы "мешки ворочить"
P.S. А у вас тут весело!

  Изобретатели - вихревое кольцо запрягают !
  Если повернут  тягу в небо - обрушат цены на авиаперевозки .
Всё на новом физическом принципе .
 
щас полностью разочарую мечтателей недоучек!!! ваше незуразица будет работать с точностью наоборот- суммарная тяга будет всегда вниз :IMHO простой опыт ребят из разрушителей мифов на канале дискавери доказал,что если с кормы дуть винтилятором на парус яхты то она поплывёт вперёд  😱 там как раз ваш любимый вихрь-тор-бублик  ;D даже у нас при посадке бпла на парашюте привязанном за хвост-----случайно включился тянущий  винт в носу на полный газ и самоль начал подниматься 😀 :~)
 
Назад
Вверх