Вильга-35/PZL-104 Wilga.

20220407_232414.jpg
20220407_232305.jpg
20220407_232414.jpg
20220407_232305.jpg
 
Подскажите где можно найти чертеж диска заднего колеса на Вильгу под покрышку 255х110?
 
Только такая информация о заднем колесе. Технического описания с размерами у меня нет.
 
Спасибо огромное. Купил диск, щас приедет, сниму размеры буду точить переходник...)
 
Всем доброго времени суток. Приехал такой диск, подскажите как на него установить шину и камеру?
IMG_5649.jpeg


IMG_5651.jpeg
IMG_5652.jpeg
IMG_5652.jpeg


Еще вопрос зачем нужен это странный крючек и какой штифт надо снять судя по бирке?
IMG_5646.jpeg


IMG_5648.jpeg
 
Крючок и есть тот самый штифт. Это транспортировочный предохранитель от саморазборки без пневматика.
Штифт вынуть. Щеку диска сдвинуть к центру. Снять стопрные полукольца. Снять щеку диска со ступицы. Одеть резину на ступицу. Установить щеку сдвинув к центру вместе с резиной, чтобы освободить место установки стопрных полуколец. Установить полукольца.Свинуть щеку наружу до фиксации полукольцами. Надуть камеру. Все.
 
Там штифты еще внутри , чтоб щека относительно диска не проворачивалась.Важно их не потерять.
 
Спасибо огромное. разобрался диск - отлично продуманная конструкция. Без всяких не нужных болтов... Возьму себе на заметку.)

У меня внутри только один штифт хотя 4 паза под него. Так и должно быть или остальные три не доложили?
И почему то в штуцер камеры не лезет нипель? Там какой то особый ниппель или у меня руки кривые.
Метчиком для золотника прохожу резьбу все нормально вкручивается. А сам золотник не лезет...(
 
Странно. Купил обычный автомобильный штуцер - метчик вкручивается в оба. Только в штуцер от покрышки Вильги он вкручивается с трудом, в а штуцер от авто покрышки вкручивается легко. По пробую рассверлить отверстие, по править резьбу метчиком и снова закрутить золотник.
 
Приветствую всех! Может кто-то подсказать по скоростям Вильги с М-14П, сколько на взлетном и номинале у земли?
 
Всем привет!
Подскажите, какое количество масла заправлять в основные аммортизаторы?
Про давление азота информация есть, а про объем масла не нашли нигде...
 
Там не по объему заправляется.
Сначала выливаете все масло, пробки масляной камеры оставляете открытыми и открываете клапан камеры низкого давления, где 20 бар. 110 можно не трогать.
Затем вдавливаете шток до конца чтобы поршень низкого давления оказался внизу.
Затем закрываете клапан камеры низкого давления и выдвигаете шток на полную длину. В этом положении заполняете маслом через отверстие на штоке пока все воздушные пузыри не выйдут. Заполнять лучше на лежащем горизонтально аморте немного наклоняя сначала штоком вниз, затем вверх. Чтобы максимально выгнать воздух.
Закрываете заправочную пробку на штоке. На кожухе остаётся открытой.
Затем вдавливаете шток на 1/2 хода. Я глубиномер на штангенциркуле выдвигал на 70мм и пристраивал на плоскую поверхность штока где ухо начинается. Жидкость выходит из отверстия на кожухе.
Закрываете пробку на кожухе и вуаля. Можно заправлять азотом на 20 бар. У меня правда на 20 бар мягковаты оказались, пришлось где-то 25 влить, но это может потому что манометру нас на заправочной приспособе старенький и есть сомнения в его точности при низком давлении.
По объему жидкости выходит полностью залить где то 450 кубиков и 150 выливается при вдавливании штока. То есть заправка примерно 300 кубиков.
 
Последнее редактирование:
Какой то добрый человек в нашей книжке написал размеры всех уплотнительных колец для амортизатора. Мы проверили всё совпадает. Спасибо ему.
 
Назад
Вверх