Там не по объему заправляется.
Сначала выливаете все масло, пробки масляной камеры оставляете открытыми и открываете клапан камеры низкого давления, где 20 бар. 110 можно не трогать.
Затем вдавливаете шток до конца чтобы поршень низкого давления оказался внизу.
Затем закрываете клапан камеры низкого давления и выдвигаете шток на полную длину. В этом положении заполняете маслом через отверстие на штоке пока все воздушные пузыри не выйдут. Заполнять лучше на лежащем горизонтально аморте немного наклоняя сначала штоком вниз, затем вверх. Чтобы максимально выгнать воздух.
Закрываете заправочную пробку на штоке. На кожухе остаётся открытой.
Затем вдавливаете шток на 1/2 хода. Я глубиномер на штангенциркуле выдвигал на 70мм и пристраивал на плоскую поверхность штока где ухо начинается. Жидкость выходит из отверстия на кожухе.
Закрываете пробку на кожухе и вуаля. Можно заправлять азотом на 20 бар. У меня правда на 20 бар мягковаты оказались, пришлось где-то 25 влить, но это может потому что манометру нас на заправочной приспособе старенький и есть сомнения в его точности при низком давлении.
По объему жидкости выходит полностью залить где то 450 кубиков и 150 выливается при вдавливании штока. То есть заправка примерно 300 кубиков.