Вильга-35/PZL-104 Wilga.

есть потребность в каких либо запчастях? Кое что имеется...
 
Andrei-pilot а где  вы вилгу восстанавливаете??

Он от нас ушел почему-то..  Я так понял, мотивы политические. Зря,  конечно.

есть потребность в каких либо запчастях? Кое что имеется...

Ну,  хватстайтесь. Запчасти вещь полезная. Только, наверное, в разделе торговля, а тут ссылочку. 
 
Подскажите пожалуйста, такое кто- нибудь делал? Это Правильно? Как оно в эксплуатации?
Это родные такие балансиры или самодельные? Почему загнутые?
 

Вложения

  • Balansir1.jpg
    Balansir1.jpg
    34,1 КБ · Просмотры: 335
  • Balansir3.jpg
    Balansir3.jpg
    37,1 КБ · Просмотры: 345
  • Balansir2.jpg
    Balansir2.jpg
    34,6 КБ · Просмотры: 331
Балансиры родные. Когда на стоянке сильный ветер и слетают струбцины, то элероны болтаются. И так сильно бьются балансирами о плоскости, что балансиры ломаются. Ремонт поганый. Думаю надо снять элерон, срезать балансир. Переварить, возможно через переходник. Балансир должен быть прямой. Рычаг балансира должен быть такой длинны, чтобы вывешенный элерон на осях вместе с балансиром был в горизонте. Подлечите, пожалуйста “Кузнечика”! Он, Вам будет признателен.
 
Что там за металл? Чем лучше варить? Если кто- то такое уже переделывал, пожалуйста, поделитесь технологией ремонта.
Если есть фото- было бы очень хорошо.
 
Там 30ХГСА, термообработанная до сигмы вр 90.
Правильно, это отсверлить узел, сварка, термообработка, песок, краска. Потом вклепать.
Там половину элерона надо разобрать, имейте ввиду.

Отваливаются они когда крыло на землю кладут. При собранном управлении они до поверхности крыла не достают.
 
Правильно, это отсверлить узел, сварка, термообработка, песок, краска. Потом вклепать.
Там половину элерона надо разобрать, имейте ввиду.
Такой ремонт нам не под силу, наверное надо искать другие элероны  :-?
Может быть срезать эти балансиры по сварному шву, вставить внутрь отрезок толстостенной трубки из ст20, и приварить по кругу среза и по паре электрозаклепок с каждой стороны, полуавтоматом?
Еще вопрос по амортизаторам- самолет пришел с перекачанными основными стойками, проверка показала, что в верхних камерах- 60 и 110 атм. должно быть 20. После того, как давление привели в норму, стойки не опустились в нормальное положение. При стравливании давления из верхних камер потекла в том числе и жидкость. Как привести амортизаторы в норму не разбирая? Или оба на выброс?
 
Элероны поищите.  baz69 предлагал.
Амортизаторы ремонтируются. Задубели резинки, происходит перераспределение азота и АМГ из камеры высокого давления в камеру низкого. Уплотнения резиновые продаются. АМГ тоже не дефицит. Надо только несколько спецключей, делаются самостоятельно.
 
Самолёт отлично залетал когда установил стабилизатор близко к нулю(около-1гр.) На зоводском -4гр. только приходится постоянно пользыватся тримером, но и это решили поставили тримерную машинку от Ан-2, Качество очень заметно возросло, взлетаю всегда на номинале, взлётным почти не пользуюсь! Убрал предкрылок над кабиной и поставил зализы в корне крыла к физюляжу, при надуве 600 и обороты 1630 скорость 140 -145приборная на высоте 500м. Расход по топливомеру 32-33л.ч. Буксировкой не занимался, по этому не знаю как поведёт себя с таким углом стабилизатора, он мне нужен для рыбалки и отдых, поэтому меня в полне усраивают эти характеристи, посадочноя и взлётная скорость то же уменьшились, корче самолёт получился класс! Кто первый раз садится после стандартной Вильги Ах......т! Так что бы кто про неё не писал плохого не верь! Надо приложить чуть усилий и включить мозги, если кому интересно про доработки мои пишите в личку обьясню всё подробно!

Приветствую, Виктор! Можно ли увидеть фото Вашего варианта винглетов на Вильге? Как реализовали имплантацию триммерной машинки Ан-2?
 
Правильно, это отсверлить узел, сварка, термообработка, песок, краска. Потом вклепать.
Там половину элерона надо разобрать, имейте ввиду.
Такой ремонт нам не под силу, наверное надо искать другие элероны  :-?
Может быть срезать эти балансиры по сварному шву, вставить внутрь отрезок толстостенной трубки из ст20, и приварить по кругу среза и по паре электрозаклепок с каждой стороны, полуавтоматом?

да можно но не в стык
 
А нет ли у кого, на примете, фюзеляжа с педалями и хотябы одним, лучше КВС, постом управления? Без доков, без хвостовой балки, без крыльев и колесных стоек?
 
А нет ли у кого, на примете, фюзеляжа с педалями и хотябы одним, лучше КВС, постом управления? Без доков, без хвостовой балки, без крыльев и колесных стоек?

Ответ прошу в личку, ибо тут не по теме...
 
Комрады, кто-нибудь сталкивался с обледенением карбюратора на Вильге? Это вообще возможно на данном типе двигателя?
 
Назад
Вверх