Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Andrei-pilot а где вы вилгу восстанавливаете??
есть потребность в каких либо запчастях? Кое что имеется...
Такой ремонт нам не под силу, наверное надо искать другие элероны :-?Правильно, это отсверлить узел, сварка, термообработка, песок, краска. Потом вклепать.
Там половину элерона надо разобрать, имейте ввиду.
Самолёт отлично залетал когда установил стабилизатор близко к нулю(около-1гр.) На зоводском -4гр. только приходится постоянно пользыватся тримером, но и это решили поставили тримерную машинку от Ан-2, Качество очень заметно возросло, взлетаю всегда на номинале, взлётным почти не пользуюсь! Убрал предкрылок над кабиной и поставил зализы в корне крыла к физюляжу, при надуве 600 и обороты 1630 скорость 140 -145приборная на высоте 500м. Расход по топливомеру 32-33л.ч. Буксировкой не занимался, по этому не знаю как поведёт себя с таким углом стабилизатора, он мне нужен для рыбалки и отдых, поэтому меня в полне усраивают эти характеристи, посадочноя и взлётная скорость то же уменьшились, корче самолёт получился класс! Кто первый раз садится после стандартной Вильги Ах......т! Так что бы кто про неё не писал плохого не верь! Надо приложить чуть усилий и включить мозги, если кому интересно про доработки мои пишите в личку обьясню всё подробно!
Такой ремонт нам не под силу, наверное надо искать другие элероны :-?Правильно, это отсверлить узел, сварка, термообработка, песок, краска. Потом вклепать.
Там половину элерона надо разобрать, имейте ввиду.
Может быть срезать эти балансиры по сварному шву, вставить внутрь отрезок толстостенной трубки из ст20, и приварить по кругу среза и по паре электрозаклепок с каждой стороны, полуавтоматом?
да можно но не в стык
А нет ли у кого, на примете, фюзеляжа с педалями и хотябы одним, лучше КВС, постом управления? Без доков, без хвостовой балки, без крыльев и колесных стоек?