- Откуда
- Ульяновск
Элементарно.Комрады, кто-нибудь сталкивался с обледенением карбюратора на Вильге? Это вообще возможно на данном типе двигателя?
Включайте обогрев карбюратора.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Элементарно.Комрады, кто-нибудь сталкивался с обледенением карбюратора на Вильге? Это вообще возможно на данном типе двигателя?
Там ,где, есть, Вильга ,аэродинамика заканчивается! 🙁Практическая аэродинамика самолёта PZL-104 Wilga
Так всё плохо? А как же тягает планеры? ну всё же мне интересно изучить, почитать эту книгу, если она есть.Там ,где, есть, Вильга ,аэродинамика заканчивается!
да про як 52 могу сказать то-же самоеТам ,где, есть, Вильга ,аэродинамика заканчивается! 🙁Практическая аэродинамика самолёта PZL-104 Wilga
Прочитал ветку до конца, но на данный ранее заданный вопрос ответа так и не нашел.Есть ли пилоты кто летал на Вильги-2000. Что изменилось по сравнению с Вильгой-35.
Вот она одна и была.Под Москвой такая Вильга компании S7 на пробеге капот выполнила. Значит есть в России эксплуатанты данного типа.
Не хотят хвалится.
....
Пишите кто в курсе
Тут наверно нет таких! Но есть как у людей знание и опыт ,я так понимаю вопрос про Вильгу -2000 с америкосовским мотором ,сразу хочу сказать разбег будет раза так в два больше,дело в том ,что у них относительно хорошие моторы (лайки-конти) но все в основном без редукторов,соответсвенно не поставить ВВ большого диаметра,(по моему опыту с М14п и континенталь,так вот М14п это вечный мотор,конти сделали какие то пидорасты!!!Прочитал ветку до конца, но на данный ранее заданный вопрос ответа так и не нашел.
Не уж то на форуме нет людей знакомых с эти самолетом.
Под Москвой такая Вильга компании S7 на пробеге капот выполнила. Значит есть в России эксплуатанты данного типа.
Не хотят хвалится.
А так интересно узнать характеристики и изменения( отличия в ЛТХ) , нюансы, улучшения.
Пишите кто в курсе
аэродинамику придумали люди ,которые не смогли сделать хорошие моторы!!Про винт абсолютно верно.
А вот в части аэродинамики видятся много полезных дороботок. По мимо уменьшенного миделя двигателя.
На сколько хорош и эффективен форкиль?
Обтекатели стоек шасси дают наверно неплохой прирост скорости.
Винглеты улучшают несущие свойства крыла.
Наклон лобового остекления кажется изменен , по крайне мере в верхней части где нет упоминания о предкрылке.
Подножки более аэродинамичные. И прочие доработки.
Ну по предполётной подготовке поставив кран на маслобак экономим минут 20 , а вот про маслржер надо как то изучать опыт Ейска с Аш-62 ( замена колец). Ну никак они не хотят позаниматься м14, хотя на своих за счет колец подняли и мощность и топливную экономичность и побороли масложор.+ предполетная подготовка и не сожженное масло делают большой плюс!
Тут наверно нет таких! Но есть как у людей знание и опыт ,я так понимаю вопрос про Вильгу -2000 с америкосовским мотором ,сразу хочу сказать разбег будет раза так в два больше,дело в том ,что у них относительно хорошие моторы (лайки-конти) но все в основном без редукторов,соответсвенно не поставить ВВ большого диаметра,(по моему опыту с М14п и континенталь,так вот М14п это вечный мотор,конти сделали какие то пидорасты!!!