Вильга-35/PZL-104 Wilga.

Это понятно. А как часто такое случается именно с Вильгой? Все-таки, карбюратор находится за плоскостью цилиндров обдуваемых набегающим (теплым) воздухом. Ноздря заборника, правда, находится вне капота...
 
здравствуйте.
Поделитесь пожалуйста книжкой Практическая аэродинамика самолёта PZL-104 Wilga. Если есть у кого-то.  🙂
 
Там ,где, есть, Вильга ,аэродинамика заканчивается! 
Так всё плохо? А как же тягает планеры? ну всё же мне интересно изучить, почитать эту книгу, если она есть.
 
    Восстанавливаю Вильгу. В данный момент интересует переделка топливомеров как это сделал, например, экс-участник Андрей пилот на странице 4 в посте 100. Может кто-нибудь повторил это, или придумал и сделал  другое.
  Интересны подробности переделки.
 
 
Как мога да сменя лагерите на елероните и на клапите,какви инструменти са необхохими и каква е технологията за смяната
Моля ако някой го е правил реално.
Благодаря.
 
И точно Болгария. Яндекс переводчик объяснил что он хочет:

Как я могу менять подшипники на элеронах и на клапанах, какие инструменты необходимы и какова технология замены
Пожалуйста, если кто-то делал это по-настоящему.
Спасибо.
 
Есть ли пилоты кто летал на Вильги-2000. Что изменилось по сравнению с Вильгой-35.
Прочитал ветку до конца, но на данный ранее заданный вопрос ответа так и не нашел.
Не уж то на форуме нет людей знакомых с эти самолетом.
Под Москвой такая Вильга компании S7 на пробеге капот выполнила. Значит есть в России эксплуатанты данного типа.
Не хотят хвалится.
А так интересно узнать характеристики и изменения( отличия в ЛТХ) , нюансы, улучшения.
Пишите кто в курсе
 
Прочитал ветку до конца, но на данный ранее заданный вопрос ответа так и не нашел.
Не уж то на форуме нет людей знакомых с эти самолетом.
Под Москвой такая Вильга компании S7 на пробеге капот выполнила. Значит есть в России эксплуатанты данного типа.
Не хотят хвалится.
А так интересно узнать характеристики и изменения( отличия в ЛТХ) , нюансы, улучшения.
Пишите кто в курсе
Тут наверно нет таких! Но есть как у людей знание и опыт ,я так понимаю вопрос про Вильгу -2000 с америкосовским мотором ,сразу хочу сказать разбег будет раза так в два больше,дело в том ,что у них относительно хорошие моторы (лайки-конти) но все в основном без редукторов,соответсвенно не поставить ВВ большого диаметра,(по моему опыту с М14п и континенталь,так вот М14п это вечный мотор,конти сделали какие то пидорасты!!!
,поэтому разбеги как у груженного боинга хоть и моторы под 300сил это так железяка не нужная! Вильга с Аи-14 уникальна в своем классе,а эти все 2000 просто онанизм!
но правда есть огромный + ,что предполетная подготовка и не сожженное масло делают большой плюс!
Так же как типа суперстол Хаски -хуяски ,одни понты ,каждый раз смотрю на разбег и взлет за счет кривизны планеты и смешно!!!
 
Последнее редактирование:
Про винт абсолютно верно.
А вот в части аэродинамики видятся много полезных дороботок. По мимо уменьшенного миделя двигателя.
На сколько хорош и эффективен форкиль?
Обтекатели стоек шасси дают наверно неплохой прирост скорости.
Винглеты улучшают несущие свойства крыла.
Наклон лобового остекления кажется изменен , по крайне мере в верхней части где нет упоминания о предкрылке.
Подножки более аэродинамичные. И прочие доработки.
 
Про винт абсолютно верно.
А вот в части аэродинамики видятся много полезных дороботок. По мимо уменьшенного миделя двигателя.
На сколько хорош и эффективен форкиль?
Обтекатели стоек шасси дают наверно неплохой прирост скорости.
Винглеты улучшают несущие свойства крыла.
Наклон лобового остекления кажется изменен , по крайне мере в верхней части где нет упоминания о предкрылке.
Подножки более аэродинамичные. И прочие доработки.
аэродинамику придумали люди ,которые не смогли сделать хорошие моторы!!
 
+ предполетная подготовка и не сожженное масло делают большой плюс!
Ну по предполётной подготовке поставив кран на маслобак экономим минут 20 , а вот про маслржер надо как то изучать опыт Ейска с Аш-62 ( замена колец). Ну никак они не хотят позаниматься м14, хотя на своих за счет колец подняли и мощность и топливную экономичность и побороли масложор.
Думаю Фирката если заинтересовать , то точно запобедит эти проблемы.
 
Ну, есть у меня знакомцы, которые на этой 2000й летали непосредственно.
Тут наверно нет таких! Но есть как у людей знание и опыт ,я так понимаю вопрос про Вильгу -2000 с америкосовским мотором ,сразу хочу сказать разбег будет раза так в два больше,дело в том ,что у них относительно хорошие моторы (лайки-конти) но все в основном без редукторов,соответсвенно не поставить ВВ большого диаметра,(по моему опыту с М14п и континенталь,так вот М14п это вечный мотор,конти сделали какие то пидорасты!!!

Да, все так и есть. Крейсер 160-180. Разбег в 2 раза длиннее. Мягкий тихий самолетик. Расход в крейсере чуть меньше, а на буксировке много больше, чем В-35а.
 
Добрый день всем авиаторам! Случайно увидел здесь тему про Вилга-35. Есть в природе такая книга про этот самолет. Летал я много на этом самолете. И на Як-12 летал. Буксировал планера, эвакуировал планера с площадок... Аэродинамическое качество Вилга-35А - 4. Проверено многолетним опытом.
 
Вот такое описание самолета. Руководство по летной эксплуатации (РЛЭ) если есть (поискать надо в моей библиотеке), сделаю фото здесь
 
Назад
Вверх