Вильга-35/PZL-104 Wilga.

Замена троса триммера занятный процесс. Наверняка сам триммер окажется с немалыми люфтами. Отверстия в тяге его привода и в самом кронштейне триммера очень сильно разбиваются.   Очень желательно также осмотреть тягу руля высоты, которая непосредственно к нему подходит.  При неправильном выставлении упоров его отклонения, тяга может касаться конструкции фюзеляжа.  При ее осмотре могут обнаружиться значительные потертости.  На одном из бортов, на которых такое было обнаружено, тяга была протерта примерно на 0,8 мм.   Ситуация "наивная", но встречается...
 
Спасибо за информацию и за предложенную помощь. Закончим
организационные моменты, будет не плохо если в процессе
работ люди с опытом смогут высказывать замечания. Не ругайтесь,
ведь мы больны одним небом и нас не так уж много.
Простите, нет ли у кого перечня работ при КВР. Или где можно
поискать. 
 
поплавковый гидросамолет Вилга 35Н с поплавками Эйртек (Канада) LAP-3000; многоцелевой Вилга 35М с звездообразным двигателем М-14Р мощностью 260,5 кВт (360 л.с.), (первый полет опытного самолета в 1990г.); туристический самолет или авиатакси Вилга 35P; и сельскохозяйственный вариант Вилга 35R с баком емкостью 500 литров. В США вариант на базе Вилга 35 был обозначен Вилга 80 (первый полет 30 мая 1979г.).
 

Вложения

  • Wilga80Float.jpg
    Wilga80Float.jpg
    33,7 КБ · Просмотры: 257
Думаю,что бюллетень 2000 про Вилгу от Гени мы не дождёмся.
 
  У меня в гараже лежит кирпич, машину стопорить. Так вин же лучше планирует чем та Вильга.
 
Щупал как-то як-12 с крылом от АН-2. Сам не видел, но по расказам летал этот грейпфрут замечательно.
Как думаете, теоретически возможно ли такое проделать с вильгой? куда крепить подкос в этом случае?
 
Моё мнение,что с Антоновским крылом Вильга будет иметь неузнаваемо лучшие характеристики планирования при отказе двига,а подкос крыла можно крепить к месту выхода из фюзеляжа основных опор шасси,только поколдовать с формой подкоса и открыванием дверей...
Думаю,что при установке Антоновского крыла отпадет необходимость в М-14п.
 
Моё мнение,что с Антоновским крылом Вильга будет иметь неузнаваемо лучшие характеристики планирования при отказе двига,а подкос крыла можно крепить к месту выхода из фюзеляжа основных опор шасси,только поколдовать с формой подкоса и открыванием дверей...
Думаю,что при установке Антоновского крыла отпадет необходимость в М-14п.




"Если взять пол-литра политуры,
жидкость для ращения волос
влить туда желудочной микстуры -
с этого помрёт и эскимос"
 
Моё мнение,что с Антоновским крылом Вильга будет иметь неузнаваемо лучшие характеристики планирования при отказе двига,а подкос крыла можно крепить к месту выхода из фюзеляжа основных опор шасси,только поколдовать с формой подкоса и открыванием дверей...
Думаю,что при установке Антоновского крыла отпадет необходимость в М-14п.




"Если взять пол-литра политуры,
жидкость для ращения волос
влить туда желудочной микстуры -
с этого помрёт и эскимос"

спасибо за смешинку на ночь ;D ;D ;D 
 
Рад,что повесилил Вас .....
Но если серьёзно подъемная сила у нижнего крыла АН-2 куда больше чем у Вильги и очень может быть,что скоро кто-нибудь представит на суд зрителей такой гибрид....Вот тогда и посмеетесь...
 
подкос крыла можно крепить к месту выхода из фюзеляжа основных опор шасси,

дверь не будет открываться тогда

поколдовать с формой подкоса

форма подкоса может быть только прямой к сожалению, максимум можно вынести на консоли, которую в свою очередь тоже подкосом усилить.
но это все не красиво
 
Конечно нужно думать ,может вынести поперечину под полом фюзеляжа,связать её сошпангоутами,отнести на определенное расстояние от фюзеляжа (что-бы открывались двери) и к ней прикрепить подкосы крыла...
Было-бы желание,способ придумать можно...
 
Моё мнение,что с Антоновским крылом Вильга будет иметь неузнаваемо лучшие характеристики планирования при отказе двига,а подкос крыла можно крепить к месту выхода из фюзеляжа основных опор шасси,только поколдовать с формой подкоса и открыванием дверей...
Думаю,что при установке Антоновского крыла отпадет необходимость в М-14п. 

Все это, и сказанное далее напомнило мне про "гибрид" на аэродроме ныне покойного УАЦ в Ростове-на-Дону.
Кабина от "Вильги", хвостовая часть от Як-52, крыло еще от чего-то (не помню, врать не буду), колеса шасси от МИ-2.
Но ведь летал!!! :craZy
 
Присматриваюсь с целью приобретения к  самолету "Вилга-2000". Кто знаком с этой модификацией Вильги. Нужен самолет на 4 места класса STOL для путешествий в тайгу и на реки на поплавках, т.е. для посадок и взлетов с ограниченных площадок, а также на выброску двух парашютистов. Пока из всех знакомых мне самолетов, альтернативы Вильги-2000 не нашел. Сам летаю на СН-701. Самолет очень хорош для своего назначения и даже парашютиста выбрасываем. Но нужен большей вместимости, крейсерской скорости и главное короткого взлета и посадки. Планеры буксировать не собираюсь.
 

Вложения

  • wilga_002.jpg
    wilga_002.jpg
    14,9 КБ · Просмотры: 218
А вот народ строит "по мотивам Бирхок" самолет.Может вам с ними связаться и из КИТа построить ? Или "Тундру" заказать ?
Вроде точно под ваши требования самолеты.
Я, к слову, никакого отношения к этим проектам не имею.Просто размышления. 🙂
 
Присматриваюсь с целью приобретения к  самолету "Вилга-2000". Кто знаком с этой модификацией Вильги. Нужен самолет на 4 места класса STOL для путешествий в тайгу и на реки на поплавках, т.е. для посадок и взлетов с ограниченных площадок, а также на выброску двух парашютистов. Пока из всех знакомых мне самолетов, альтернативы Вильги-2000 не нашел. Сам летаю на СН-701. Самолет очень хорош для своего назначения и даже парашютиста выбрасываем. Но нужен большей вместимости, крейсерской скорости и главное короткого взлета и посадки. Планеры буксировать не собираюсь.
Если Вам нравится СН-701, почему не подумать о  СН 801 XL STOL?
 
СН-801 и Тундра собираются из КИТов в любительских мастерских, а я хочу серийный самолет авиационного производителя с 20-летним опытом эксплуатации и соответственно отработанной и сверхнадежной конструкции. По моему мнению опыт эксплуатации Вильг в ДОСААФе довел конструкцию этого STOLа до совершенства и надеюсь что поляки все это учли при производстве Вильги-2000. А то что качество крыла низкое, так на то он и STOL и предкрылок никуда не убрать. Полностью универсальную машину спроектировать не возможно. Есть ли пилоты кто летал на Вильги-2000. Что изменилось по сравнению с Вильгой-35.
 
Назад
Вверх