Винт в кольце.

Молодцы автожирщики, сняли 600кг с 200 л.с.. Такие аппараты регулярно появляются и столь же регулярно исчезают. Кольцо на самоделке(подчеркиваю, на самоделке) - это примерно как двигатель Ванкеля - и идея хороша и сулит, вроде, многое, а все время требует "мелких доработок". Так что, уважаемый Генрик, мы еще не раз увидим небо в кольцо...
 
сняли 600кг с 200 л.с..

Propeller: 6 ft. ducted constant speed Hartzell HCE2YK

=дяметр ок. 1,8м=

Static thrust: 1320 Lbs =607 кГ

-друг Тадэуш говорит,что на кольце со ступенчатым профилем
получал ок.10% больше статтяги чем на гладком\привод электромотором\.

-у нас для езды со сложенными крыльями кольцо складывается почти пополам\на нём ложатся крылья\.
=винт двухлопастной.
 

Вложения

  • allfibia_042_002.jpg
    allfibia_042_002.jpg
    238,6 КБ · Просмотры: 175
Уважаемый henryk,а пан Тадэуш не говорил сколько вообще в процентах прирост тяги .На гладком и ступеньчатых кольцах.По раздельности.Спасибо.
 
Уважаемый henryk,а пан Тадэуш не говорил сколько вообще в процентах прирост тяги .На гладком и ступеньчатых кольцах.По раздельности.Спасибо.

-только что поговорили по телефону и даже боюсь писать,что Пан Тадеуш наговоорил=
=диаметр кольец\со ступенькой и нормальный\=0,5м
=длина ок.0,4м
=эл.мотор 1 кВт

=со ступенькой работает тише,тяга на 15 % больше.
\цифру стесняюсь приводить=не верится,нужно к Нему поехать и проверить\

ЗЫ=у Тадека всё летает,причём очень интересно.
в последние время БОИНГ использует Его выдумки..
 

Вложения

  • Obraz_009_003.jpg
    Obraz_009_003.jpg
    230,1 КБ · Просмотры: 161
Смею предположить у Пана Тадеуша прирост тяги на кольце со ступенькой 42 процента!

-если пошутить,то да,
а если серьёзно=надо померить.

-желательно,чтобы и в других "исследовательских центрах"
перепроверили=так требует наука!

http://www.samolotypolskie.pl/samoloty/853/25/Dobrocinski-Tadeusz

http://www.radioram.pl/articles/view/7478/niezwykle-pomysly-dolnoslaskich-wynalazcow-zobacz

=niekotoryje tvorienija Pana Tadeusza....
 
Все давно известно и понятно. При мощностях менее 10л.с. удельная тяга 4-4.5кг/л.с. является нормой и к 30л.с быстро падает до 2,5-2,8, далее-все меньше. Так что у пана Тадика  с его 1 кВт все правильно.Парадокс в аэродинамике известный, так что сумасшедшим тягам у дохлых моторчиков удивляться не приходится.
 
.Парадокс в аэродинамике известный, так что сумасшедшим тягам у дохлых моторчиков удивляться не приходится.
Никаких парадоксов,если вспомнить,что коэффициент тяги винта-параметр в общем аналогичный Су крыла,и при ограниченной ометаемой площади,не может превышать определённых значений.
Но щелевые винты и профилированные кольца позволяют малость обхитрить природу. 😉
 
Например,щелевой винт был разработан для аэроглиссера-амфибии А-3 (ОКБ им. А.Н.Туполева) Г. Махоткиным. Про такие амфибии неоднократно писалось на этом форуме.И даже винты от них продавались. Они представляли из себя 2 2-х лопастных ВВ весьма хитрой формы,соединённые буквой Х. Также выглядит и тандемный винт для той же амфибии. Характеристики этого винта см. картинку. Стоит обратить особое внимание на коэффициент тяги (альфа) винта,который раза в 3 больше,чем у среднего (английского) 2-х лопастного. Правда непонятно,на каком режиме,скорее всего,при V=0.
 

Вложения

  • vint_009.jpg
    vint_009.jpg
    116,1 КБ · Просмотры: 158
Они представляли из себя 2 2-х лопастных ВВ весьма хитрой формы,соединённые буквой Х

-спасибо,вспомнил.

-когда-то Пан Тадэуш строгал такой винт\ок.метра\=был ним доволен,дальше не знаю.

-сейчас говорит,что большую удельную тягу получает на оч.узких лопастях,типа=
\снимок французкого с электромотором на топливных водородных элементах\

ЗЫ=тандемный и щелевой...
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1302106961/8
 

Вложения

  • Obraz_SONY-FRIDRICH_065_007.jpg
    Obraz_SONY-FRIDRICH_065_007.jpg
    145,4 КБ · Просмотры: 168
Красивый однако!Может кто нибудь об этом красавце наречённом пропеллер Шпади знает чтонибудь!Мне думается что он очень тяговитый.Может даже получше четырёхлопастного.А почему получше,может кто растолкует?Спасибо.
 

Вложения

  • propeller_3.jpg
    propeller_3.jpg
    5,4 КБ · Просмотры: 138
@ henryk
Изобретение позволяет упростить технологию изготовления лопастей пропеллера,
Эта цитата позволяет сделать вывод,что о технологии эти рисовальщики 3-Д картинок имеют весьма приблизительное представление! 😡
 
Красивый однако!

-напоминает "З"\ГРИН\-пропеллер Махмуда...

http://spratt103.com/images/photo1.jpg
http://spratt103.com/images/photo2.jpg

"So, let's go back to the raw data, just as I got it from Thailand.

The GREEN PROP:
Diameter is 49cm
Blades: 3
Power is 1.1 kW
Rotation is 3150 RPM.
Static thrust is 7.5Kg (force)
"
=istorija...
 
http://www.designshoot.com/futuristic-car-for-ground-and-water-volkswagen-aqua-concept.html/

-ndravitsia?

http://www.beautifullife.info/automotive-design/futuristic-volkswagen-concept-car-aqua/

=kto tankist?=kak tuda zalazit?!
 
Назад
Вверх