Винт в кольце.

Знаю henryk .Мы со своей дурацкой машинной цивилизацией рано или поздно исчезнем, а они остануться.

-но это не страшно,а нормально=ведь материи то нет,она=проявление даже не энергии а информации\торсионные поля\.
 

-и подумать,что из-за какого-то мячика столько страстьей!

-если Землю ужать до плотности неитронной звезды=трудно будет
её найти на полу...

-вся наша Вселенная возникла из напёрстка пустоты\вакуума\...

с другой стороны=в одном кубометре воздуха носятся со сверхзвуковой скоростью 10 в 23 степени частиц азота и кислорода и хотя вместе весят 1,3 кг,то их кинетическая
энергия равна примерно 150 кДж.

если эту энергию использовать в течении 1 сек=поимеем
"мотор" мощностью 150 кВт !!!
 
...винт в кольце.
 

Вложения

  • c1_006.jpg
    c1_006.jpg
    57,7 КБ · Просмотры: 165
  • c3_002.jpg
    c3_002.jpg
    23,3 КБ · Просмотры: 159
И...какие ж ЛТХ у этого аэроплана? Очень интересно сравнить. По-моему,кольцо ему-как седло корове!
 
кольцо ему-как седло корове!

УВЕЛИЧИВАЕМ винт до ширины кольца (по внешнему диаметру) и получаем такие же ЛТХ что и с кольцом (только без лишней тяжести (коровьего седла в смысле))...

  (но признаюсь что я этой ОШИБКЕ в авиации должен... (от него я отталкивался когда дефлектора придумывал))


  ...Ну ещё можно с таким кольцом сквозь лесной кустарник пробираться... (... тоже очень даже не плохо)
 
@ henryk
Спасибо! Очень интересный материал для изучения на досуге. Беглое прчтение,создало представление,что в данной конфигурации,Лонг-Изя не потерял ЛТХ  по сравнению с исходным вариантом,что опровегает мнение Г. Дорфмана (и мои представления). Интересны были бы соображения Д. Шаповалова на сей счёт.
УВЕЛИЧИВАЕМ винт до ширины кольца (по внешнему диаметру) и получаем такие же ЛТХ что и с кольцом (только без лишней тяжести (коровьего седла в смысле))...
Вданном случае-да! Но в некоторых компоновках могут быть ограничения по диаметру винта, длине стоек шасси...да и для гидропланов может быть полезно...
 
...это расскажи "уточникам"...они посмеются, за седло и за корову!

  ...скорее всего у них времени не будет (им ведь нужно ручку управления держать крепко...(и постоянно))


                                                       (школа тибетских монахов Дзюнь-сэй-Аэро...)
 
.да и для гидропланов может быть полезно... 

-я считаю,что для нашей "авиации",когда часто поблизости
яэроплана\пара-дельтлоплана\ лазают разные персоны и твари=очень важен ещё фактор защиты от попадания в радиус действия винта !

я лично был свидетелем нескольких таких контактов и больше
бы не хотел подобного видеть!!!

-вспомню ещё про немаловажный фактор=ШУМ...часто переходящий в рёв.
 
интересный материал 

http://www.scribd.com/doc/60149903/Ducted-Propeller-Raspet

=bylo?

http://www.ae.msstate.edu/rfrl/raspet/pics/aircraft/marvel/marvel34.jpg

iz=
http://www.ae.msstate.edu/rfrl/raspet/pages/marvel.html

http://ae.msstate.edu/pages/msuaseh5.pdf

http://faa-engineers.com/~mjgundry/ductedfan/index.html

http://en.wikivisual.com/index.php/Mississippi_State_University_XAZ-1_Marvelette

http://www.ae.msstate.edu/rfrl/raspet/pages/marvelette.html



PS=nashol avtomobil blizok po formie k nashej ALLFIBII  ///

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=S0hMXGZLFS8#!
 
Ну вот и пришли к общему мнению ...

    ...Винт в кольце тягу поднимает (не отрицает ни кто)...


         ...Но устанавливать его нужно только там где это сильно нужно (птицы предметы компоновка мешает)...

     ...и если устанавливать - то устанавливать правильно (иначе можно и на отрицательное увеличение тяги нарваться )
    
     ...Во всех других случаях если нам нужно простое увеличение тяги - не ленимся и менять винт на больший диаметр ...  (по тому проще добавить 200 грамм на винт - чем 2-5 килограмм на кольцо ...)

                         (но самое приятное то что вы все классные хлопцы и с вами приятно было поговорить...)
 
Гидродинамические эксперименты, насколько они применимы в  аэродинамической среде.Естественно если сделать пропорциональную поправку на плотность среды.Может кто пояснит сие.Это я к тому что есть практическое руководство изготовления гидродинамического кольца  на мощности 10-30 л.с.Журнал Катера и Яхты номер 5 за 1974 год.Может кто в jpg выложит в этой ветке графики и рисунки из этой статьи.У меня не получается. Спасибо.
 
Тяга падает конечно в гидродинамическом варианте до 27 км/ч.то есть в этой точке тяга в кольце и без кольца одинаковы.В воздушной среде естественно больше в разы.Для параплана в.винт в кольце показан бесспорно.
 
Назад
Вверх