Винт в кольце.

Для Руслана 7000 .Цель получить теже самые 50кг тяги ,но с меньшими затратами.А не 90 кг как вы намекаете.И не два пуда на плечи взвесить,а килограмм 15! И не 150000 р.за двигун платить,а раза в 3-4 меньше.
 
при грамотном кольце можно поднять статтягу на 80%! 
Для параплана в.винт в кольце показан бесспорно

    ...Ребят... кто первый полетает на таком параплане... (с таким (!) кольцом)

     (извините ... (юмарю) - по своему двигателю просто пока ничего в голову не идёт)
 
50кг тяги ,но с меньшими затратами

  Вам физика не разрешит этого сделать ...  (я-то не против)

   ...ЕСЛИ У ВАС ПРИБАВКА НА КОЛЬЦЕ 40% ТЯГИ - ТО ЭТО ЗНАЧИТ ВЫ ПОТЕРЯЛИ 40% СКОРОСТИ ИСХОДЯЩИХ ГАЗОВ ОТ ВИНТА (общей тяги) !!!...   (к сожалению)


                                   ...я думал что вы это знаете...

   Кольцом мы увеличиваем МАССУ исходящих газов но при этом теряется её СКОРОСТЬ ...  (это всё равно что если вы каждый раз винт всё увеличивали и увеличивали - тяга при этом возрастает и возрастает но скорость отбрасываемого воздуха ПАДАЕТ ...)    Но одно дело когда мы это делаем подвижным элементом (винтом)  а другое дело - когда неподвижным ... (кольцом)     Кольцо-то тяжелее...

    Вот и остаётся причина применения только - КОНСТРУКТИВНАЯ ...  (защита) 


      ...а если уж защищать - то с ПОЛЬЗОЙ ...
 
 
Физика как раз и разрешает это делать.Постараюсь это доступно объяснить. Ваши доводы насчёт 40 процентов(пр) прибавки тяги и автоматической потерей 40 пр. скорости в струе как раз касается в большей степени открытых в.винтов.А в.винт малого диаметра с большим шагом помещённый в кольцо с определённым радиусом кривизны на входе,за счёт меньших аэродинамических потерь в отбрасываемом потоке воздуха и за счёт уменьшения индуктивных потерь при вращении в.винта в кольце получает свои потрясающие преимущества.Кольца то индуктивные отсутствуют! По простому говоря кольцо служит аэродинамическим концентратором и препятствует центробежному расплёскиванию воздушной массы.Но моё мнение:необходим в кольце спрямляющий аппарат и аэродинамически и конструктивно.Так мы победим закручивание струи.А это очень большая бяка.И наконец последнее:вырождение в.винта в кольце наступает при значительно больших скоростях полёта чем так любимого вами в винта большого диаметра с редуктором.Кстати имеющего огромное аэродинамическое сопротивление.В кольце ещё делают регулируемое аэродинамическое поджатие что является аналогом ВИШ.А на досуге подумайте как Болдырев повысил Cy обычного Р 2 до 6 единиц.Это про колеблющийся предкрылок по всему размаху.
 
Для параплана в.винт в кольце показан бесспорно.
Вы летать с парамотором пробовали? Старты паралётов  наблюдали!? Минимальный зазор между винтом и ограждением-должен быть не менее 50 мм. Обычно делают больше. Иначе-винт живёт до первого завала набок. А этого долго ждать не придётся!
 
Физика как раз и разрешает это делать.Постараюсь это доступно объяснить. Ваши доводы насчёт 40 процентов(пр) прибавки тяги и автоматической потерей 40 пр. скорости в струе как раз касается в большей степени открытых в.винтов.А в.винт малого диаметра с большим шагом помещённый в кольцо с определённым радиусом кривизны на входе,за счёт меньших аэродинамических потерь в отбрасываемом потоке воздуха и за счёт уменьшения индуктивных потерь при вращении в.винта в кольце получает свои потрясающие преимущества.Кольца то индуктивные отсутствуют! По простому говоря кольцо служит аэродинамическим концентратором и препятствует центробежному расплёскиванию воздушной массы.Но моё мнение:необходим в кольце спрямляющий аппарат и аэродинамически и конструктивно.Так мы победим закручивание струи.А это очень большая бяка.И наконец последнее:вырождение в.винта в кольце наступает при значительно больших скоростях полёта чем так любимого вами в винта большого диаметра с редуктором.Кстати имеющего огромное аэродинамическое сопротивление.В кольце ещё делают регулируемое аэродинамическое поджатие что является аналогом ВИШ.А на досуге подумайте как Болдырев повысил Cy обычного Р 2 до 6 единиц.Это про колеблющийся предкрылок по всему размаху.

   ...мне б ваш оптимизм...

      ...сомневающиеся как раз и движут человечество вперёд...   (в тот момент когда они сомневаются и перепроверяют старые догмы - вылазят пропущенные ошибки)

  ...только вы мне объясните связь движителя Болдырева (веер) с эжекторным кольцом ...

  ...и ещё меня интересует - откуда берётся та магическая сила которая создаёт дополнительную тягу (и я так понимаю - скорость у неё не уменьшается)...

   (а винты я сам не люблю)
 
физика не разрешит этого сделать ...

http://alfin2100.blogspot.com/2010/07/adventure-of-ducted-fan-flying-machines.html

=тяга на входе кольца возникает задарма,без торможения потока.

-если нам хочется летать быстро,можно сделать входную "губу"
сворачиваемую\гибкую\...

-чтоб конец винта не цеплял кольцо,можно применить профиль
со ступенькой \повторяюсь?\...
=вес=несущие кольцо +элластичная оболочка=сравним с трубчатым ограждением парамотора.
 
=тяга на входе кольца возникает задарма,без торможения потока.

  Дык может вообще винт уберём ...  (будем на дармовой тяге гонять...)

  ...это похоже на правду но вы копните глубже (!) ...

  Кайдановский правильно сказал ценробежные силы есть и кольцом мы их "подсобираем" но всё это упирается в слово РАБОТА (!)...    А работу халявно ни что нам не делает ... (иначе давно б вечный двигатель изобрели)    ...у меня так не одну сотню раз было за жизнь - вроде халява (в одном месте выигрываем) а начнёшь дотошней разбираться (тоже самое -только "вид с боку")
 
откуда берётся та магическая сила которая создаёт дополнительную тягу (и я так понимаю - скорость у неё не уменьшается)...

http://1.bp.blogspot.com/_4ify7vDXrDs/TC3rtHelvpI/AAAAAAAAGJ8/u30HQgGcxgE/s1600/smCFDAeroAnal.jpg

-посмотрите обтекание лобика кольца...

ЗЫ=попутно подумал,что лобик можно сделать надувно-откачиваемым=менять его кривизну под данную скорость полёта!
 
посмотрите обтекание лобика кольца


   ...да всё правильно - перед винтом воздух сжимается (за счёт сужающегося кольца)...   

  ...а ЧТО его сжимает ?..   Правильно... Стенки кольца что идут на сужение... И последний вопрос - а что этим ЗАВЕДУЕТ (управляет и магически движет) ...........
 
может вообще винт уберём ...
http://www.dyson.com/technology/airmultiplier.asp
=можно,но осторожно...


http://4wings.com.phtemp.com/tip/image/Bellmouth.gif
http://cr4.globalspec.com/PostImages/201107/scarab4_03189C83-0F8E-4EEA-F79510D393715CC5.jpg
http://4wings.com.phtemp.com/tip/tpdduct.html
http://www.mickaircraft.com/LSA/LSA.htm
-если есть желание просмотреть...
 
копните глубже (!) ...

-если глубже,то надо осознаит что воздух не куча песка\статика\
а сильно динамическая сисстема\лёгкие молекулы бегают со средней скоростью 500м/сек.\,с громадной энергией\150 кДж/куб.м\.

-они не отбрасываются лопатой\лопастью\ а врываются в свободное место,которое лопасть или иная быстродвижущаяся
создаёт.

-этой "лопатой" может быть и сам воздух,как в умножителе Дэйсона...
 
А ведь это всё не сложно проверить...   Микромоторчик... винтик (небольшой)...   и развитое (такое) - хорошее кольцо из бумаги

   Но только нужно измерять не только тягу но и скорость отбрасываемых газов (обязательно!)...


  Теория (спорная) это одно - а подтверждение практикой это совсем другое ...     (но то что я буду не прав - очень сомневаюсь)
 
http://www.youtube.com/watch?v=vSjCu1vGlP8&feature=player_embedded

-zhivoj...

iz=
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/5262-ligeti-stratos-3.html
 
Теория о том что струя увеличивая тягу(расширяясь и упираясь в кольцо) - сильно теряет в скорости (я ведь это из головы достал ) - это у меня ни чем не подтверждено  ...      самоучка я ...
 
  Самолёты у меня из головы не вылазят (а книжек хороших в молодости под рукой не было) - вот и приходилось (и сейчас приходиться) заново в процессах разбираться (идти так сказать параллельно нашей авиации)
 
В данном то случае идёт разговор о том чтобы поднять эффективность винтомоторной группы у мультикоптера с мощьностью отдельно взятого двигателя до 200 ват и общей массой около 6 -  9 кг.
 

Вложения

  • 111_064.jpg
    111_064.jpg
    118,2 КБ · Просмотры: 185
Ну такой схеме сам бог велел кольца ставить ...
 
А вы что мультикоптёр вместо лёгкого воздушного подъёмного крана использовать собрались (по тому что с вертикальной скоростью у них всё нормально - но горизонтальная... (еле шевелятся)

    ...а по большому счёту все ответы вам (правильные) на этой ветке уже дали...

 
 
...Ребят... кто первый полетает на таком параплане... (с таким (!) кольцом)
Ну, на трайках они очень редко, но применялись. Например как тут, хотя это не единственный пример. Где-то встречалось еще видео с совсем древним аппаратом похожей компоновки. Целесообразность такого решения под вопросом, конечно.

http://www.youtube.com/watch?v=w1i6KvXSIqc

1d05dec21ca7.jpg


70a37fab71e4.jpg
 
Назад
Вверх