Физика как раз и разрешает это делать.Постараюсь это доступно объяснить. Ваши доводы насчёт 40 процентов(пр) прибавки тяги и автоматической потерей 40 пр. скорости в струе как раз касается в большей степени открытых в.винтов.А в.винт малого диаметра с большим шагом помещённый в кольцо с определённым радиусом кривизны на входе,за счёт меньших аэродинамических потерь в отбрасываемом потоке воздуха и за счёт уменьшения индуктивных потерь при вращении в.винта в кольце получает свои потрясающие преимущества.Кольца то индуктивные отсутствуют! По простому говоря кольцо служит аэродинамическим концентратором и препятствует центробежному расплёскиванию воздушной массы.Но моё мнение:необходим в кольце спрямляющий аппарат и аэродинамически и конструктивно.Так мы победим закручивание струи.А это очень большая бяка.И наконец последнее:вырождение в.винта в кольце наступает при значительно больших скоростях полёта чем так любимого вами в винта большого диаметра с редуктором.Кстати имеющего огромное аэродинамическое сопротивление.В кольце ещё делают регулируемое аэродинамическое поджатие что является аналогом ВИШ.А на досуге подумайте как Болдырев повысил Cy обычного Р 2 до 6 единиц.Это про колеблющийся предкрылок по всему размаху.