ВИШ для Лайкоминг О-360.

Из аэродинамики винтов - все очень просто. Для максимальной тяги на заданной скорости и мощности двигателя,(к.п.д.) необходима работа профиля на оптимальном угле атаки. Упрощенно - тяга  сечения профиля (подьемная сила) равна произведению Су* хорду*квадрат скорости. Поэтому при том же  оптимальном Су с ростом скорости надо уменьшать хорду, поэтому двухлопастной на  большой скорости получается  лучше.
Правильнее было бы сравнивать  трехлопастной с широкими и трехлопастной с  узкими лопастями, т.е разными лопастями  для разных скоростей.
А идеальный трехлопастной (многолопастной)  всяко лучше  двухлопастного и по вибрациям и по аэродинамике, при условии,  что сравниваются винты с одинаковой круткой и заполнением(отношением площади лопастей к ометаемой площади). При этом у многолопастного лопасти имеют большее удлинение и соответственно выше качество( как крыло у планера) и меньше концевые потери.
Проблема в стоимости  и прочности многолопастного винта с узкими лопастями. Есть всегда золотая середина, для наших мощностей  обычно останавливаются на трехлопастном.
Как-то вот так 🙂
Спасибо,очень убедительное и доходчивое обьяснение...многое начинает проясняться...
 
А нет ли укого ссылок вдумчиво посмотреть параметры и характеристики винтов...вникнуть как то осмыслить взаимосвязи...
 
Я вот тоже интересовался этим вопросом и выяснил такую особенность
гироскопический момент для двухлопастного винта имеет
максимальное значение:
М = 2J[ch969] [ch937]  .
Для винтов с тремя и более лопастями
М = J[ch969] [ch937] 
где J-момент инерции винта,[ch969]- угловая скорость вращения ротора , [ch937]-средняя угловая скорость вращения самолета в пространстве.
 
должно быть просто и доходчиво

http://mirknig.com/knigi/technika/1181486103-obschiy-kurs-vozdushnyh-vintov.html
 
Подскажите,пожалуйста,где в России можно для Лайкоминга О-360 можно заказать деревянный винт?
 
Подскажите,пожалуйста,где в России можно для Лайкоминга О-360 можно заказать деревянный винт?
Здравствуйте у меня есть винт для Вашего двигателя новый. Даже несколько. Звоните пообщаемся. 89166028782
 
У меня есть кок, для Вашего винта. Продам не дорого!
 
Я вот тоже интересовался этим вопросом и выяснил такую особенность
гироскопический момент для двухлопастного винта имеет
максимальное значение:
М = 2J[ch969] [ch937]  .
Для винтов с тремя и более лопастями
М = J[ch969] [ch937] 
где J-момент инерции винта,[ch969]- угловая скорость вращения ротора , [ch937]-средняя угловая скорость вращения самолета в пространстве.

При всех прочих равных условиях, 2-х лопастный винт предпочтительней многолопастных. Но есть у него (2-хлопастного) один неприятный момент. Посмотрите
http://forum.katera.ru/index.php?/topic/39367-vozdushnyi-vint/page-13
 
Что? испугались? А ведь эта особенность 2-х лопастного винта не только недостаток, но и преимущество! Меньше проявляется устойчивость, присущая  любому вращающемуся телу, то есть гироскопу. Поэтому для маневренных ЛА 2-х лопастной винт больше подходит. 😛
P.S. Не претендую на "истину в последней инстанции".
 
Что? испугались? А ведь эта особенность 2-х лопастного винта не только недостаток, но и преимущество! Меньше проявляется устойчивость, присущая  любому вращающемуся телу, то есть гироскопу. Поэтому для маневренных ЛА 2-х лопастной винт больше подходит. 😛
P.S. Не претендую на "истину в последней инстанции". 

Насколько там чист эксперимент???  Деревяха, кем то наспех выструганная, и винт из матрицы с заведомо одинаковыми лопастями... Величина разницы, если она и есть может быть совсем иной... в том числе и в стоимости пропеллеров, качестве материалов, технологии изготовления. Особенно это касается деревянных изделий.
 
Доброго времени суток всем.
Извините что встреваю, так как теорию знаю не очень хорошо.
Заметил на лодочным моторе одну особенность: после смены 3-х лопастного винта на 4-х лопастной с таким же шагом - "старт" стал резче, а максималка упала!!! 4 лопасти быстрее набирают скорость, а дальше начинают "месить" воду..... Видимо и с авиавинтами примерно та же картина....
Вода и воздух в чем то схожи....
Возможно я заблуждаюсь.... Это мои личные наблюдения!!!
Всем всего самого хорошего!!!
 
Всем доброго времени суток ! По поводу ХАРАКТЕРА различных винтов (наблюдение -катера , яхты,) 1- двухлопастные - только скорость , на старте проигрывают ,редуктор разбивают быстрее . 2-трехлопастные (силовые до 13 шага )работают очень мягко , старт быстрый, расход топлива немного завышен, на максималке бывает прохват . 3-трехластные (от 13 до18) работа мягкая, на старте не много проигрывают , максималка почти всегда в норме. 4- 3х. (от 18 и выше) на старте не какие ,тягла нет , на максималке идеал, раход  высокий. 5- четырехлопастные : самая мягкая работа, на старте просто взрыв, тягло сумасшедшее ,максималки просто нет на больших оборотах прохват (при любом угле атаки) расход очень большой. А теперь проза жизни - за все время 18 различных катеров ,сколько винтов немерено и за все время ни кто не разу не смог идеально подобрать винт на катер не в штатах не в России не в Норвегии, только  подбор. Выбор на СЛА такой же . А на счет количества лопастей -трех мягче чем двухл. а вот скорость и усилие : это темный лес . Екстра 400 - четырех лопастной ,взлетная масса огромная, двиг для такой массы скромный а скорость !!!!   Я понимаю это просто треп ,не  чем не помог но мой совет -только пробовать подбирать ,только тогда результат.
 
Назад
Вверх