Вижу авиа катастрофы во сне!

После Павлова старшего психологи остановились в своем развитии из-за того, что не могут объяснить физиологически процесс самосознания. Тогда все толпы психологов и психиатров кинулись в схемотехники поведения, как отдельных личностей, так и семейных, групповых или общественных взаимодействий. Это сейчас развито, но не приближает нас к процессу переноса самосознания в другие тела и таким образом к бессмертию нашего сознания.
Про синопсы до сих пор не каждый психолог знает... У меня есть свое видение физиологии форм самосознания, но лучше я подожду вопроса об этом. Чтобы не быть навязчивым. С уважением Павлов.
 
После Павлова старшего психологи остановились в своем развитии из-за того, что не могут объяснить физиологически процесс самосознания. Тогда все толпы психологов и психиатров кинулись в схемотехники поведения, как отдельных личностей, так и семейных, групповых или общественных взаимодействий. Это сейчас развито, но не приближает нас к процессу переноса самосознания в другие тела и таким образом к бессмертию нашего сознания.
Про синопсы до сих пор не каждый психолог знает... У меня есть свое видение физиологии форм самосознания, но лучше я подожду вопроса об этом. Чтобы не быть навязчивым. С уважением Павлов.
Было бы интересно узнать ваше видение физиологии форм самосознания.
 
С детства во сне вижу авиакатастрофы. Иногда от таких снов просыпался в мокром поту. Но ни когда не заморачивался и ни кому не рассказывал (что бы за дибила не приняли). Но когда женился поделился с женой, она то и стала замечать, что некоторые сны проиходили потом на самом деле. Я стал наблюдать за крупными АП, вижу я не все, но ,мать их, вижу.

Что видел сегодня (10.10.2011):
Большой белый самолёт, предположительно боинг, то ли заход на посадку то ли взлёт, вобщем сильный правый крен (очень сильный) потом сваливание и ... . Есть предположение что самолёт грузовой или летел пустой - видел только пилотов, один сильно обгорел, предположительно мёртв, второй жив но с ожогами. Немного могу описать место: не то горы не то холмы, есть дорога но труднодоступная. Скорее всего это вблизи населённого пункта так как сразу после падения было много людей.

Зачем сюда выложил то же не знаю. 
а радиус действия .. ээээээээээ.. радара не меряли?
 
С детства во сне вижу авиакатастрофы. Иногда от таких снов просыпался в мокром поту. Но ни когда не заморачивался и ни кому не рассказывал (что бы за дибила не приняли). Но когда женился поделился с женой, она то и стала замечать, что некоторые сны проиходили потом на самом деле. Я стал наблюдать за крупными АП, вижу я не все, но ,мать их, вижу.

Что видел сегодня (10.10.2011):
Большой белый самолёт, предположительно боинг, то ли заход на посадку то ли взлёт, вобщем сильный правый крен (очень сильный) потом сваливание и ... . Есть предположение что самолёт грузовой или летел пустой - видел только пилотов, один сильно обгорел, предположительно мёртв, второй жив но с ожогами. Немного могу описать место: не то горы не то холмы, есть дорога но труднодоступная. Скорее всего это вблизи населённого пункта так как сразу после падения было много людей.

Зачем сюда выложил то же не знаю. 
а радиус действия .. ээээээээээ.. радара не меряли?

Не понимаю о чём Вы!?
 
Мне приснилось, что моя секретарша изменяет мне с проверяющим из КРУ. Проснулся в холодном поту.
Едва дождался 9 утра и ринулся на работу.
И только когда приехал к одному из офисов нашего города, понял, что я там никогда не работал, и никогда не имел секретаря.
В следующую ночь, она мне снова приснилась, и так с упреком говорит, если будете лезть в мою личную жизнь, уволюсь.
Я долго ее уговаривал не бросать работу.
Утром приехал к тому же офису и узнал что я работаю там директором. Как раз это был день зарплаты.
С тех пор я каждый месяц приезжаю к мнимой работе и получаю очень приличную зарплату.
Купил самолет, еще всякой всячины.
Вот такие бывают сны!
 
ОПЯТЬ! 🙁

Явно Ту-134 и похоже на посадке. Жертв не видел, но разговаривал с кем то из экипажа - кончилось топливо!
 

...расскажете?  :🙂

Вставлю свои пять копеек. может и не авиа, но катастрофа, своего рода...
Сницца мне однажды - Пришел я из армии. Встреча, пьянка, веселье... ну как положено и тут депеша. Читаю. Оба-на - повестка, из военкомата, опять в армию  😱 Шо за фигня.
Просыпаюсь в холодном поту и наблюдаю вокруг себя расположение части - казарма. Ващще ужас, не успел повестку получить и уже...???
...месяц до дембеля было  🙂
 
про боинг уж больно на авиакатастрову як-42 похоже, как в во сне вашем 1 выживший...
 
Со мной тоже произошел случай, котрый я буду помнить до последних дней.
В начале июня 1995 года пришел с дежурства еле ноги волоча, поужинал и часов в семь лег спать. В полночь проснулся в тревоге, в холодном поту и побрел в детскую, из под кровати достал коробку с "Крыльями Родины", сразу же нашел номер журнала и ту страницу где шла речь о летных происшествиях. Кто читал наверное помнит, полный капот Л-29, если мне память не изменяет, Ейский АСК , рядом фото с надломленой передней стойкой Як-52, Янаульский АСК. Долго всматривался в бортовой номер Яка, подносил к торшеру но номер так и не увидел. Сказал жене, что приснилось что то не доброе. Долго не мог уснуть.
На следующии день в 13 10 тот борт разбился унося с собой моего инструктора и курсанта.
 
Ну вот опять 🙁

Видел как люди садятся в самолёт (вокруг почему то вода) Дальше взлёт - нормальный полёт - потом летит почему то у земли - я в кабине и вижу как пилоты пытаются набрать высоту - грубая посадка на проезжую часть .  Дальше всё как в тумане и самоёта больше не вижу.
 
Я бы никогда бы этого не написал, если бы эта странная история не имела еще более странное продолжение....

А продолжения странной истории от господина Шевчука мы вообще то дождемся?
Или пустой сон оказался? :craZy
 
А я, просто  когда  гнетут  мутные  сомнения,  плюю  три  раза  через  правое  плечо  или  просто  не  лечу.  Бывает......
 
Со мной тоже произошел случай, котрый я буду помнить до последних дней.
В начале июня 1995 года пришел с дежурства еле ноги волоча, поужинал и часов в семь лег спать. В полночь проснулся в тревоге, в холодном поту и побрел в детскую, из под кровати достал коробку с "Крыльями Родины", сразу же нашел номер журнала и ту страницу где шла речь о летных происшествиях. Кто читал наверное помнит, полный капот Л-29, если мне память не изменяет, Ейский АСК , рядом фото с надломленой передней стойкой Як-52, Янаульский АСК. Долго всматривался в бортовой номер Яка, подносил к торшеру но номер так и не увидел. Сказал жене, что приснилось что то не доброе. Долго не мог уснуть.
На следующии день в 13 10 тот борт разбился унося с собой моего инструктора и курсанта.

Помним такой журнал.
 
   МиЛ, сам того не подозревая, запустил обсуждение психологических явлений, имеющих отношение к безопасности полётов. Меня очень интересуют труды К.-Г.Юнга, которые я изучаю уже много лет. Поэтому мне близка позиция участников Stoll (№49) и 28-й (№50). Бессознательное в сновидениях символически характеризует своё состояние. Да, МиЛ-у не хватает зрелищ. Скорее всего, в снах их реализует архетип тени (Юнг). МиЛ, попробуйте эксперимент. Начните смотреть фильмы-катастрофы в больших количествах. Перегрузите себя ими. Возможно, катастрофы перестанут сниться.

   Вещие сны мне не снятся. У меня часто бывают предчувствия. Осознал я их в 90-м году, когда начал практиковать длительные голодания (нужно было поправить здоровье). Они были и раньше, но я им не придавал значения. С помощью Юнга я понял, что принадлежу к интуитивному мыслительному экстравертированному типу. Передо мной стал вопрос. От чего происходят предчувствия, от Божьего откровения, или от способности моего мозга анализировать происходящие события, знания и давать точный прогноз? Юнг признавал объективность паранормальных явлений в статье «О синхронистичности». Большую часть своих предчувствий мне удалось объяснить своей интуицией, основанной на знаниях и ощущениях (перцепциях). Но происходят и такие, которые принципиально не могут быть объяснены никак. Не хочется приводить конкретные примеры. Приведу два своих текста. Один – моя журнальная статья, в которой я показал, что человек, обладающий хорошо сбалансированной психикой, способен защитить себя, даже не понимая, что вокруг происходит. Другой – выписка из моего ж-ла руководителя полётов, который я веду в течение всей моей лётной жизни. То, что произошло в тот лётный день, не поддаётся никакому логическому объяснению. Когда мой товарищ заехал перед полётами за мной на помытой, впервые за много лет, машине, я ему сказал: "Вадим, ты представляешь себе что ты сделал и какие нас сегодня ждут приключения?" Моя шутка оказалась слишком серьёзной.
 

Вложения

чудовищная скорость мышления и память обезьяны, не каждый человек так может.
Эксперимент, на экране появляются цифры от 1 до  9 разбросанные хаотично по экрану, менее чем за 0,5 сек заменяются квадратами., а шимпанзе нажимает их памяти по возрастанию, то есть 1.2.3... и тд,. Затем новая комбинация  и так далее. Чтоб что то понять смотреть перемотками. Ну если вы мыслите быстрее обезъяны можно и  так смотреть 😉
http://www.youtube.com/watch?v=agZXXq_fp4c&feature=related

Вероятнее всего обезъяна обучена и цифры выключаются только в последовательном порядке 🙂
Проводились эксперименты с насекомыми и животными и обнаруженли, что даже мухи умеют считать, ну конечно не раз, два, три, четыре, пять....вышел зайка погулять 🙂 они просто знают, что это пять мух, или семь мух...
А еще животные пребывают в состоянии здесь и сейас и не обусловлены как люди различными мнениями и стереотипами, как говорится не раздувают из мухи слона, а решают задачи без промедления, а скорость мышления одинакова у всех живых существ и происходит со скоростью света.Ведь все инсайты-осознание(озарение) происходят в виде ярких вспышек, это увидели при исследованиях мозга в МРТ.
 
Ну вот опять 🙁

Видел как люди садятся в самолёт (вокруг почему то вода) Дальше взлёт - нормальный полёт - потом летит почему то у земли - я в кабине и вижу как пилоты пытаются набрать высоту - грубая посадка на проезжую часть .  Дальше всё как в тумане и самоёта больше не вижу.

Человек, как антена радиоприемника на какую волну настроился, ту информацию и воспринимает. А еще важнее самого сна то ощущение от сна, с которым проснулся.
В процессе сна мозг перерабатывает ту информацию, которая накопилась в подсознании, т.е. идет просмотр и анализ и бессознательное принимает решения, т.е. вы просыпаетесь с определенным настроением или ощущением, чувствуете вы себя отдохнувшим или не выспавшемся,успело ваше бессознательное переработать всю накопившуюся информацию или нет. В зависимости от этого уже можно делать выводы и принимать решения. Если вы боитесь попасть в авиакатастрофу, то ваше бессознательное будет проигрывать эту ситуацию до бесконечности, пока вы не осознаете свой страх.
 
У  меня  другие  убекждения.   КАЖДОМУ  В  ЭТОМ  МИРЕ  УЖЕ  ВСЕ  НА  РОДУ  НАПИСАНО.  Нечего  бояться  ,  нужно  просто  больше  соображать  в  сложившейся  обстановке,  дабы  не  нанести  большее  из  зол.  Порой  в  критическом  положении  состояние  стопора  преодалевается  нехитрым  мурлыканьем  под  нос,  а  ручки  они  то  делают.
 
Назад
Вверх