Влияние "реактивного момента" и "гироскопической устойчивости на телегу.

... прислал в личку письмецо...

Для чего же Вы личку то публикуете? Занялись экспериментом, полезным делом, а без разборок и срача не получается?
 
... прислал в личку письмецо...

Для чего же Вы личку то публикуете? Занялись экспериментом, полезным делом, а без разборок и срача не получается?

ПОКА(!), ответил автору этого письма в - личку...! Если, кое-какие вещи не станут понятны из письма... - ОТВЕЧУ и автору, И ВСЕМ - ЗДЕСЬ, [highlight]что я думаю о людях, которым НЕЧЕГО сказать по ТЕМЕ ветки[/highlight].... а хоть "ЧЁ-НИТЬ" ([highlight]бла-бла-бла "о хороших манерах"[/highlight], например...!) - сказать хот-ца.....!  😉

Делов-то...! [highlight]Откройте ветку "ХОРОШИЕ манеры при общении на форуме" и ФЛУДИТЕ[/highlight] - чешите языками, давайте рекомендаци, качайте пальчиком : "ай-ай-ай, так - НИХАЛЯСЁ и НИЗ-ЗЯ-Я...!", приводите "богатые примеры из практики и теории общения" и прочее - СКОЛЬКО УГОДНО...!  😉
 
Ладно! Это всё фигня и "лирическое отступление"...!

[highlight]А теперь - ПО ДЕЛУ...!
[/highlight]
Выкладываю обещанный рисунок - МОДЕЛИ килевой с трапецией и тросами ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТА...!
Обсуждаем..., спрашиваем...., [highlight]критикуем..., предлагаем...![/highlight]

P.S. Забавно, но в этом эксперименте можно "трос поперечины" - ВАЩЕ ВЫКИНУТЬ...! Он как и в РЕАЛЬНОМ крыле (в РЕАЛЬНОМ полёте!) - [highlight]на "свободу" передвижения килевой[/highlight] (в ЛЮБОЙ ПЛОСКОСТИ!)  [highlight]ЗНАЧИМОГО ВЛИЯНИЯ - НЕ ОКАЗЫВАЕТ...!!![/highlight]  😉
 

Вложения

  • Model__kilevoj_s_trapeciej_dlja_pochty_.JPG
    Model__kilevoj_s_trapeciej_dlja_pochty_.JPG
    85,4 КБ · Просмотры: 113
а телега подцеплена за какое место?

Обычно телега подцеплена на 20-30 см позади узла трапеции.
А это дает еще одну степень свободы для движения килевой.
 
а телега подцеплена за какое место?

Обычно телега подцеплена на 20-30 см позади узла трапеции.
[highlight]А это дает еще одну степень свободы для движения килевой.[/highlight]

ТЕлега будет подцеплена в ТО ЖЕ место, что и в РЕАЛЕ...!


Мда-а...! Немножко у Вас - запущенно...!

Телега - НЕ ПРОКУРОР и не СУДЬЯ (и не девушка, отвечающая - взаимностью...!)....! "Дать СВОБОДУ" килевой, ТЕЛЕГА может лишь в ОДНОМ случае....! Если - ОТОРВЁТСЯ от неё...!  :'( :'( :'(
"Свободу" килевой дают - КОНСТРКТИВНЫЕ особенности крыла с "плавающей" поперечиной...! 😉

[highlight]У килевой[/highlight] - [highlight]ОДНА [/highlight]и ВСЕГДА (независимо от наличия-отсутствия телеги!) [highlight]СТЕПЕНЬ СВОБОДЫ[/highlight] - [highlight]угловое перемещение в горизонтальной плоскости [/highlight]относительно консолей крыла с центром вращения в шарнирном соединении к носовому узлу...!   :IMHO
 
Вот так Григ и побеждает в спорах:
Сначала льет дерьмо на тех, кто осмеливается ему возражать до тех пор, пока они не начинают  брезговать  с ним разговаривать, а потом, оставшись без критики, несет свой бред в массы.
Но удивительно не это! То, что Григ негодяй - это неудивительно, удивительно, что народ ведется на такую грязную примитивщину...
 
Вот так Григ и побеждает в спорах:
Сначала [highlight]льет дерьмо[/highlight] на тех, кто осмеливается ему возражать до тех пор, пока они не начинают  брезговать  с ним разговаривать, а потом, оставшись без критики, [highlight]несет свой бред в массы.[/highlight]
Но удивительно не это! То, что [highlight]Григ негодяй [/highlight]- это неудивительно, удивительно, что народ ведется на такую [highlight]грязную примитивщину...
[/highlight]

Угу! А ПО ТЕМЕ и по моим к тебе вопросам (ПО ТЕМЕ!) - есть чё-нить сказать, спросить, или - ответить...?!!  🙂

P.S. Вот так вот, УВАЖАЕМЫЕ МНОЙ ребята....! ВЫ - благородно помалкиваете (не хотите с агрессивными недоучками связываться...!), а [highlight]Я (в это время!)[/highlight] - [highlight]"становлюсь".... "НЕГОДЯЕМ", "грязно" и "примитивно" "льющим дерьмо" и"несущим бред в массы"...![/highlight]  😉 🙁 🙁 🙁
 
Ну, хорошо, я не так выразился.
Я имел в виду, что точка подвески пилона может перемещаться вправо-влево относительно точки верхней точки трапеции.
И, соответственно, создавать вращающий момент на килевой.
 
Ну, хорошо, я не так выразился.
Я имел в виду, что т[highlight]очка подвески пилона может перемещаться вправо-влево относительно точки верхней точки трапеции.[/highlight]
И, соответственно, создавать вращающий момент на килевой.

Не-а...! НЕ МОЖЕТ..!  😉 По большому счёту это не две точки, а - ОДНА...! Их разносят ради удобства конструктива и изготовления....! На пярящих крыльях ВСЕГДА висишь в верхней точке трапеции...!  😉


Наверное Вы хотите донести до меня такую мысль: Чем больше растояние между носовым узлом (шарниром килевой) и точкой приложения силы (направленной  вбок в горизонтальной плоскости)  к килевой (узел подвеса), тем на больший угол в горизонтальной плоскости отклонится КИЛЕВАЯ...?!! Совершенно верно! Согласен!  🙂
 
Не совсем так.
Я имел в виду, что на килевую трубу действуют силы вправо-влево.
И они приложены в трех точках:
1. носовой узел
2. узел трапеции
3. узел пилона
И комбинация этих трех сил и их плечей создают поворачивающий момент на килевой трубе.
Мысль моя в том, что узел трапеции тоже надо учитывать.
А еще есть задние троса, которые тоже тянут килевую вправо-влево (насколько хватает сил пилота)

Ну, а с другой стороны, на килевую действует обшивка, которая уравновешивает все эти моменты.
 
Не совсем так.
Я имел в виду, что на килевую трубу действуют силы вправо-влево.
И они приложены в трех точках:
1. носовой узел
2. узел трапеции
3. узел пилона
И комбинация этих трех сил и их плечей создают поворачивающий момент на килевой трубе.
Мысль моя в том, что узел трапеции тоже нодо учитывать. 

Не-а...!  😉  Перечитай мой предыдущий пост...!  😉

Влияние точки прихода трапеции на килевую - ПО БАРАБАНУ....! Мы запросто можем перенести вершину трапеции и в носовой узел и на конец килевой.....!  😉 В схеме действия сил - НИЧЕГО не изменится....!  😉

Есть и имеет значение момент (пара сил) лишь в ДВУХ точках:
1. Носовой узел.
2. узел подвеса телеги.
😉
 
ПО ТЕМЕ и по моим к тебе вопросам (ПО ТЕМЕ!) - есть чё-нить сказать, спросить, или - ответить...?!!
Не ведусь я больше на это. ЧТО бы я ни сказал, в ответ получу порцию говна на голову. Отдыхай, наслаждайся. Бездарь. В честном-то споре выиграть - кишка тонка вот и пускаешься но подлости... Ниче Григ... Воздастся по делам! Придет время...
 
ПО ТЕМЕ и по моим к тебе вопросам (ПО ТЕМЕ!) - есть чё-нить сказать, спросить, или - ответить...?!!
Не ведусь я больше на это. ЧТО бы я ни сказал, в ответ получу порцию говна на голову. Отдыхай, наслаждайся. [highlight]Бездарь[/highlight]. [highlight]В честном-то споре выиграть - кишка тонка[/highlight] вот и пускаешься но подлости... [highlight]Ниче Григ... Воздастся по делам! Придет время...[/highlight]

Упс! Да как же у ТЕБЯ выиграть можно, в ТВОЁМ - "честном споре"...?!! Если ты называешь "ПОДЛОСТЬЮ" - ЧЁТКИЕ КОНКРЕТНЫЕ и ПО ТЕМЕ вопросы (НЕ ОДИН раз - ПОВТОРЕННЫЕ к тебе), и на них - НЕ ОТВЕЧАЕШЬ...?!!!  :'( :'( :'(

Чуть, что - "Злые вы! Уйду я от вас...!!!  😡 ).....!  🙂

P.S. Ой!!! Отольются Григу - Sun-кины слёзки...?!!!  😱 😱 😱

P.P.S. А почему - "бездарь"...?!!  :'( :'( :'( У меня - двое детей замечательных...!  😉 Жене, вот - шубу новую норковую купил...!  😉
 
Хорошо,
Ладно.
Не может
Там задние троса все фиксируют.

Для рассмотрения движения "ПЛАВАЮЩЕЙ" килевой в горизонтальной плоскости и сил (в горизонтальной плоскости!) - и передние и задние троса - ПО БАРАБАНУ...!  😉 Представьте себе, что ОДНА ручка (в нужном пространственном положении) ЖЁСТКО закрепленна ОДНОЙ МОЩНОЙ ЖЁСТКОЙ "КОЧЕРГОЙ хоть в начале, хоть в конце килевой (БЕЗ РАЗНИЦЫ!)...!

Забавно, но это - ФАКТ (который многим, к сожалению, очень трудно мысленно представить!) ...! [highlight]Ручка трапеции при поперечных усилия - является опорой[/highlight], а [highlight]верщина трапеции и троса (и задние, и передние!) НИКАК НА бок "плавающей"(!) килевой НЕ "ДАВЯТ"[/highlight]...!!! Именно поэтому килевая и МОЖЕТ - "ПЛАВАТЬ"...!!!  😉

Кстати, именно на модели, МНОГИМ (я надеюсь) эти НЮАНСЫ и СТАНУТ наконец-то доступны и ПОНЯТНЫ...!
 
Кстати, ДАВНО хотел написать именно ЭТОТ пост...!

Ребята! [highlight]Я играю честно![/highlight] Я до сих пор - [highlight]НЕ ДЕЛАЛ эксперимент....![/highlight]

Я ведь поэтому ЧЕСТНО выкладываю СНАЧАЛА рисунки (чертежи):
1. "телеги"
2. "консолей и поперечины"
3. "килевой с трапецией и тросами"

и предлагаю их - СНАЧАЛА обсудить ДЛЯ ЧИСТОТЫ, УБЕДИТЕЛЬНОСТИ и ДОКАЗАТЕЛЬНОСТИ эксперимента (перечитайте мой ПЕРВЫЙ пост этой темы!)

[highlight]Я ЧЕСТНО - НЕ ЗНАЮ, куда и как пойдёт килевая...!!![/highlight] ПРЕДПОЛАГАЮ, это - ДА...!!!

[highlight]Поэтому "ставки на результат" - я ПРИНИМАЮ (И ОТВЕЧАЮ!) - честно...!  🙂 [/highlight]

[highlight]Сан! ОТВЕТЬ карманом за свои МОЗГИ....![/highlight] ВСЕ остальные, тоже - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в тотализатор...!

Сан! У тебя есть - КОНКРЕТНАЯ критика моих предполагаемых моделей и КОНКРЕТНЫЕ ТВОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ......ПЕРЕД экспериментом....?!!!  😉

У ОСТАЛЬНЫХ есть - ТО ЖЕ САМОЕ...?!!!

[highlight]Ставки - ПРИНИМАЮТСЯ!  🙂
[/highlight]
 
Не совсем так.
Я имел в виду, что на килевую трубу действуют силы вправо-влево.
И они приложены в трех точках:
1. носовой узел
[highlight]2. узел трапеции[/highlight]
3. узел пилона
И комбинация этих трех сил и их плечей создают поворачивающий момент на килевой трубе.
[highlight]Мысль моя в том, что узел трапеции тоже надо учитывать.
А еще есть задние троса, которые тоже тянут килевую вправо-влево (насколько хватает сил пилота)[/highlight]

Ну, а с другой стороны, на килевую действует обшивка, которая уравновешивает все эти моменты.


Сергей! Именно выделенное мной - НЕ НАДО учитывать...!  😉

"Плаваете" Вы в этом маленько...! Поверьте...! 😉
На модели это я покажу НАГЛЯДНО...!  😉

Пилот (при ПОПЕРЕЧЕНОМ управлении!) -  опирается руками на ручку трапеции, а ручкой трапеции на... БОКОВЫЕ ТРОСА...!  :IMHO
И, опираясь на БОКОВЫЕ ТРОСА(!) - перемещает СЕБЯ(руками!), ТЕЛЕГУ(собой!) и КИЛЕВУЮ(узлом подвеса телеги!) в стороны, относительно консолей ...! Верхний узел трапеции и троса (что -передние, что - задние) для бокового воздействия на килевую - ПО БАРАБАНУ...!!!  😉

Представьте, шутки ради, что боковые троса и ручка трапеции - ОДНА мощная жёсткая труба ЖЁСТКО ("заделкой"!) соединённая с консолями,  поперечина - ЖЁСТКАЯ на изгиб МОНОЛИТНАЯ балка., а килевая ЖЁСТКО закреплена в носовом узле (по ВЕРТИКАЛИ!) и способна выдержать вес телеги, как "консольная балка"...! ВСЕ нижние и ВСЕ верхние  троса и ПОДКОСЫ(!) можно, что...?!!! Правильно..... - ВЫКИНУТЬ!  😉
 
[highlight]Упс...! ОЧЕНЬ ВАЖНО для эксперимента...!!![/highlight]

[highlight]Ребята! Кому - не лень, выскажите ПОЖАЛУЙСТА свои предположения:
[/highlight]

1. Где (как Вы думаете...!) предположительно находится центр тяжести у Вашей ОДНОЙ телеги (без крыла!) с пилотом и пассажиром (вобщем, с ПОЛНОЙ загрузкой!), разумеется с двигателем и винтом - по вертикали относительно узла подвеса (размер должен быть привязан к расстоянию от килевой (перпендикулярно ей, по "отвесу"!)  до ручки трапеции "Н"!) например 1,0 "Н", если на уровне ручки, 1,2 "Н", если ниже ручки, 1,5"Н", если ещё ниже и т.д....?!! Если сможете, - укажите расстояние от ручки до килевой (по "отвесу"!).

2. Какой вес Вашей телеги в вышеописанном варианте (БЕЗ КРЫЛА!)....!

3. На какой угол (ПО КРЕНУ!) Вы можете отклонить ОДНУ телегу (ОТНОСИТЕЛЬНО КРЫЛА!) (НЕ ПЕРЕКАШИВАЯ её под узлом подвеса!) в вышеописанном варианте от вертикали и без особого напряга держать 1-2 секунды в таком ОТКЛОНЁННОМ положении В ПОЛЁТЕ...?!!

4.Вы согласны, что урыло - [highlight]первоначально СТАБИЛИЗИРОВАННО[/highlight] в воздухе своими массово-инерционными характеристиками и аэродинамической нагрузкой и [highlight]МОЖЕТ эти 1-2 секунды лететь[/highlight] прямолинейно и [highlight]БЕЗ КРЕНА[/highlight] (т.е. - "запаздывать" по управлению!)...?!!!

[highlight]БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН.....!  🙂[/highlight]
 

Вложения

  • ____________-_______.JPG
    ____________-_______.JPG
    93,6 КБ · Просмотры: 113
Моя телега весит 240 кг, крыло 60 кГ, пилот 90 кг. Ц.Т. телеги расположен не ниже оси винта, так как при даче газа она задирает нос.
 

Вложения

  • 111_128.jpg
    111_128.jpg
    37,9 КБ · Просмотры: 96
К вопросу о "свободе" перемещения килевой!

[highlight]Это, КСТАТИ, - разъяснение "некоторым"  людям, которые - НЕДОПОНИМАЮТ(!)   :-?....., КАК ЭТО(???) мы "сами" - висим на килевой. а "сами" - МОЖЕМ её двигать (Ньютон в гробу, азы теор.меха, чушь, бред, негодяй, дерьмо и - прочее.. 🙁)....???!!![/highlight]

Разумеется ТАКОГО перекашивания ручки трапеции в полёте - НЕ происходит...! Картинка - намеренно утрированна....!

НО(!) для тех, кто НЕ ДРУЖИТ с элементарной геометрией сообщу:

Если у Вас расстояние по нормали от килевой 150 см, а взаимное расположение носового узла, ручки трапеции, узла подвеса и конца килевой примерно соответствует МОЕЙ телеге(на фото), то при "перекосе" ручки трапеции в горизонтальной пл-ти на 1 (ОДИН) градус - следующие узлы перемещаются "вбок" примерно на следующие величины:

1. Точка на килевой, из которой мы опускаем нормаль к ручке - на 2,6 см

2. Узел подвеса телеги - на 5,2 см

3 Конец килевой - на 7,9 см....!  😉

4. Разница по высоте у концов "ручки" трапеции шириной 100 см при перекашивании ручки на1 (ОДИН) градус - 1,7 см.

[highlight]P.S. Разумеется, я НЕ ХОЧУ сказать, что ПИЛОТ - ПЕРЕКАШИВАЕТ своим усилием ручку....! Пилот просто перемещается ВДОЛЬ ручки (ОПИРАЯСЬ(!) на НЕЁ) и СДВИГАЕТ при этом ВБОК килевую узлом подвеса, также СДВИГАЕТ вбок и точку нормали на килевую от ручки, и задний конец килевой....![/highlight]
 

Вложения

  • Svoboda_kilevoj.JPG
    Svoboda_kilevoj.JPG
    62,9 КБ · Просмотры: 108
  • _________________045.jpg
    _________________045.jpg
    13,8 КБ · Просмотры: 99
  • _________________002.gif
    _________________002.gif
    86,4 КБ · Просмотры: 110
Назад
Вверх