К вопросу о "свободе" перемещения килевой!
[highlight]Это, КСТАТИ, - разъяснение "некоторым" людям, которые - НЕДОПОНИМАЮТ(!) :-?....., КАК ЭТО(???) мы "сами" - висим на килевой. а "сами" - МОЖЕМ её двигать (Ньютон в гробу, азы теор.меха, чушь, бред, негодяй, дерьмо и - прочее.. 🙁)....???!!![/highlight]
Разумеется ТАКОГО перекашивания ручки трапеции в полёте - НЕ происходит...! Картинка - намеренно утрированна....!
НО(!) для тех, кто НЕ ДРУЖИТ с элементарной геометрией сообщу:
Если у Вас расстояние по нормали от килевой 150 см, а взаимное расположение носового узла, ручки трапеции, узла подвеса и конца килевой примерно соответствует МОЕЙ телеге(на фото), то при "перекосе" ручки трапеции в горизонтальной пл-ти на 1 (ОДИН) градус - следующие узлы перемещаются "вбок" примерно на следующие величины:
1. Точка на килевой, из которой мы опускаем нормаль к ручке - на 2,6 см
2. Узел подвеса телеги - на 5,2 см
3 Конец килевой - на 7,9 см....! 😉
4. Разница по высоте у концов "ручки" трапеции шириной 100 см при перекашивании ручки на1 (ОДИН) градус - 1,7 см.
[highlight]P.S. Разумеется, я НЕ ХОЧУ сказать, что ПИЛОТ - ПЕРЕКАШИВАЕТ своим усилием ручку....! Пилот просто перемещается ВДОЛЬ ручки (ОПИРАЯСЬ(!) на НЕЁ) и СДВИГАЕТ при этом ВБОК килевую узлом подвеса, также СДВИГАЕТ вбок и точку нормали на килевую от ручки, и задний конец килевой....![/highlight]