@ Николай
Нет, Николай. В данном случае, каким бы большим ни было плечо отклонения, телега крена не создаст. Телега отклонена моментом со стороны воздуха, а чтобы появился крен, телегу нужно сдвинуть относительно крыла, обязательно отталкиваясь от крыла.
Если мы сложим все силы, то увидим, что нет силы, создающей крен. И в этом кроется большая проблема для сидящего в аппарате пилота. Пилот держит трапецию в балансировочном положении, он может увидеть, что находится несимметрично относительно трапеции, а крена нет.
Вопрос: а не создаст ли смещённый движок вращающий момент относительно вертикальной оси? Можно увидеть, что телега шарнирно соединена с крылом, и если пилот не удерживает трапецию по тангажу, то момента не будет. Поскольку пилот непрерывно управляет аппаратом, то момент будет. Чему он равен?
Нет, Николай. В данном случае, каким бы большим ни было плечо отклонения, телега крена не создаст. Телега отклонена моментом со стороны воздуха, а чтобы появился крен, телегу нужно сдвинуть относительно крыла, обязательно отталкиваясь от крыла.
Если мы сложим все силы, то увидим, что нет силы, создающей крен. И в этом кроется большая проблема для сидящего в аппарате пилота. Пилот держит трапецию в балансировочном положении, он может увидеть, что находится несимметрично относительно трапеции, а крена нет.
Вопрос: а не создаст ли смещённый движок вращающий момент относительно вертикальной оси? Можно увидеть, что телега шарнирно соединена с крылом, и если пилот не удерживает трапецию по тангажу, то момента не будет. Поскольку пилот непрерывно управляет аппаратом, то момент будет. Чему он равен?