Влияние "реактивного момента" и "гироскопической устойчивости на телегу.

@ Николай

Нет, Николай. В данном случае, каким бы большим ни было плечо отклонения, телега крена не создаст. Телега отклонена моментом со стороны воздуха, а чтобы появился крен, телегу нужно сдвинуть относительно крыла, обязательно отталкиваясь от крыла.

Если мы сложим все силы, то увидим, что нет силы, создающей крен. И в этом кроется большая проблема для сидящего в аппарате пилота. Пилот держит трапецию в балансировочном положении, он может увидеть, что находится несимметрично относительно трапеции, а крена нет.

Вопрос: а не создаст ли смещённый движок вращающий момент относительно вертикальной оси? Можно увидеть, что телега шарнирно соединена с крылом, и если пилот не удерживает трапецию по тангажу, то момента не будет. Поскольку пилот непрерывно управляет аппаратом, то момент будет. Чему он равен?
 
Ты забыл, как ты - КРУТИЛСЯ в своих точках зрения, в своих - "опытах...?!!:

1. Григ - НЕПРАВ!
2. Григ - ПРАВ!
3. Григ - НЕПРАВ!
4. Григ - ПРАВ!
5. .....
6. ....
У меня , в отличии от некоторых, хватает смелости признать свои ошибки.

Игорь какая сила нужна что бы удержать 300 кг. телегу в таком положении при отсутствии (или не достаточности) центробежной силы?
И что будет если пилот её не удержит?
 

Вложения

  • IMG00172___kopija___kopija_001.jpg
    IMG00172___kopija___kopija_001.jpg
    18,9 КБ · Просмотры: 76
mdp-shnik сказал(а):
Вопрос: а не создаст ли смещённый движок вращающий момент относительно вертикальной оси? Можно увидеть, что телега шарнирно соединена с крылом, и если пилот не удерживает трапецию по тангажу, то момента не будет.[highlight] Поскольку пилот непрерывно управляет аппаратом, то момент будет. Чему он равен?[/highlight]


Реализация момомента на килевую ВСЕГДА РАВНА усилию пилота на ручку. Чем сильнее в противостоянии ассиметрии тяги пилот  откренивает телегу в сторону винта, тем СИЛЬНЕЕ возникает боковая сила на килевую от РМ...!!!  :IMHO
 
zzz сказал(а):
Игорь какая сила нужно что бы удержать 300 кг. телегу в таком положении при отсутствии (или не достаточности) центробежной силы?
И что будет если пилот её не удержит?


Здесь нужна....ПОДЪЁМНАЯ сила и ...Сила тяги....!

Это аксиомы из динамики полёта, которые ты к сожалению - Не знашеь...!

[highlight]То, что ты нарисовал для УСТАНОВИВШЕГОСЯ (без скольжения) виража НИКОГДА - НЕ ВОЗМОЖНО для МДП!!![/highlight]
 
Grig сказал(а):
Игорь какая сила нужно что бы удержать 300 кг. телегу в таком положении при отсутствии (или не достаточности) центробежной силы?
И что будет если пилот её не удержит?


Здесь нужна....ПОДЪЁМНАЯ сила и ...Сила тяги....!

Это аксиомы из динамики полёта, которые ты к сожалению - Не знашеь...!

То что ты нарисовал для УСТАНОВИВШЕГОСЯ (без скольжения) виража НИКОГДА - НЕВОЗМОЖНО МДП!!!
А полёта и не будет, будет падение.

Ещё вопрос .
Что будет с аппаратом находящимся в вираже в таком положении если ему вдруг увеличить радиус виража?

Кстати .
Сила тяги для полёта в таком положении не обязательна.
 
mdp-shnik сказал(а):
Никакой момент ничего сдвинуть не способен, только крутить.
А как автомобль движется?

[highlight]Автомобиль двигает не момент, а сила ...ТРЕНИЯ приложенная к колесу...![/highlight]

Это - ЧАСТЫЙ пример преподавателей "теор. меха" при объяснении [highlight]момента, как - "ПАРЫ сил!"[/highlight] и ОБЯЗАТЕЛЬНОГО присутствия ВНЕШНЕЙ силы для приведения ЛЮБОГО тела в ЛЮБОЕ движение...!  😉

Чтобы это понять, подумайте, что будет происходить с автомобилем - на АБСОЛЮТНО СКОЛЬЗКОЙ поверхности...!  😉

А на беговой дорожке, к примеру? 🙂
Трение компенсируется скольжением подшипниками валов транспортёра ... . Глубже копать надо, как и в нашем случае.
До кучи к важной информации, очередной суслик:
Реактивный момент опирается на воздух. Вот от плотности воздуха и оттолкнёмся ...
Под крылом его плотность выше чем над крылом и ... под осью винта. На этом собственно механизм подъёмной силы и основан. Чем не ещё одна составляющая сила для рассогласования крыла с телегой и смещения килевой? Разница в опорах "пары сил момента", "Сила трения для колеса"??  "Весло по одну сторону лодки"???  :-?
Да же копеечная, ничем не скомпенсированная сила, приложенная к весу телеги со всей начинкой на единицу времени - серьёзные цифры получаться ...
 
[highlight]Господи, игл! Помолчи - НЕДОУЧКА...!!! [/highlight]Это НЕ Я  -сказал....!!!

Это тебе скажет ЛЮБОЙ УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ ЛЮБОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ..!!!

:IMHO :IMHO :IMHO
 
[highlight]У меня , в отличии от некоторых, хватает смелости признать свои ошибки.
[/highlight]
Игорь какая сила нужна что бы удержать 300 кг. телегу в таком положении при отсутствии (или не достаточности) центробежной силы?
[highlight]И что будет если пилот её не удержит?[/highlight]

К первому твоему тезису:
1. У тебя одновременно хватает СМЕЛОСТИ(в отличие от Сана!) - признать свои ошибки, и МОМЕНТАЛЬНО(!) хватает ГЛУПОСТИ и САМОУВЕРЕННОСТИ, чтобы высказывать НОВЫЕ твои - ОШИБКИ..!!!  🙂

Ко второму твоему вопросу:
2.  МОМЕНТАЛЬНОЕ скольжение на крыло, и если он - БЕСТОЛКОВЫЙ, к его - безвременной КОНЧИНЕ!!!  🙂
 
И без спора Сергей может это подтвердить.
Подтверждаю, но только при достаточном для перекоса телеги угле отклонения.
[highlight]Я же это с самого начала говорил, не пойму с чего Григ стал утверждать обратное.[/highlight]


[highlightНу ладно я неучь но ты то.
]Руль уменьшает радиус виража , создаётся дополнительная центробежная сила откренивающая телегу в противоположную крену сторону.

Сберёг тебе 5 рублей.[/highlight] 


Сергей!!! Ты именно - НЕУЧ..!!! 😡

Не умничай! 
Я ВСЕГДА говорю одно и тоже...!!!

Ты уже сделал КУЧУ "открытий" с вентилятором, которые я ВСЕГДА мог тебе- ОБЪЯСНИТЬ...!!!  😡 😡 😡

Поверь простому АВИАЦИОННОМУ ИНЖЕНЕРУ...!!!  😡

Поработай в горизонте с БРОШЕННОЙ ручкой ПЛАВНО рулём на ЛЮБЫЕ  углы (обязательно с ПАССАЖИРОМ!)...!!! Результат ВСЕГДА будет - ОДИН:

[highlight]При ПЛАВНОМ отклонении руля, крыло:


1. Плавно уйдёт по курсу в сторону руля...!!!

2. Крен будет  в сторону руля...!!! [/highlight]  😡

[highlight]СТАВЛЮ 5000 РУБЛЕЙ! НА результат СЕРГЕЯ на ЕГО телеге, С ОПЕРАТОРОМ!
Принимашь, ИГЛ...?!!!

Принимаешь, Сан...?!!!

ПЕРЕСТАНЬ 13,4@ДОБОЛИТЬ!!! Повторяю это В ПЯТЫЙ(!) РАЗ...!!![/highlight]  😡


[highlight]Собрал сумму? Маякни в личку, сброшу реквизиты! [/highlight]

[highlight]Не расстраивайся Игорь. Ни дедушка Жуковский, ни Антонов не предполагали: что ВМУ на "самолёте" будет "болтаться" в двух плоскостях. [/highlight]

Сумму ты сам назвал, а распорядится можешь ей по своему усмотрению.  [highlight]Ты ж не хочешь слушать самих испытателей.
Правильно было бы - что б сам с этой хнёй на капоте летел, только ж высока вероятность, что платить тогда некому будет .[/highlight]..

[highlight]Предварительно настроив или установив крыло с начальным кренящим моментом - можно добиться практически любого результата. [/highlight]Блинчиком, "плавненько" ...  🙂

Скажи ещё, что ты играешься ...
[highlight]типа подловил меня ... и б[/highlight]удешь доказывать свои "спорные теории в ветке про РМ" без влияния ВМУ (убрав обороты) ...  ;D
Хоть у вочы сцы, а ён кажа: дождж идзе!

Сергей, не обращай внимания на эти выпады. Мы все хорошо знаем, кто из вас неуч на самом деле.
Это стандартные григовские методы, он это говорит всем, кто с ним не согласен.

Кто тут настоящий п...бол можно посмотреть в сообщении #1342
на предыдущей странице.

[highlight]Как просто "ярый противник игры на тотализаторе и на деньги" с некоторого времени - физически не поддержу твоего вызова. [/highlight]Игра может быть состоявшейся на "ку-ка-ре-ку" ЛИШЬ с дополнительными рисками третьего лица и ОТСУТСТВИЕМ ЖУЛИКА на рулетке. Риски того не стоят, а "жулик не кукарекает" с первого проигрыша (состоявшейся оценке ситуации испытателем).
Смысл в чём?? Доказать лично тебе УЖЕ ПРОВЕРЕННЫЕ и зафиксированные В ПОЛЁТЕ на видео вещи? Проси Сергея, я на лыжах не летаю. Может ему твои сра*** 5 тышч дороже внуков. Смысл моего участия в твоей ветке - перпендикулярно: приложить возможные усилия, что бы РМ никому больше не навредил. И тебе в т. ч., если ты этого не понял.
Можешь и дальше заполнять свою ветку жёлтым флудом, не признавая и прикрывая свои ошибки. Но соль какая нить надеюсь выплывет из обсуждения, КОТОРОМУ ТЫ сам часто МЕШАЕШЬ!



[highlight]СТАВЛЮ 5000 РУБЛЕЙ! НА результат СЕРГЕЯ на ЕГО телеге, С ОПЕРАТОРОМ!
Принимашь, ИГЛ...?!!!

Принимаешь, Сан...?!!!

ПЕРЕСТАНЬ 13,4@ДОБОЛИТЬ!!! Повторяю это В ШЕСТОЙ(!) РАЗ...!!![/highlight]  😡

Твой проигрыш отдам Сергею!!!  😡 😡 😡
 
Судя по твоей "смелости", Eagle, в принятии ставки, ты:

[highlight]Eagle - ОБЫКНОВЕННЫЙ 13,4@ДОБОЛ.....!!!  [/highlight]:IMHO


Eagle, надо уметь - ОТВЕЧАТЬ за свои слова...!!!  :IMHO

А не просто, с "умным" видом, "важно"  - [highlight]13,4@ДОБОЛИТЬ из Белоруссии...!!! [/highlight] :IMHO



Не заставляй меня - ПОТЕРЯТЬ УВАЖЕНИЕ к тебе...!!!  😡
 
Мне кажется или ты уходишь от ответа?

Ещё вопрос .
Что будет с аппаратом находящимся в вираже в таком положении если ему вдруг увеличить радиус виража?

Кстати .
Сила тяги для полёта в таком положении не обязательна.
 
[highlight]У меня , в отличии от некоторых, хватает смелости признать свои ошибки.
[/highlight]
Игорь какая сила нужна что бы удержать 300 кг. телегу в таком положении при отсутствии (или не достаточности) центробежной силы?
[highlight]И что будет если пилот её не удержит?[/highlight]

К первому твоему тезису:
1. У тебя одновременно хватает СМЕЛОСТИ(в отличие от Сана!) - признать свои ошибки, и МОМЕНТАЛЬНО(!) хватает ГЛУПОСТИ и САМОУВЕРЕННОСТИ, чтобы высказывать НОВЫЕ твои - ОШИБКИ..!!!  🙂

Ко второму твоему вопросу:
2.  МОМЕНТАЛЬНОЕ скольжение на крыло, и если он - БЕСТОЛКОВЫЙ, к его - безвременной КОНЧИНЕ!!!  🙂


zzz сказал(а):
Кстати .
[highlight]Сила тяги для полёта в таком положении не обязательна. [/highlight]


[highlight]Это твоя ВЫДАЮЩАЯСЯ ГЛУПОСТЬ и АХИНЕЯ, Сергей...!!! [/highlight] ;D ;D ;D

Поверь простому авиаинженеру!...!

Не путай КРАТКОВРЕМЕННЫЙ кренчик на дуге 20-30 градусов от окружности и УСТАНОВИВШИЙСЯ вираж ( в терминах НОРМАЛЬНЫХ лётчиков и инженеров)...!!!  😉
 
Grig сказал(а):
Кстати .
[highlight]Сила тяги для полёта в таком положении не обязательна.
[highlight]Это твоя ВЫДАЮЩАЯСЯ ГЛУПОСТЬ и АХИНЕЯ, Сергей...!!! [/highlight] ;D ;D ;D

Поверь простому авиаинженеру!...!

Не путай КРАТКОВРЕМЕННЫЙ кренчик на дуге 20-30 градусов от окружности и УСТАНОВИВШИЙСЯ вираж ( в терминах НОРМАЛЬНЫХ лётчиков и инженеров)...!!!  😉
[/highlight][/quote]


Ты так и не ответил что будет если увеличить радиус виража.

Что касается полёта в крене без тяги. Кто говорил про установившийся вираж?
В спирали без мотора что нельзя по твоему с таким креном лететь.
Тут тоже всё будет зависить от радиуса.
 
sun. сказал(а):
Пора уже коллекционировать перлы от Грига - гуру теормеха. Все слышали? "Автомобиль двигает сила трения, приложенная к колесу!".

Да чему удивлятся? Он между силой, воздействием и опорой различить не может. Как с  ним дискутировать, когда не то что общей базы понятий нет, а даже желание её создать упирается в дичайшее сопротивление?
 
sun. сказал(а):
Ещё вопрос .
Что будет с аппаратом находящимся в вираже в таком положении если ему вдруг увеличить радиус виража?
Уменьшится центробежная сила, уменьшится крен.
Это смотря какой способ увеличения радиуса.
А если взять за нос и потащить наружу из виража, крен уменьшится?
А если крен не уменьшится что будет с телегой?
 
Ты так и не ответил что будет если увеличить радиус виража.

Сергей! Ты читать - УМЕЕШЬ?!!!

Я тебе - ТРИЖДЫ ОТВЕТИЛ!!!  😡

Ко второму твоему вопросу:
2.  МОМЕНТАЛЬНОЕ скольжение на крыло, и если он - БЕСТОЛКОВЫЙ, к его - безвременной КОНЧИНЕ!!! 

2(А) - МОМЕНТАЛЬНОЕ СКОЛЬЖЕНИЕ на крыло и - МОМНТАЛЬНЫЙ ПИЗДЕЦ такому бестолковому пилоту!
 
Ilbus сказал(а):
Да чему удивлятся? Он между силой, воздействием и опорой различить не может. Как с  ним дискутировать, когда не то что общей базы понятий нет, а даже желание её создать упирается в дичайшее сопротивление?

Ты ТОЖЕ думаешь, что НЕ сила трения В КОНЕЧНОМ итоге - двигает автомобиль на дороге...?!!!  ;D ;D ;D ;D
 
Grig сказал(а):
Ты так и не ответил что будет если увеличить радиус виража.

Сергей! Ты читать - УМЕЕШЬ?!!!

Я тебе - ТРИЖДЫ ОТВЕТИЛ!!!  😡

Ко второму твоему вопросу:
2.  МОМЕНТАЛЬНОЕ скольжение на крыло, и если он - БЕСТОЛКОВЫЙ, к его - безвременной КОНЧИНЕ!!! 

2(А) - МОМЕНТАЛЬНОЕ СКОЛЬЖЕНИЕ на крыло и - МОМНТАЛЬНЫЙ ПИЗДЕЦ такому бестолковому пилоту!

Ответ принят.
Следующий вопрос.
Отклонение пластины наружу виража увеличивает или уменьшает радиус виража?
Отклонение пластины внутрь виража  увеличивает или уменьшает радиус виража?
 
zzz сказал(а):
А если взять за нос и потащить наружу из виража, крен уменьшится?
В нормальном  дельтакрыле крен прямо пропорционален центробежной силе, поэтому уменьшится. Если ты имеешь ввиду потащить за нос крыло
Дельтакрыло способно к длительному скольжению только под воздействием внешних сил, касаемо нашей проблемы, да, отклоненный руль на телеге нарушает  координированность поворотов.
 
Назад
Вверх