Влияние "реактивного момента" и "гироскопической устойчивости на телегу.

zzz сказал(а):
Ответ принят.
Следующий вопрос.
Отклонение пластины наружу виража увеличивает или уменьшает радиус виража?
Отклонение пластины внутрь виража  увеличивает или уменьшает радиус виража?

Милый! А вот тут-то ВСЁ и - НАЧИНАЕТСЯ...!!! То что ты делал В ВИРАЖЕ(!) с отклонением пластины в ДРУГУЮ сторону и УВЕЛИЧЕНИЕМ РАДИУСА и ПРИВОДИЛО тебя к - МОМЕНТАЛЬНОМУ скольжению В ВИРАЖЕ(!), ПОВТОРЯЮ В ВИРАЖЕ(!!!) и УВЕЛИЧЕНИЮ крена в ОБРАТНУЮ сторону, т.е. , до пиздеца из-за СКОЛЬЖЕНИЯ(!) в КРЕНЕ - РУКОЙ ПОДАТЬ...!!!

О чём я тебе и толковал....!

1. Скольжение в ГОРИЗОНТЕ на крыло вызывает ПОДЪЁМ этого крыла...!!!!

2. Скольжение в крене ("на ноже", как говорят лётчики) - приводит тебя К УВЕЛИЧЕНИЮ скольжения ВСЕГО аппарата и - УВЕЛИЧЕНИЮ ВСЕГО крена КРЫЛА в ТУ ЖЕ СТОРОНУ...!!!
 
sun. сказал(а):
[highlight]Автомобиль двигает не момент, а сила ...ТРЕНИЯ приложенная к колесу...![/highlight]
Пора уже коллекционировать перлы от Грига - гуру теормеха. Все слышали? "Автомобиль двигает сила трения, приложенная к колесу!". Гениально!
Только вот неувязочка, пока двигатель выключен, сила трения есть, а автомобиль что-то никуда не едет.
В твоем любимом теормехе, который ты видимо даже не читал, полное название момента - МОМЕНТ СИЛЫ - мера механического  ВОЗДЕЙСТВИЯ. 
А силой трения лишь обеспечивается реакцию опоры - противодействие приложенной СИЛЕ.


[highlight]Ура!!! Санчик - НЕ ПОШЁЛ к простому учителю из простой средней школы и начал НЕСТИ АХИНЕЮ!!!!
[/highlight]

[highlight]НАПРЯГИ свой куцый мозг [/highlight]и подумай, что будет с автомобилем с бешенно вращающимся колёсами и бешенным моментом на колёсах, если он СТОИТ на -  АБСОЛЮТНО СКОЛЬЗКОЙ поверхности....!!!  ;D ;D ;D ;D ;D ;D
 
sun. сказал(а):
В нормальном  дельтакрыле крен прямо пропорционален центробежной силе, поэтому уменьшится. Если ты имеешь ввиду потащить за нос крыло
Что туговато у тебя.
Я имею в виду руль на носу.
 
Grig сказал(а):
НАПРЯГИ свой куцый мозг и подумай, что будет с автомобилем с бешенно вращающимся колёсами и бешенным моментом на колёсах, если он СТОИТ на -  АБСОЛЮТНО СКОЛЬЗОЙ
Григунчик, я уже давно выяснил, что понятие "реакция опоры" для тебя диковинное, но я думал ты за последнее время подчитал букварь. Теперь вижу - нет, как был дуб дубом так и остался.
 
zzz сказал(а):
Что туговато у тебя.
Я имею в виду руль на носу.
Если руль на носу телеги начать поворачивать плавно, то и телега и крыло последуют в одну сторону.
Если резко, и руль достаточной площади, то возникнут прогрессирующие ножницы.
 
Милый! А вот тут-то ВСЁ и - НАЧИНАЕТСЯ...!!! То что ты делал В ВИРАЖЕ(!) с отклонением пластины в ДРУГУЮ сторону и УВЕЛИЧЕНИЕМ РАДИУСА и ПРИВОДИЛО тебя к - МОМЕНТАЛЬНОМУ скольжению В ВИРАЖЕ(!), ПОВТОРЯЮ В ВИРАЖЕ(!!!) и УВЕЛИЧЕНИЮ крена в ОБРАТНУЮ сторону, т.е. , до пиздеца из-за СКОЛЬЖЕНИЯ(!) в КРЕНЕ - РУКОЙ ПОДАТЬ...!!!

О чём я тебе и толковал....!

1. Скольжение в ГОРИЗОНТЕ на крыло вызывает ПОДЪЁМ этого крыла...!!!!

2. Скольжение в крене ("на ноже", как говорят лётчики) - приводит тебя К УВЕЛИЧЕНИЮ скольжения ВСЕГО аппарата и - УВЕЛИЧЕНИЮ ВСЕГО крена КРЫЛА в ТУ ЖЕ СТОРОНУ...!!!
Ну вот , слава богу, родил.
Теперь скажи чем отличается то что ты описал от кирдыка?

Ещё вопрос.
Чем принципиально отличается разворот телеги за пластину от разворота за обтекатель или фотокамеру висящую с боку?
 
sun. сказал(а):
zzz сказал(а):
Что туговато у тебя.
Я имею в виду руль на носу.
Руль на носу телеги?
Если начать поворачивать его очень плавно, то и телега и крыло последуют в одну сторону.
Если резко, и руль достаточной площади, то возникнут прогрессирующие ножницы.
Что то ты сегодня туго соображаешь , не выспался наверное?

Аппарат в крене.

Что ж вы все кирдык то из прямолинейного полёта рассматриваете?
Пока это только не подтверждённые слова .
Я как ни старался с прямой ни чего не смог нащупать, а в вираже пожалуйста.
 
zzz сказал(а):
Что то ты сегодня туго соображаешь , не выспался наверное?

Аппарат в крене.
Думаю все равно. Ты пробовал вытаскивать его из крена меленным отклонением руля?
Другое дело, как долго ты можешь устойчиво находиться в крене, может медленным движением руля ты его просто не успеешь вытащить.
 
НАПРЯГИ свой куцый мозг и подумай, что будет с автомобилем с бешенно вращающимся колёсами и бешенным моментом на колёсах, если он СТОИТ на -  АБСОЛЮТНО СКОЛЬЗОКОЙ поверхности
Григунчик, я уже давно выяснил, что [highlight]понятие "реакция опоры" для тебя диковинное,[/highlight] но я думал ты за последнее время подчитал букварь. Теперь вижу - нет, как был дуб дубом так и остался.

Только вот неувязочка, пока двигатель выключен, сила трения есть, а автомобиль что-то никуда не едет.[/highlight]
В твоем любимом теормехе, который ты видимо даже не читал, полное название момента - МОМЕНТ СИЛЫ - мера механического  ВОЗДЕЙСТВИЯ. 
А силой трения лишь обеспечивается реакцию опоры - противодействие приложенной СИЛЕ.



САЧИК!!!! ХВАТИТЬ МЕНЯ ВЕСЕЛИТЬ своими "гениальными" открытиями...!!!


А ничё, что у СТОЯЩЕГО автомобиля есть всего две силы К НЕМУ:
1. Сила тяжести (вниз.).

2. Реакция опоры (земли) в противоположную сторону (вверх.).

Неувязочка ЕСТЬ...! :IMHO

В твоих КУЦЫХ МОЗГАХ..!!!  :IMHO

Силы трения - НЕТ! НЕТ(!!) НЕТ(!!!), Санчик...!!!  :IMHO

[highlight]Санчик - В ШКОЛУ!!! 6-ой класс, НАЧАЛЬНАЯ физика для ДАУНОВ...!!!  [/highlight];D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
 
zzz сказал(а):
Ну вот , слава богу, родил.
[highlight]Теперь скажи чем отличается то что ты описал от кирдыка?[/highlight]

Ещё вопрос.
Чем принципиально отличается разворот телеги за пластину от разворота за обтекатель или фотокамеру висящую с боку?

Сергей! ОЧЕНЬ МНОГИМ!!!  :IMHO

[highlight]НОРМАЛЬНЫЕ пилоты - НЕ УПРАВЛЯЮТ в полёте такой ПРИБЛУДИНОЙ, как у тебя, СЛАВА БОГУ!!!! И всемерно БОРЯТСЯ с перекосом ВСЕМИ ДОСТУПНЫМИ средствами...!!! [/highlight] 😡 😡 😡 😡

И - НЕ НАСИЛУЮТ  свою телегу "гениальными открытиями"...!!!!  😡 😡 😡 😡 😡
 
Григунчик ты просто очередной раз сел в лужу, и выкурчиваешься соскакивая с темы.
 
Обрати внимание, Григ, что даже попытки оперативно собрать в кучу причины кирдыка и наладить понимание топятся чёрт знает в чём. Но ничего, прорвёмся.

Реализация момента на килевую ВСЕГДА РАВНА усилию пилота на ручку.

Это так. Но я имел ввиду другой момент. Телега уже отклонена РМ винта, тяга винта сместилась в сторону. Создаёт ли она момент? Если пилот не фиксирует трапецию, то телега не увидит и его. Однако пилот фиксирует трапецию, так как он управляет аппаратом. Поэтому момент, вращающий телегу и весь аппарат относительно вертикальной оси OY, присутствует. Остаётся спросить, как его посчитать? Чему равны силы в этой паре?
 
Чем принципиально отличается разворот телеги за пластину от разворота за обтекатель или фотокамеру висящую с боку?
Принципиально - НИЧЕМ. И то и другое создают момент телеги относительно вертикальной оси, и то и другое провоцируют ножницы, приводящие к одним и тем же последствиям.
 
Думаю все равно. Ты пробовал вытаскивать его из крена меленным отклонением руля?
Другое дело, как долго ты можешь устойчиво находиться в крене, может медленным движением руля ты его просто не успеешь вытащить.
Нифига себе ты загнул.
Если ещё сильнее и быстрее отклонить то тут точно кирдык гарантирован.
 
sun. сказал(а):
Григунчик ты просто очередной раз сел в лужу, и выкурчиваешься соскакивая с темы.


[highlight]Санчик! Я СТО(!)..., ТЫСЯЧУ(!) раз скажу, что: "Автомобиль приводит в движение - СИЛА трения приложенная к его ВЕДУЩИМ колёсам!!!! [/highlight] :IMHO

И я - БУДУ ПРАВ!!!  :IMHO

И ЛЮБОЙ учитель физики средней школы это - ПОДТВЕРДИТ ВСЕГДА!!!  :IMHO
 
zzz сказал(а):
Если ещё сильнее и быстрее отклонить то тут точно кирдык гарантирован.
Так я про это и говорю, ты наверное не так понял.
Быстрым отклонением только хуже сделаешь, а медленным отклонением руля, думаю можно выйти из крена.  Если конечно крен с виражом устойчивый и есть время на очень медленный вывод.
Если будешь еще летать с рулем, попробуй нормально войти в умеренный крен и плавно-плавно рулем на вывод, думаю должно получится. Это будет еще одним подтвеждением верности предположения о смещении килевой, останется его обнаружить :о)
 
[highlight]НОРМАЛЬНЫЕ пилоты - НЕ УПРАВЛЯЮТ в полёте такой ПРИБЛУДИНОЙ, как у тебя, СЛАВА БОГУ!!!! И всемерно БОРЯТСЯ с перекосом ВСЕМИ ДОСТУПНЫМИ средствами...!!! [/highlight] 😡 😡 😡 😡

И - НЕ НАСИЛУЮТ  свою телегу "гениальными открытиями"...!!!!  😡 😡 😡 😡 😡
Так правильно борются  если заборывают то и кирдыка не случается.

А ты предлагаешь бороться с реактивным моментом.
 
[highlight]НУ ПОЧЕМУ, Санам, Сергеям и Самотобусам - НЕВОЗМОЖНО открыть СВОЮ ветку для своего "важнейшего"(!!!) "бла-бла-бла"[/highlight] и - НЕ МЕШАТЬ СЕРЬЁЗНОМУ разговору СЕРЬЁЗНЫХ людей...?!!!  🙂

Может быть потому, что ветка ГРИГА - интересна МНОГИМ,  а их потуги на "умственность", моментально - "скиснут" и забудутся...?!!!  :IMHO
 
Обрати внимание, Григ, что даже попытки оперативно собрать в кучу причины кирдыка и наладить понимание топятся чёрт знает в чём. Но ничего, прорвёмся.

Реализация момента на килевую ВСЕГДА РАВНА усилию пилота на ручку.

Это так. Но я имел ввиду другой момент. Телега уже отклонена РМ винта, тяга винта сместилась в сторону. Создаёт ли она момент? Если пилот не фиксирует трапецию, [highlight]то телега не увидит и его.[/highlight] Однако пилот фиксирует трапецию, так как он управляет аппаратом. Поэтому момент, вращающий телегу и весь аппарат относительно вертикальной оси OY, присутствует. Остаётся спросить, как его посчитать? Чему равны силы в этой паре?

В том то и дело, Вадим!

1.Сам РМ крыло - НЕ кренит...!

2. Сила тяги СБОКУ от оси крыла - ОБЯЗАТЕЛЬНО начинает крутить по курсу и ЭТИМ(!) - кренить крыло. НЕЗАВИСИМО от пилота, через узел подвеса....!

Читай ТО, что ты "из меня" же и - привёл...!

[highlight]Пилот начинает с этим бороться - бОльшим откренивание В ТУ ЖЕ сторону и .... ВКЛЮЧАЕТ(!) РМ на килевую и на крыло...! [/highlight]Кирдык...!  :-[
 
Grig сказал(а):
2. Сила тяги СБОКУ от оси крыла - ОБЯЗАТЕЛЬНО начинает крутить по курсу и ЭТИМ(!) - кренить крыло. НЕЗАВИСИМО от пилота, через узел подвеса....!
Очень хорошо! Надеюсь у участников и наблюдателей обсуждения возражений нет.

Теперь вопрос. Чему равен момент от смещённой тяги, вращающий аппарат вокруг вертикальной оси? Как посчитать силы, составляющие этот момент?
 
Назад
Вверх