Влияние "реактивного момента" и "гироскопической устойчивости на телегу.

Вы все очень за терроризировались, а проще нельзя. Если на самолете передать РН  в нужном направлении от центра шарика, способствующему нормальному развороту, скольжение начнется в противоположном направлении. Чудес не бывает.
 
Серёг, предупреждали же тебя, что узел не рассчитан на такие эксплуатационные нагрузки.
Это кто так решил интересно?  Кто сказал, что скручивающие усилия в узле подвески являются не расчетными?!  Может вам посчитать напряжения, возникающие в болтах от воздействия вращающего момента в пару кгм?  Скручивающие усилия являются [highlight]расчетным[/highlight] случаем нагружения, и запасы прочности там позволяют вдерживать нагрузки на порядки больше той, что дает руль не предней лыже.
Если бы узлы подвески не расчитывались на огромные  скручивающие нагрузки, то пластины узла можно было делать в 2 раза тоньше и в 2 раза Уже, прочности на разрыв там все равно с избытком.

Прошу понять правильно, я  ПРОТИВ руля, который Сергей хочет использовать постоянно, в качестве сервиса, но я так же против подобных  "аргументов".
 
[highlight]Вобщем я ещё не до конца понял как работает, но даже от двух кратковременных полётов был в восторге.
Так что вряд ли теперь откажусь от этой опции.
[/highlight]
Моторику наработаем.

[highlight]ИДИОТ!!! ГРОБАНЁШЬСЯ!!![/highlight]
 
@ -сергей

[highlight]В связи с этим можно понять, что руль, установленный  -сергеем на носу телеги, не опасен.[/highlight] Крутящий момент от него компенсируется даже не пилотом, а изменённым сопротивлением стреловидных крыльев.

[highlight]ВАДИМ!!!! Человек тебя НЕ ПОНИМАЕТ...!!!!  😡

Ты говоришь, что он - не опасен для процессов аэродинамики при ПРАВИЛЬНОМ управлении...![/highlight]

Но НЕ говоришь, что:

[highlight]1. ИДИОТ - гробанётся из-за "правильной моторики" рано или поздно...!!!!  😡

2. ИДИОТ - ОБЯЗАТЕЛЬНО ГРОБАНЁТСЯ из-за РАЗРУШЕНИЯ узла подвеса из-за - НЕПРАВИЛЬНЫХ и НЕРАСЧЁТНЫХ НАГРУЗОК!!!!!!!   😡[/highlight]
 
[highlight]Серёг, предупреждали же тебя, что узел не рассчитан на такие эксплуатационные нагрузки.[/highlight]
Это кто так решил интересно?  [highlight]Кто сказал, что скручивающие усилия в узле подвески являются не расчетными?![/highlight]  Может вам посчитать напряжения, возникающие в болтах от воздействия вращающего момента в пару кгм? [highlight] Скручивающие усилия являются расчетным случаем нагружения,[/highlight] и запасы прочности там позволяют вдерживать нагрузки на порядки больше той, что дает руль не предней лыже.

СОХРАНЯЮ!!!!!  😡 😡 😡 😡 😡

ТУПОЙ НЕОБРАЗОВАННЫЙ  АБАКАНСКИЙ УРОД !!!!!!!!!  😡 😡 😡 😡 😡 😡

[highlight]НУ, СУКА!!!! ТЫ ЗА ЭТИ СЛОВА - ОТВЕТИШЬ!!!!!

ЭТО, ОДНОЗНАЧНОЕ - "ДОВЕДЕНИЕ ДО САМОУБИЙСТВА"!!! ПО УК РФ...!!!!![/highlight]

Помогу родственникам Сергея - С ТЕБЯ(!!!)  КОМПЕНСАЦИЮ - получить..!!!!  😡 😡 😡 😡 😡

Ты меня ЗНАЕШЬ...!!! Я за свои слова ВСЕГДА - ОТВЕЧАЮ...!!!  😡 😡 😡
 
@ -сергей

Есть хорошее правило: если чего-то можно не делать, то этого нужно не делать.
Если опытные пилоты предупреждают тебя об опасности, нужно прислушаться. Если ты не видишь опасности, это не значит, что её нет. Видят другие.
 
Ты меня ЗНАЕШЬ...!!! Я за свои слова ВСЕГДА - ОТВЕЧАЮ...!!!
Для особо тупых повторяю:
Прошу понять правильно, я  ПРОТИВ руля, который Сергей хочет использовать постоянно, в качестве сервиса, но я так же против подобных  "аргументов".

За слова  ты никогда отвечать не собирался, твое хамство целиком держится трусливой на безнаказанности, и  как ты поджимаешь хвост, когда пахнет жаренным мы очень хорошо знаем.
А теперь слушай сюда. Либо ты удаляешь свой пост, либо "коллекция"(ты знаешь о чем я говорю) уходит администратору.
И не обольщайся, что я напуган. Я просто даю тебе шанс не улететь в БАН. Если не удалишь, буду только рад :о)
 
Всем привет!  "-сергей" а вы не пробовали провести эксперимент, установив управляемый хвост, как на автожирах?
 
Всем привет!  "-сергей" а вы не пробовали провести эксперимент, установив управляемый хвост, как на автожирах?

Олег! Великий "УМНИК". Отвечу - ТЕБЕ...!!!

[highlight]НЕ имеет значения с КАКОЙ(!) стороны - ЛОМАТЬ(!!!) УЗЕЛ ПОДВЕСА на МДП...!!!!! [/highlight]

БАШКУ НАПРЯГИ....., когда - "СОВЕТУЕШЬ"...!!!!  😡 😡 😡 😡 😡 😡
 
Ты меня ЗНАЕШЬ...!!! Я за свои слова ВСЕГДА - ОТВЕЧАЮ...!!!
[highlight]Для особо тупых повторяю:
Прошу понять правильно, я  ПРОТИВ руля, который Сергей хочет использовать постоянно, в качестве сервиса, но я так же против подобных  "аргументов".[/highlight]

За слова  ты никогда отвечать не собирался, твое хамство целиком держится трусливой на безнаказанности, и  как ты поджимаешь хвост, когда пахнет жаренным мы очень хорошо знаем.
А теперь слушай сюда. Либо ты удаляешь свой пост, либо "коллекция"(ты знаешь о чем я говорю) уходит администратору.
[highlight]И не обольщайся, что я напуган. Я просто даю тебе шанс не улететь в БАН. Если не удалишь, буду только рад :о[/highlight]) 

[highlight]Я ведь ЗНАЮ!!!!  😡 😡 😡

Ты через 20-30 минут - УДАЛИШЬ СВОИ ПОСТЫ из-за ПОНИМАНИЯ во что ты "влез" своими "умствованиями" , и из-за твоей ОБЫЧНОЙ ЗАПОЗДАЛОЙ ТРУСОСТИ!!!!

ЧМО(!), ты - АБАКАНСКОЕ...!!!! [/highlight] 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡
 
Крылья, ноги- главное ХВОСТ.
К стати, доведу свой аппарат до "безопасного" состояния и обязательно попробую ХВОСТ.
Всем удачи!
 
Крылья, ноги- главное ХВОСТ.
К стати, доведу свой аппарат до "безопасного" состояния и [highlight]обязательно попробую ХВОСТ.
Всем удачи! [/highlight]

[highlight]ЕЩЁ один ИДИОТ, вдохновлённый - САНОМ, АБАКАНСКИМ - НЕУЧЕМ(!) и - ИДИОТОМ(!!!) и его "БЛА-БЛА-БЛА"...!!!!!!!!  [/highlight]😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡
 
[highlight]Серёг, предупреждали же тебя, что узел не рассчитан на такие эксплуатационные нагрузки.[/highlight]
Это кто так решил интересно?  [highlight]Кто сказал, что скручивающие усилия в узле подвески являются не расчетными?![/highlight]  Может вам посчитать напряжения, возникающие в болтах от воздействия вращающего момента в пару кгм? [highlight] Скручивающие усилия являются расчетным случаем нагружения,[/highlight] и запасы прочности там позволяют вдерживать нагрузки на порядки больше той, что дает руль не предней лыже.

СОХРАНЯЮ!!!!!  😡 😡 😡 😡 😡

ТУПОЙ НЕОБРАЗОВАННЫЙ  АБАКАНСКИЙ УРОД !!!!!!!!!  😡 😡 😡 😡 😡 😡

[highlight]НУ, СУКА!!!! ТЫ ЗА ЭТИ СЛОВА - ОТВЕТИШЬ!!!!!

ЭТО, ОДНОЗНАЧНОЕ - "ДОВЕДЕНИЕ ДО САМОУБИЙСТВА"!!! ПО УК РФ...!!!!![/highlight]

Помогу родственникам "Сергея" и "Олегсокирко! и  - С ТЕБЯ(!!!)  КОМПЕНСАЦИЮ - получить..!!!!  😡 😡 😡 😡 😡

Ты меня ЗНАЕШЬ...!!! Я за свои слова ВСЕГДА - ОТВЕЧАЮ...!!!  😡 😡 😡
 
НЕ имеет значения с КАКОЙ(!) стороны - ЛОМАТЬ(!!!) УЗЕЛ ПОДВЕСА на МДП...!!!!! 

Абсолютно согласен с Григом.
Друзья, задумайтесь. 10кг, приложенные на 1.5м плече дадут пару сил по 200кг на срез болта Иисуса или на изгиб пластин узла подвеса (считаем кубик 7.5см). И примерно, вдвое бОльшую нагрузку от кубика на килевую трубу (длина кубика примерно 4см). Около 400кГ!!! Она может, конечно, и выдержит, но будет уже где-то на грани.

Берегите себя, не ставьте рули на дельталёт  :IMHO
 
...
Кто сказал, что скручивающие усилия в узле подвески являются не расчетными?!  Может вам посчитать напряжения, возникающие в болтах от воздействия вращающего момента в пару кгм? 
...
+ отклонение вектора тяги, + ещё  ... %рен знает чего не учли, но задницей чую!
Усталость материала — в материаловедении — процесс постепенного накопления повреждений под действием переменных (часто циклических) напряжений, приводящий к изменению его свойств, образованию трещин, их развитию и разрушению материала за указанное время.
Так посчитай и успокой сообщество. Учти уже накопленную усталость.
 
Тут ещё надо добавить, что, как обычно, к катастрофе приводит несколько фактров, возможно и безопасных поотдельности. Приложенный в неудачное время крутящий момент от руля + "расчётная" нагрузка от турбулентности = скрученный в полёте узел подвеса. А дальше как пойдёт.
 
Она может, конечно, и выдержит, но будет уже где-то на грани.
При резкой перекладке крыла, когда телега весом в 300 кг вынуждена за пару секунд менять направление на 90 град и более,  нагрузки на узел подвески на порядок больше, и узел на это РАСЧИТАН, и расчетные напряжения в нем измеряются тоннами.
Мы пытались равнять узел, свернутый при аварийной посадке, рычагом в 2 м троим взрослым мужикам пришлось напрягаться из последних сил, счет там шел на сотни кг на плече 2 м. И то только чуть вернуть его на  место исправить несоосность не более 1 градуса.
Собственно, свернут оказался не узел, а трубы Л - образного пилона в жесткой заделке, значит сам узел оказался прочнее.
Еще раз говорю - мне не нравится затея Сергея, но говорить тут о нерасчетных нагрузках глупо, нагрузки самые что ни на есть расчетные, и запасы прочности там очень большие.
 
sun. сказал(а):
Она может, конечно, и выдержит, но будет уже где-то на грани.
При резкой перекладке крыла, когда телега весом в 300 кг вынуждена за пару секунд менять направление на 90 град и более,  нагрузки на узел подвески на порядок больше, и узел на это РАСЧИТАН, и расчетные напряжения в нем измеряются тоннами.
Мы пытались равнять узел, свернутый при аварийной посадке, рычагом в 2 м троим взрослым мужикам пришлось напрягаться из последних сил, счет там шел на сотни кг на плече 2 м. И то только чуть вернуть его на  место исправить несоосность не более 1 градуса.
Собственно, свернут оказался не узел, а трубы Л - образного пилона в жесткой заделке, значит сам узел оказался прочнее.
Еще раз говорю - мне не нравится затея Сергея, но говорить тут о нерасчетных нагрузках глупо, [highlight]нагрузки самые что ни на есть расчетные, и запасы прочности там очень большие[/highlight].


[highlight]Пиши, пиши...!!! "ОЧЕНЬ" "умный" - СУЧЁНОК..!!!![/highlight]!  😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡

Лучше бы ты РАНЬШЕ(!!!) - ВЫПОЛНИЛ(!) свои "клятвы", данные 10 ( ДЕСЯТЬ!!!)  раз - "НЕ заходить!!!!" на эту ветку....!!!!!!

[highlight]Теперь - ПОЗДНЯК, СУЧЁНЫШ!!!! [/highlight]  😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡
 
Абсолютно согласен с Григом.
Друзья, задумайтесь. 10кг, приложенные на 1.5м плече дадут пару сил по 200кг на срез болта Иисуса или на изгиб пластин узла подвеса (считаем кубик 7.5см). И примерно, вдвое бОльшую нагрузку от кубика на килевую трубу (длина кубика примерно 4см). [highlight]Около 400кГ!!! Она может, конечно, и выдержит, но будет уже где-то на грани.[/highlight]

Самое ПАСКУДНОЕ!!!!

Они будут - ЦИКЛИЧНЫМИ!!!
ОНИ будут - РАЗНОНАПРАВЛЕННЫМИ!!!!

[highlight]САН, Ты - ПОЛНЫЙ ИДИОТ в "теории прочности"([/highlight]отдельная дисциплина в иНституте!!!).


Серёг, предупреждали же тебя, что [highlight]узел не рассчитан на такие эксплуатационные нагрузки. [/highlight]
Это кто так решил интересно? [highlight] Кто сказал, что скручивающие усилия в узле подвески являются не расчетными?![/highlight]  Может вам посчитать напряжения, возникающие в болтах от воздействия вращающего момента в пару кгм? [highlight]Скручивающие усилия являются расчетным случаем нагружения,[/u и запасы прочности там позволяют вдерживать нагрузки на порядки больше той, что дает руль не предней лыже.[/highlight]
Если бы узлы подвески не расчитывались на огромные  скручивающие нагрузки, то пластины узла можно было делать в 2 раза тоньше и в 2 раза Уже, прочности на разрыв там все равно с избытком.

Прошу понять правильно, я  ПРОТИВ руля, который Сергей хочет использовать постоянно, в качестве сервиса, но я так же против подобных  "аргументов".



[highlight]
Расчётные нагрузки считаются и прикладываются В РАСЧЁТНЫХ(!!!) случаях и ТОГДА называются - ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМИ... !!! [/highlight] 😡 😡 😡

[highlight]НЕРАСЧЁТНЫЕ нагрузки в НЕРАСЧЁТНЫХ(!!!!) приложениях В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ - НЕЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ!!!!![/highlight]

[highlight]И даже В ПРАВИЛЬНЫХ РАСЧЁТНЫХ случаях, оказывается, что  иногда, ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ нагрузки в ДВА-ТРИ раза - ПРЕВОСХОДЯТ -РАСЧЁТНЫЕ...!!!!!

Именно поэтому в Авиастоении ВСЕГДА проводят РЕАЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ РЕАЛЬНЫХ САМОЛЁТОВ на разрушения от статических, циклических и ПРОЧИХ НЕИЗВЕСТНЫХ нагрузок при расчётах...!!!!

А потом ещё 20-30 ЛЕТ вносят поправки на основе РЕАЛЬНЫХ АВИАКАТАСТРОФ...!!!!!![/highlight]


[highlight]Сан!!! ТЫ, ПОРАЗИТЕЛЬНЫЙ - ДЕБИЛ ВО ВСЁМ![/highlight]!!!!!  😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡
 
"Grig"- ваши всеобщие выводы по поводу килей, обтекателей,  узлов подвески, болтов и ещё, чего применять, а чего нет какие?

 
Назад
Вверх