Она может, конечно, и выдержит, но будет уже где-то на грани.
При резкой перекладке крыла, когда телега весом в 300 кг вынуждена за пару секунд менять направление на 90 град и более, нагрузки на узел подвески на порядок больше, и узел на это РАСЧИТАН, и расчетные напряжения в нем измеряются тоннами.
Мы пытались равнять узел, свернутый при аварийной посадке, рычагом в 2 м троим взрослым мужикам пришлось напрягаться из последних сил, счет там шел на сотни кг на плече 2 м. И то только чуть вернуть его на место исправить несоосность не более 1 градуса.
Собственно, свернут оказался не узел, а трубы Л - образного пилона в жесткой заделке, значит сам узел оказался прочнее.
Еще раз говорю - мне не нравится затея Сергея, но говорить тут о нерасчетных нагрузках глупо, [highlight]
нагрузки самые что ни на есть расчетные, и запасы прочности там очень большие[/highlight].