Влияние "реактивного момента" и "гироскопической устойчивости на телегу.

Ты меня ЗНАЕШЬ...!!! Я за свои слова ВСЕГДА - ОТВЕЧАЮ...!!!
[highlight]Для особо тупых повторяю:
Прошу понять правильно, я  ПРОТИВ руля, который Сергей хочет использовать постоянно, в качестве сервиса, но я так же против подобных  "аргументов".[/highlight]

За слова  ты никогда отвечать не собирался, твое хамство целиком держится трусливой на безнаказанности, и  как ты поджимаешь хвост, когда пахнет жаренным мы очень хорошо знаем.
А теперь слушай сюда. Либо ты удаляешь свой пост, либо "коллекция"(ты знаешь о чем я говорю) уходит администратору.
[highlight]И не обольщайся, что я напуган. Я просто даю тебе шанс не улететь в БАН. Если не удалишь, буду только рад :о[/highlight]) 

[highlight]Я ведь ЗНАЮ!!!!  😡 😡 😡

Ты через 20-30 минут - УДАЛИШЬ СВОИ ПОСТЫ из-за ПОНИМАНИЯ во что ты "влез" своими "умствованиями" , и из-за твоей ОБЫЧНОЙ ЗАПОЗДАЛОЙ ТРУСОСТИ!!!!

ЧМО(!), ты - АБАКАНСКОЕ...!!!! [/highlight] 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡
 
"Grig"- ваши всеобщие выводы по поводу килей, обтекателей,  узлов подвески, болтов и ещё, чего применять, а чего нет какие?
Чем меньше вы будете слушать его "откровения", тем лучше. Не видишь - по нему дурка плачет.
 
"Grig"- ваши всеобщие выводы по поводу килей, обтекателей,  узлов подвески, болтов и ещё, чего применять, а чего нет какие?

Я так понимаю, Вы, Олег - ВЕРХНИЙ "любопытный"(Савелий Крамаров!) в вашей  картиночке...?!!  ;D ;D ;D ;D ;D
 
Какая та странная, ветка . Больше напоминает мериться пиписьками (правда много раз об этом слышал , но как то в детсве, у нас не было такой игры)
Как то у вас у дельтанутых, все за мудренно!
Читал про левый крен , от Грина  , спорить не собираюсь в профиссиАналами!
Но мне вот помниться у меня была телега с субариком , так вот там центральный узел был не много раздолбан , в полёте +- по курсу ,телега от крыла , градусов 20 гуляла , не каких проблем не с кренами ,не счем ,не наблюдалось, даже , я видел в этом + , так с боковичком  идёшь на посадку, можно руками телегу повернуть по оси ,по полосе  😱
Грин , не моё дело , но мне кажется вам не стоит кидаться на всех с оскорблениями ,а то так почитаешь ветку , тут кроме вас тут и летать не кто не умеет!
 
Какая та странная, ветка . Больше напоминает мериться пиписьками (правда много раз об этом слышал , но как то в детсве, у нас не было такой игры)
Как то у вас у дельтанутых, все за мудренно!
Читал про левый крен , от Грина  , спорить не собираюсь в профиссиАналами!
Но мне вот помниться у меня была телега с субариком , так вот там центральный узел был не много раздолбан , в полёте +- по курсу ,[highlight]телега от крыла , градусов 20 гуляла , не каких проблем не с кренами ,не счем ,не наблюдалось, даже , я видел в этом + , так с боковичком  идёшь на посадку, можно руками телегу повернуть по оси ,по полосе  [/highlight]😱
Грин , не моё дело , но мне кажется вам не стоит кидаться на всех с оскорблениями ,а то так почитаешь ветку , тут кроме вас тут и летать не кто не умеет!


Мда-а-а..! Санчик...! Ты - ПОНЯЛ...?!!!  ;D ;D ;D

[highlight]Пришёл "умный" фиркэт и нечаянно ("уча Жистни(!)" - Грига!)  - ПОХЕРИЛ ВСЮ ТВОЮ "гениальную" теорию о "ужасных гильотинах"[/highlight]...!  😉

Он конечно ФАНТАЗЁР и - НЕ УЧИЛ геометрию!!! (на самом деле его телега гуляла на 3-5 градусов МАКСИМУМ!!!  ;D ;D ;D)

НО(!) - тем не мене...!!!  ;D ;D ;D ;D ;D
 
и обязательно попробую ХВОСТ

  Кстати, было нечто подобное, имел счастье быть лично знаком с очень интересным энтузиастом - Саидом Мансуровичем (через Ивана - "партизана"), в полете не видел, но в его КБ на Тушинском побывал. Умер Саид, как то незаметно для нашего сообщества, очень жаль, интересный был человек.
Вот случай подвернулся помянуть.
 

Вложения

  • razbeg_001.JPG
    razbeg_001.JPG
    100 КБ · Просмотры: 95
  • v_polete_002.JPG
    v_polete_002.JPG
    38,5 КБ · Просмотры: 98
  • vzlet_002.JPG
    vzlet_002.JPG
    62,1 КБ · Просмотры: 101
А вот он сам, и ветка на нашем форуме - о его детище:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1225535054/0
 

Вложения

  • P1030037_001.jpg
    P1030037_001.jpg
    157,2 КБ · Просмотры: 90
...
но говорить тут о нерасчетных нагрузках глупо, нагрузки самые что ни на есть расчетные, и запасы прочности там очень большие.
Нагрузку старого узла с кубиком на кручение кто считал? Ты лично?  :-?
Нагрузка на изгиб 8, 10 мм стали болта так  О-огромен?
К "антаресу" никто претензий не предъявлял. Там на срез болты работают и то приходится менять. Не от "хорошей жизни", заметь!
жёлтый крик Грига с оскорблениями
Если пилот сможет использовать его только для сохранения соостности с крылом, от нагрузок он наоборот - узлы избавит. Требуемый контроль состояния комплектующих участится. Но этому ещё предстоит процесс обучения самого пилота, полёту на "Драконе с яйцами". Инструкторов, укротивших такой вид ЛА ещё нет. И советы, и уроки со стопроцентной вероятностью и правдивостью - дать никто не в силе ...
 
Кстати, было нечто подобное, имел счастье быть лично знаком с очень интересным энтузиастом - Саидом Мансуровичем (через Ивана - "партизана"), в полете не видел, но в его КБ на Тушинском побывал. Умер Саид, как то незаметно для нашего сообщества, очень жаль, интересный был человек.
Вот случай подвернулся помянуть.


Да кто ж его "Комету" - НЕ ЗНАЕТ....?!!  ;D ;D ;D

Человек - ЭНТУЗИАСТ...!!! :IMHO  ЛА - ....увы....!!!  :-/

Они ОЧЕНЬ похожи с "Сергеем"...! Энтузиазма - МНОГО..., знаний - МАЛОВАТО...!!!  :-/

Этот МУТАНТИК(!) -"ПЕРЕдельталёт(!) - НЕДОсамолёт(!)" с ОТВРАТИТЕЛЬНЫМИ РЕАЛЬНЫМИ (!!!) лётными характеристиками обсудили на форуме ещё в  -2008-9-ом году...!!!!  ;D ;D ;D ;D

Увы, в авиации МНОГО тупиковых ответвлений...!!!
ПРОДОЛЖЕНИЯ этому "чуду", слава богу - НЕ ПОСЛЕДОВАЛО..!!!  :IMHO

  😉 Вспомните "подпрыгивающий автомобиль под зонтиком"...!!!  ;D ;D ;D
 

Вложения

  • 1_154_001.JPG
    1_154_001.JPG
    89,6 КБ · Просмотры: 89
Не .. Не было!
Но может и впрям не 20 гр. Но 10 точно!
Телега вот 

Ой!!! А померить...?!!! Так он и - ПЯТЬ-СЕМЬ(!) окажется, а не "20" и не "10"...?!!!  ;D ;D ;D

[highlight]Фиркэт! Я - АВИАЦИОННЫЙ ИНЖЕНЕР, который привык иметь дело с РЕАЛЬНЫМИ измерениями и ЦИФРАМИ...!!!  😉
[/highlight]
Я не "психиатр" и не "участковый", чтобы иметь дело с ЭМОЦИЯМИ и "ПОКАЗАНИЯМИ" свидетелей...!  😉

Поверьте у моих приятелей, которые работают, и - ТАМ, и - ТАМ, в ходу ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ пословица: "никто НЕ врёт, так, как .... ОЧЕВИДЕЦ!"...!!!  ;D ;D ;D


[highlight]Кстати, будь у вас обтекатель, вам было бы (пусть и через задницу с вашем опытом пилотирования) ЛЕГЧЕ управлять аппаратом В НУЖНУЮ сторону своими криворукими усилиями (НА НЕДОПУСТИМО сопливом(!) узле) по перекашиванию телеги в ТУ ЖЕ сторону...!!!  [/highlight]:IMHO
 
Но мне вот помниться у меня была телега с субариком
Обтекатель не ней был?
Не .. Не было!
Но может и впрям не 20 гр. Но 10 точно!
Телега вот

Где перекос, на вилке что ли?
 
Я понял вас , я не инженер! Но для себя, Точно понимаю , у любого ЛА есть устойчивась  , есть управляемость ! Вот у меня есть с чем сравнивать у моего химика ,Чмелак ,он очень устойчивый ,как конь в борозде стоит , но при этом хреновая управляемость , Як 52 очень управляемый, но в жертву устойчевости! В самолетах НЕТ таких замудренных тем ,как левый крен и изврашенных гироскопических моментов!
Может вам пора к нам , в самолётчикам? Сколько можно?
 
Но мне вот помниться у меня была телега с субариком
Обтекатель не ней был?
Не .. Не было!
Но может и впрям не 20 гр. Но 10 точно!
Телега вот

Где перекос, на вилке что ли? 
От вилки слышу!!!
Ясень пень в узле, только у меня там не кубик был , а(втулка полеуретан) карданчик !
 
Я понял вас , [highlight]я не инженер![/highlight] Но для себя, Точно понимаю , у любого ЛА есть устойчивась  , есть управляемость ! Вот у меня есть с чем сравнивать у моего химика ,Чмелак ,он очень устойчивый ,как конь в борозде стоит , но при этом хреновая управляемость , Як 52 очень управляемый, но в жертву устойчевости! [highlight]В самолетах НЕТ таких замудренных тем ,как левый крен и изврашенных гироскопических моментов!
Может вам пора к нам , в самолётчикам? Сколько можно? [/highlight]


Неужели...?!!! Фиркэкт ЧЕСТНО признал, что в полёте МДП - НИ ХРЕНА НЕ ПОНИМАЕТ...?!!!  ;D ;D ;D

[highlight]Какая та странная, ветка . Больше напоминает мериться пиписьками [/highlight](правда много раз об этом слышал , но как то в детсве, у нас не было такой игры)
Как то у вас у дельтанутых, все за мудренно!


[highlight]Фиркэкт, гораздо БОЛЬШЕ понимает в ... ПИСЬКАХ...!!!! И с ними же, ЗАПРОСТО лезет в разговоры о пилотировании МДП...!!! [/highlight] ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
 
Абсолютно согласен с Григом.
Друзья, задумайтесь. 10кг, приложенные на 1.5м плече дадут пару сил по 200кг на срез болта Иисуса или на изгиб пластин узла подвеса (считаем кубик 7.5см). И примерно, вдвое бОльшую нагрузку от кубика на килевую трубу (длина кубика примерно 4см). [highlight]Около 400кГ!!! Она может, конечно, и выдержит, но будет уже где-то на грани.[/highlight]

Самое ПАСКУДНОЕ!!!!

Они будут - ЦИКЛИЧНЫМИ!!!
ОНИ будут - РАЗНОНАПРАВЛЕННЫМИ!!!!

[highlight]САН, Ты - ПОЛНЫЙ ИДИОТ в "теории прочности"([/highlight]отдельная дисциплина в иНституте!!!).


Серёг, предупреждали же тебя, что [highlight]узел не рассчитан на такие эксплуатационные нагрузки. [/highlight]
Это кто так решил интересно? [highlight] Кто сказал, что скручивающие усилия в узле подвески являются не расчетными?![/highlight]  Может вам посчитать напряжения, возникающие в болтах от воздействия вращающего момента в пару кгм? [highlight]Скручивающие усилия являются расчетным случаем нагружения,[/u и запасы прочности там позволяют вдерживать нагрузки на порядки больше той, что дает руль не предней лыже.[/highlight]
Если бы узлы подвески не расчитывались на огромные  скручивающие нагрузки, то пластины узла можно было делать в 2 раза тоньше и в 2 раза [highlight]Уже, прочности на разрыв там все равно [/highlight]с избытком.



[highlight]
Расчётные нагрузки считаются и прикладываются В РАСЧЁТНЫХ(!!!) случаях и ТОГДА называются - ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМИ... !!! [/highlight] 😡 😡 😡

[highlight]НЕРАСЧЁТНЫЕ нагрузки в НЕРАСЧЁТНЫХ(!!!!) приложениях В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ - НЕЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ!!!!![/highlight]

[highlight]И даже В ПРАВИЛЬНЫХ РАСЧЁТНЫХ случаях, оказывается, что  иногда, ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ нагрузки в ДВА-ТРИ раза - ПРЕВОСХОДЯТ -РАСЧЁТНЫЕ...!!!!!

Именно поэтому в Авиастоении ВСЕГДА проводят РЕАЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ РЕАЛЬНЫХ САМОЛЁТОВ на разрушения от статических, циклических и ПРОЧИХ НЕИЗВЕСТНЫХ нагрузок при расчётах...!!!!

А потом ещё 20-30 ЛЕТ вносят поправки на основе РЕАЛЬНЫХ АВИАКАТАСТРОФ...!!!!!![/highlight]


[highlight]Сан!!! ТЫ, ПОРАЗИТЕЛЬНЫЙ - ДЕБИЛ ВО ВСЁМ![/highlight]!!!!!  😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡

Ты даже НЕ ЗНАЕШЬ РАЗНИЦЫ  между расчётами:

1. Расчет на "растяжение" ("разрыв" по твоей ДИЛЕТАНТСКОЙ терминологии!)

2. Расчёт на "срез"!

3. Расчёт на "смятие"!

4. Коэффициенты на усталостную прочность при ЗНАКОПЕРЕМЕННЫХ ЦИКЛИЧНЫХ нагрузках при ВСЕХ трёх случаях....!!!!
 
Ты же эту частоту "болтания" оси телеги относительно оси крыла собираешься значительно увеличить?

[highlight]Обычная моторика будет работать в сторону "от крена[/highlight]"...
 
Как увеличить? Только уменьшить.
Алгоритм действия такой.
При вводе в крен перемещаем трапецию и отклоняем руль в сторону крена. [highlight]Телега при этом не запаздывает[/highlight] как обычно а наоборот устремляется носом внутрь виража, [highlight]радиус виража при этом уменьшается[/highlight]. В крене руль позволяет регулировать усилия по крену от затягивания до принудительного вывода.
При выводе, опять же, [highlight]телега не запаздывает летит вместе с крылом[/highlight].

Вобщем я ещё не до конца понял как работает, но даже от двух кратковременных полётов был в восторге.
Так что вряд ли теперь откажусь от этой опции.

Моторику наработаем.

  Можете кидать в меня тухлыми яйцами, но мне идея тоже по нраву, воплощение вижу в установке обтекателя на переднее колесо. Ну и кроме себя любимого, к аппарату никого не подпускать (ну разве только Алексею), неподготовленного точно загонит в ...., моторика понимать нужно 😉.


  [sub]Изменил, надеюсь так нормально ;D[/sub]
 
Назад
Вверх