Вмятина на лопасти

Очень аккуратно погреть, контролируя температурухозяйственным мылолм, отрихтовать и, выждав пару недель, пока восстановится структура металла, летать дальше. Не грузите хозяина надуманнеыми проблемами. Эта часть лопасти имеет в основном аэродинамическую нагрузку и никакой там "внутренней силовой структуры" нет. А лонжерон при таком незначительном повреждении задней кромки явно не затронут. 

Согласен, лонжерон не повреждён.  Задняя кромка не несёт нагрузки. Забоина небольшая, явно не больше 8 мм.
Я бы летал и так, но если хозяин озададачен, можно нагреть чтобы не образовались трещины...
Вот только как после нагрева восстановить покрытие?
Сдаётся мне, что трещины от такой маленькой забоины не будут.
 
Сдаётся мне ,что щум от этой вмятины может появиться но ни как не вибрация. Осмотрите более внимательно остальные узлы которые могли пострадать.
 
Вот только как после нагрева восстановить покрытие?
Химическое покрытие от такого нагрева не пострадает, а сттруктура металла восстановится дней за 10-15.
Краску перед нагревом, естественно надо смыть, а после всех манипуляций отремонтированное место подкрасить заново. Вот и всё.
 
Але,ничего не надо греть,рихтовать тем более,верните кромку в исходное,можно это сделать с помощью приспособления для регулировки триммеров на лопастях ,отбейте конус и летать,
 
Але,ничего не надо греть,рихтовать тем более,верните кромку в исходное,можно это сделать с помощью приспособления для регулировки триммеров на лопастях ,отбейте конус и летать, 
+100 Ну наконец поступил совет от настоящего спеца!
Максим, давно надо было подключиться, а то мы тут дебаты развели. Я бы всё же после отгибания назад кромки ну чу....точку погрел, шобы снять напряжение. Дюраль жишь.
Но тебе виднее.
 
Химическое покрытие от такого нагрева не пострадает, а сттруктура металла восстановится дней за 10-15.
Краску перед нагревом, естественно надо смыть, а после всех манипуляций отремонтированное место подкрасить заново. Вот и всё.
Я бы при прогреве аккуратно отгибал бы хвостовик...
 
Посмотрите внимательно намёк на трещину это скорее всего краска лопнула на изгибе . Обороты ротора на робинсоне постоянные , при увеличении скорости наступающая лопасть делает мах с последующим уменьшением угла атаки (конструктив головки робинсона) В данном случаи изгиб работает как триммер отсюда и вибрации . нужно просто вернуть его на место (понадобятся приспособы ) Греть не советую 😉
 
Сугрев локальной точки поведёт всю лопасть.........

Смотря как и чем греть...

Несущий винт двухлопастный, .......... Лопасти цельнометаллические, лонжерон и носок – из нержавеющей стали, обшивка и сотовый заполнитель – из легких сплавов. Лопасти снабжены одним триммером. ...... Лопасти имеют клееную конструкцию из легких сплавов.

До какой температуры клеёные соты греть собираетесь?
 
Вы таки будете ржать, но он действительно из нерж. стали и поэтому обратите внимание на ресурс и живучесть. Да, лопасть немного тяжелее ( к сожалению описания конструкции с весами под руками нет), зато "предел усталости" ,особенно при наличии концентраторов, у стального лонжерона существенно выше, чем у дюраля. Поэтому на них даже "солдатиков"  нет.
 
Когда жена на него переучивалясь с Ми-8, я его в руках держал, а потом засунули в чемодан. Будет время-постараюсь найти.
Там, кстати, втулка чумовая. Особенно "ограничитель качания" (вместо огранич. свеса, втулка-то с совмещённым ГШ )
 
вместо огранич. свеса, втулка-то с совмещённым ГШ

Это я знаю... А вот в конструкцию лопасти R22-44, как-то не "заморачивался", прикинул в CATIA профиль длинной 170 мм, только профиль толщиной стенки 1 мм, получилось 5 кг...
Не получается однако. 
 
Назад
Вверх