просто Вы не любите ЭЛЕКТРИЧЕСТВО...Сильно сомневаюсь, что как же было бы с электричеством.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
просто Вы не любите ЭЛЕКТРИЧЕСТВО...Сильно сомневаюсь, что как же было бы с электричеством.
- и в том же трубопроводе третий газелевский насос, включенный в обратном направлении. В конце гона выключаются основные насосы и одновременно включается третий на откачку из штанг.Я тоже использую газелевские насосы, но только для подачи раствора к распылителям
Ну так скажем - немного поработал 🙂 На самолете краном не поорудуешь. А клапана включаются от того-же тумблера на РУДе, который включает помпу.Только не какие не электроклапаны. Пружинки и мембраны гораздо надежнее. Для электроклапана нужен как минимум выключатель, и когда вы его будете включать. Вы сами на химии работали? Нужен один перекрывной кран - "открыто-закрыто". Все остальное от лукавого. А с мембранами и пружинками я отработал 6 сезонов без всяких проблем. Сильно сомневаюсь, что как же было бы с электричеством.
насос придется влючать намного заранее чтобы заполнить штанги и распылители. Плюс могут образоваться воздушные пробки.
Да просто! Выключатель стоит на трапеции под большим пальцем. При заходе на гон, одним щелчком включаю и насосы и открываю электро клапан. При выходе выключаю и насосы и электроклапан, снимая с него питание. Правда конструкция э\клапана должна быть такой, чтобы при снятия напряжения он автоматическа закрывался. Думаю для этого подойдут устройства для запирания дверей в автомобиле.. Для электроклапана нужен как минимум выключатель, и когда вы его будете включать.
- пробовал, не то. В автомобиле они работают в импульсном режиме. Пока вы на гоне, они должны быть под током (или наоборот), а ток там немалый.Думаю для этого подойдут устройства для запирания дверей в автомобиле.
Да это как раз не проблемма. Резиновая мембрана вот проблемма, скручивает ее и как правило в самый неподходящий момент...Проблема клапанов с пружинами в подборе пружин.
Разрешите флудануть в Вашей ветке.
Разниц в капле. Сетка разбивает РЖ в пыль, что не есть гуд. С тарелочки РЖ сходит плёнкой и разбивается в каплю концевыми зазубринами. Вот и вся разница.Кто может сказать врж лучше с сеточкой или тарелками? И в чем преимущество тех и
из чего отливали лопасти? Не могу судить о их прочности ,но профиль явно толстоват... сам пылю свердловскими, про них выше писали- беспроблемные агрегаты , и резина в клапане не соприкасается с РЖ т.к . отделена фторопластовойпленкой . Один недостаток- подшипники не стандартные-редкие . А так ,если каждый сезон делать ревизию с полной разборкой ,сносу им нет. А свои лопатки Вы испытайте на длительные нагрузки. Ну хотябы сделайте ступицу на 2 лопатки под установку на "болгарку" ( маленькая УШМ крутит 11-12 тыс. о\мин)и покрутите часок ... Удачи...Готовая лопатка: