Вопрос по китайской гарнитуре

Попробуйте обратиться, вот сюда: CQHAM.RU Russian hamradio site :: Технический портал радиолюбителей России
Возможно найдутся те, кто сможет помочь Вам в этом.
Может быть и даже в Вашем регионе.
С уважением, Георгий.
Спасибо! Это полезный ресурс.
У меня странное ощущение, что до меня этой проблемой ни кто не занимался. Абсурдное, конечно, ощущение. Должно же быть готовое простое решение типа: "Возьмите это, вот это и это, соедините вот так и вот так, и будет вам счастье"?
 
Конечно есть готовые решения....но, выбрать из всего имеющегося, задача еще та.
1731219647672.png
 
 
У этого интеркома тоже нет входа и выхода для внешнего аудиосигнала (к телефону). На некоторых интеркомах они есть, туда и надо копать.
 
У этого интеркома тоже нет входа и выхода для внешнего аудиосигнала (к телефону). На некоторых интеркомах они есть, туда и надо копать.
Да, вот был бы ещё телефон и больше ничего и не надо.
 
Спасибо! Это полезный ресурс.
У меня странное ощущение, что до меня этой проблемой ни кто не занимался. Абсурдное, конечно, ощущение. Должно же быть готовое простое решение типа: "Возьмите это, вот это и это, соедините вот так и вот так, и будет вам счастье"?
Так не будет.... По крайней мере, я не встречал такого варианта в требуемой комплектации.

Проблема в том, что интеркомы авиационные согласованы под гарнитуры авиационные.
Шлемы для открытой кабины с гарнитурами, не всегда согласуются с интеркомом авиационным. Их делают для мотоциклов, снегоходов, квадриков. Те, что позиционируют как для парапланов и "авиации" имеют ограниченный функционал и не согласуются с авиа. интеркомами. Они соединяются между собой проводом или по Блю-тус каналу, что не удобно или не надёжно...

Чтобы к этому комплекту ещё подключался телефон, нужно "влезать" в электронную схему интеркома. Делать развязку ( лучше на оптронных парах ), организовывать дополнительный вход.

Нормальные авиационные гарнитуры подключаются к стационарной - бортовой р/ станции. Они используются без шлема.
Такие можно установить на шлем только сделав вырезы в шлеме. Получается, не всегда удобно для пользования.

Единственный авиационный шлем с гарнитурой, который согласованно подключается к радиостанции авиа. диапазона - это вертолетный шлем. ( "Мадэ-ин-ЮСА" ) И то, его гарнитура не со всеми авиа. интеркомами "дружит"...
Отечественные шлемы ( их гарнитура ) вообще не согласованы с импортными авиа интеркомами...
 
Последнее редактирование:

Здесь я заказывал шлемы для себя. При этом заказ был по моему техзаданию в части начинки. Все внутренностн делались индивидуально. Нужно было использовать дэмш микрофоны с усилителями, которые позволяют разговаривать с открытым визором, обеспечить стыковку с FL760, а также вынести на шлемы кнопки активации радио и интеркома. Уже девятый год пользуюсь.

Можно попробовать обратиться и с другим техзаданием, которое нужно автору ветки.
 
Здесь я заказывал шлемы для себя.
Возможно и я заказал бы здесь, если бы не купил на АлиЭкспресс шлем с гарнитурой, который я рискнул считать подходящим. Вот этот: https://aliexpress.ru/item/32835418...rdetail.0.0.29524aa6MaDXlZ&sku_id=65040907225
Посылка должна прибыть до 23 ноября. Покажу фото и видео. Теперь мне всё придётся мудрить вокруг этого шлемофона.
 

Выглядит симпатично. Вы для начала попробуйте что-нибудь к нему подключить и взлететь. Если в воздухе, при работающем моторе будет норм и прием и передача, то тогда дальше собирать желаемую схему. Учтите, что парапланерные скорости меньше, чем у дельтика. И в микрофон дует меньше. Потому у парапланеристов используются электретные микрофоны. На более высоких скоростях, около сотни и выше, такой микрофон только с закрытым забралом разборчивость обеспечивает. Иначе шум один. Нужен ДЭМШ микрофон. Стекло тут короткое и микрофон всегда открыт получается. Так что пробовать надо. А еще лучше схему запросить у производителя.
 
Стекло тут короткое и микрофон всегда открыт получается. Так что пробовать надо. А еще лучше схему запросить у производителя.
Про схему можно не мечтать, это же китайский продавец. Он просто продавец, даже описание не стал переводить на русский.
У меня стоит хорошее ветровое стекло на аппарате. Если бы я в полёте щелкал бы семечки, то ошалушки падали бы мне под ноги. Я летаю без очков и редко опускаю визор шлема на любой скорости.
 
  • Мне нравится!
Reactions: ASI
Вы для начала попробуйте что-нибудь к нему подключить и взлететь
Ну да, я подключу свою рацию. Шлемофон как раз для неё подходит. Но вот на передачу не знаю как проверять буду. Она у меня авиационного диапазона, болтать с диспетчером нельзя. Надо будет разобраться, как эту проверку сделать законно.
 
Ну да, я подключу свою рацию. Шлемофон как раз для неё подходит. Но вот на передачу не знаю как проверять буду. Она у меня авиационного диапазона, болтать с диспетчером нельзя. Надо будет разобраться, как эту проверку сделать законно.
Элементарно. Берете вторую авиационную станцию, оставляете на земле. Устанавливание частоту 123,45 МГц и взлетаете. Все будет сразу ясно. Частота разрешена для использования везде. Предназначена для переговоров между бортами.
 
Элементарно. Берете вторую авиационную станцию, оставляете на земле. Устанавливание частоту 123,45 МГц и взлетаете. Все будет сразу ясно. Частота разрешена для использования везде. Предназначена для переговоров между бортами.
Вот спасибо за подсказку! Я про эту частоту пока ничего не знал, не дошел пока до этого, а вы ускорили процесс ликбеза.
 
Не пойму что мешает с диспетчером поговорить?. Заявку подал, взлетел и вышел на связь .. или у вас Гольф нету.
 
Не пойму что мешает с диспетчером поговорить?. Заявку подал, взлетел и вышел на связь .. или у вас Гольф нету.
Пока в Гольф и летаем по заявкам. Но готовлюсь летать в Чарли. А там, где мы в Гольф летаем, нашей рацией до диспетчера не докричаться. Но 50 км, думаю, достанет. Это надо проверять. На приём я очень далеко прослушиваю самолёты.
 
Я не знаю как это работает, но орать не нужно, просто говоришь. А к примеру тактические наушники сделаны ещё интереснее. Ты можешь слышать как муравьи в травке шуршат, и в то-же время выстрелы до уровня хлопка сглаживают. В аэролодках люди их используют на долгих перегонах, или просто можешь посреди шумного места в тишине спать. Электроника сила!
В тактических в каждом "ухе" встроены микрофоны и усилитель, которые усиливают тихие звуки, а на громких микрофоны просто отключаются.
 
Как наиграетесь - сообщите. Продам свою самоделку на микросхеме К174УН7 для рации Vertex VXA 710. Только кнопку PTT надо заменить.
 

Вложения

  • Потроха.jpg
    Потроха.jpg
    20,7 КБ · Просмотры: 16
  • Общий вид.jpg
    Общий вид.jpg
    224,9 КБ · Просмотры: 17
Конечно есть готовые решения....но, выбрать из всего имеющегося, задача еще та.
Посмотреть вложение 565692
Вот что пишут в любой рекламе этого интеркома: Icom AN-103 - авиационный проводной интерком с возможностью питания от 6 батареек типа АА или источника постоянного питания 11-34 В. Интерком обеспечивает связь: летчик-пассажир. Может работать с радиостанцией на передачу. Аналог HD-2000. Совместим со всеми стандартными авиационными гарнитурами.
Всё нормально, но вот эта фраза просто обескураживает: "Может работать с радиостанцией на передачу." "На передачу" и точка, всё! А зачем пилоту только передача? А на приём она не работает? И так везде в описаниях забугорной аппаратуры. Они переводить не умеют или надо это понимать дословно?
 
Вот что пишут в любой рекламе этого интеркома: Icom AN-103 - авиационный проводной интерком с возможностью питания от 6 батареек типа АА или источника постоянного питания 11-34 В. Интерком обеспечивает связь: летчик-пассажир. Может работать с радиостанцией на передачу. Аналог HD-2000. Совместим со всеми стандартными авиационными гарнитурами.
Всё нормально, но вот эта фраза просто обескураживает: "Может работать с радиостанцией на передачу." "На передачу" и точка, всё! А зачем пилоту только передача? А на приём она не работает? И так везде в описаниях забугорной аппаратуры. Они переводить не умеют или надо это понимать дословно?
На прием работает по умолчанию. На передачу означает, что есть гнездо для подключения кнопки PTT.
Что, собственно, отражено на схеме. ( Transmit Switch ).
 
Назад
Вверх