Вопрос по легальности - флуд

А вот тут поподробней! А что покупка нанотрайка даст вам возможность научиться на нем летать без эксэсов? Очень интересно услышать методику самообучения!
Методика есть (подлёты) но я никому не советую ею пользоваться, хотя тут не раз уже писали - самоучек дельталётчиков довольно много.
 
На сколько я в теме - пилотское на дельталёт и раньше не существовало государственного образца.
Оно было. Я его получал в 2013 году.
Screenshot_20230620_165138.png
 
Сейчас я вижу, вы просто хотите на наше государство баллон накатить, что официально нельзя, ну да нельзя.
Да простит меня Админ за отступление. ВЫ пытаетесь сказать про разскачку лодки. Так вот такая притча. Жили мыши, в лодке они часто там живут и даже на подлодках 😉Жили не тужили пожевывая шулуху и крошки от орешек подающих с палубы.... И тут какое-то сотрясение они вылезли на поверхность глядь, а мужики раскачивают лодку плавающую килем вверх, пытаясь ее вернуть в нормальное состояние. За 20 лет лодка плавненько перевернулась и мыши этого и не почувствовали. А теперь представим круиз, на котором сотня таких лодок, и если он "оверкильнет" то всем миром прейдется напрягаться😵
 
Последнее редактирование:
Спасибо! Слона то я и не приметил, конечно ультралайт!🙂
Ну вы же живим хотите остаться, а тут техника очень важна. это компонент безопасности, будь хоть 10 раз официальным, разложиться можно на раз два.
Обсолютно с вами согласен! Особенно, если учишься на ней летать😳
Да, с тех пор как Путин полетал с журавлями - теперь никак.
Кстати идея то была и не в журавлях, а быть поближе к вершине олимпа, чтобы легче решать вопросы легализации СЛА. Стал бы Игорь Валентинович Ректором МГТУ ГА был бы и живой сейчас. Кстати он мне по секрету говорил, что главный противник полетов Президента на дельталете был Рогозин, мол не к чему это, хотя Рогозин забегал в дельтаклуб МАИ в бытность студентом.....
Раньше была ОФ СЛА, вот она и выдавала всем свои полулегальные пилотские.
Почему это полулегальное и с гербом СССР?
1687333014170.jpeg
 
Последнее редактирование:
Почему это полулегальное и с гербом СССР?
Герб напечатала типография, на корочке которую ей заказали. Думаю в 2013г с этим проблем уже не было.
Это ничего не определяет.
Мавроди тоже свои билеты МММ печатал в обычных типографиях, а не на Госсзнаке.
Сама же ОФ СЛА являлась общественной организацией, то есть объединением людей не причастных к государственном структурам.
Соответственно все документы которые она издавала и/или выписывала, не имели государственного статуса.
С таким же успехом гаражный кооператив может раздавать водительские удостоверения, вот только ездить с такими корочкам можно
будет только по территории кооператива. Но если государство скажет ментам не трогать таких доморощенных водителей,
то даже и по обочинам дорог тоже можно будет. А потом государство распалось, а у новой власти руки не доходили до этих корочек.
Кроме того, в те далёкие годы (1978) никто из госмужей не допускал даже мысли, что на дельталёте возможно полететь из подмосковья до о.Чкалова.
Вся эта мелкокрылая комарилья трепыхалась на городских пустырях и не имела возможности быстро и/или далеко летать,
да к тому же пространства G тогда не было и был разрешительный порядок полётов, поэтому государство и смотрело сквозь пальцы.
Иногда проходили авиаслёты, которые государство поддерживало из своих корыстных интересов - это тогда называлось: работа с молодёжью.
Народ был бедный и серьёзный ЛА себе мало кто мог позволить.
А когда в страну повалил авиа импорт и в мелкую авиацию начали приходить богатые россияне, государство опомнилось
и быстренько подрезало крылья мелколётам, залупив требования как к Боингам.
Кто может платить государству за свою легальность - тот будет летать, остальных оно постепенно передушит.
Ибо нефиг - Со свиным рылом, да в калашный ряд! (С)
 
Алексей , вы очень много фактов ставите "с ног на голову" не знаете точно, не вводите людей в заблуждения! До 2014 года ОФ СЛА РФ имела от государства полномочия выдавать пилотские свидетельства на сверхлегкие воздушные суда. С введение новых на тот момент ФАПов она была лишена данных полномочий, в связи с этим ранее выданные пилосткие стали бессрочными. На основании ранее выданных пилотских свидетельств можно получить (пройдя определеный квест) свидетельства нового образца (ламинированное) .
 
Что касается получения пилотских на СВС дельталет в РФ в текущей момент.

Нет подготовки ТК нет пилотов инструкторов с действующими документами.
Без пилота-инструктора не сделаете вы ни программу для ауц , ни индивидуальную программу подготовки у пилота-инструктора.
К действующем документам , относится : наличии курсов повышения квалификации, летная перепроверка у пилота-инструктора, ВЛЭК по первому графе, наличии свидетельства нового образца (ламинированное)
 
До 2014 года ОФ СЛА РФ имела от государства полномочия выдавать пилотские свидетельства на сверхлегкие воздушные суда.
Сергей, ну логику то включи - получается государство делегировало своё эксклюзивное право какой то общественной организации.
Где в России такое бывало?
А можно почитать документ по передаче этих полномочий?
 
Сергей, ну логику то включи - получается государство делегировало своё эксклюзивное право какой то общественной организации.
Где в России такое бывало?
Именно так. И ничего необычного тут нет. Государство много своих прав делегирует общественным организациям. И правильно делает!! Например, допуск к строительным работам капитального характера выдают СРО. Есть и другие примеры. Регулирование деятельности мелко-тряпко-лётов государству просто не под силу. Рано или поздно всё вернётся к тому, что уже было.
 
Назад
Вверх