Почему это полулегальное и с гербом СССР?
Герб напечатала типография, на корочке которую ей заказали. Думаю в 2013г с этим проблем уже не было.
Это ничего не определяет.
Мавроди тоже свои билеты МММ печатал в обычных типографиях, а не на Госсзнаке.
Сама же ОФ СЛА являлась общественной организацией, то есть объединением людей не причастных к государственном структурам.
Соответственно все документы которые она издавала и/или выписывала, не имели государственного статуса.
С таким же успехом гаражный кооператив может раздавать водительские удостоверения, вот только ездить с такими корочкам можно
будет только по территории кооператива. Но если государство скажет ментам не трогать таких доморощенных водителей,
то даже и по обочинам дорог тоже можно будет. А потом государство распалось, а у новой власти руки не доходили до этих корочек.
Кроме того, в те далёкие годы (1978) никто из госмужей не допускал даже мысли, что на дельталёте возможно полететь из подмосковья до о.Чкалова.
Вся эта мелкокрылая комарилья трепыхалась на городских пустырях и не имела возможности быстро и/или далеко летать,
да к тому же пространства G тогда не было и был разрешительный порядок полётов, поэтому государство и смотрело сквозь пальцы.
Иногда проходили авиаслёты, которые государство поддерживало из своих корыстных интересов - это тогда называлось: работа с молодёжью.
Народ был бедный и серьёзный ЛА себе мало кто мог позволить.
А когда в страну повалил авиа импорт и в мелкую авиацию начали приходить богатые россияне, государство опомнилось
и быстренько подрезало крылья мелколётам, залупив требования как к Боингам.
Кто может платить государству за свою легальность - тот будет летать, остальных оно постепенно передушит.
Ибо нефиг - Со свиным рылом, да в калашный ряд! (С)