Вопрос по М-55 "Геофизика"

Для меня дело в другом.
Как можно на 20 000 самолёт поставить раком с тангажа 40-60, чем? Как верхний будет стартовать, реактивная струя будет дуть в ГО и хвостовые балки, шашлыки там будут. Спуск на землю на парашюте, это как? Он со 100 км полетит вниз, мама не горюй, кстати и насчёт защитного покрытия что то молчок, сколько на Буране этих плиток на земле отлетало. Чем тормозить будет, для парашютной системы скорость совсем небольшая нужна. Как то криво все. ЭМЗ понятно, выживали как могли.
 
Могу сказать что проект создавался не на пустом месте. Потом уже работая в ОКБ ЭМЗ так же приходилось заниматься похожей темой.

Всё же чем мясищевцы "закрыли" эту разницу в 2 тонны? Что за доработки планировались?
 
Для меня дело в другом.
Как можно на 20 000 самолёт поставить раком с тангажа 40-60, чем? Как верхний будет стартовать, реактивная струя будет дуть в ГО и хвостовые балки, шашлыки там будут. Спуск на землю на парашюте, это как? Он со 100 км полетит вниз, мама не горюй, кстати и насчёт защитного покрытия что то молчок, сколько на Буране этих плиток на земле отлетало. Чем тормозить будет, для парашютной системы скорость совсем небольшая нужна. Как то криво все. ЭМЗ понятно, выживали как могли.
Вы видели как летает М55? А Руслан с тангажом 40градусов можете себе представить? Наверное нет. А по факту это закладывалось в нем при проектировании.
Двигатель на челноке включается после отделения от носителя.
Не совсем удачно сделана презентация, точнее совсем плохо. Тормозной парашют на побеге используется. Как на Буране.
 
Не могу сказать, я в то время когда создавался этот проект уже не работал на предприятии.

Ну Вы же сами писали: "Самолет М55 после доработок мог брать такой вес." Откуда такая информация-то? Или это было Ваше предположение?
 
Как можно на 20 000 самолёт поставить раком с тангажа 40-60, чем?

А его не на 20 000 на 40-60 выводили. Вы хоть картинки посмотрели?

Вы на полном серьёзе все это? То резиновые колёса в космосе, то вот тангаж 40-60 на 20 тыс. метрах...
 
За счёт топлива -никак?

У него макс.запас топлива: 8300 л. Если его заполовинить можно наскрести 3200 кг. Но хватит ли половины (или чуть больше) на заявленный полёт? Горизонтального полёта там нет почти - а это наверняка был самый экономный режим. Значит на этом много не сэкономишь.
 
Ну Вы же сами писали: "Самолет М55 после доработок мог брать такой вес." Откуда такая информация-то? Или это было Ваше предположение?
Вам придется поверить сказанному или не поверить 🙂.
И еще. Посмотрите таблицу мировых рекордов, установленных на М17 (предшественник М55) и с каким грузом они поставлены. Та полезная нагрузка для которой создавался М17 была существенно меньше 2т.
 
Нет смысла доставлять суборбитальный аппарат на 20 км. Это не сильно сэкономит топливо по сравнению с 15 км доступных серийным гражданским самолетам.
И развитие орбитальных ракет воздушного старта Пегас и Ланчер 1 именно по этому пути и пошло. Да и суборбитальные системы тоже не на 20км разделяются.

Если уж цель увеличить вклад первой ступени в общую энергетику системы то выгоднее повышать скорость до сверхзвуковой ну и высота подрастет. Однако и эта идея потеряла привлекательность как только стало получаться сажать и повторно использовать самые обычные первые ступени ракет. Против их 7.5тыс км/ч и высоты 70 км на простейшей "трубе" с ЖРД никакой самолет ничего предложить не может.
 
Нет смысла доставлять суборбитальный аппарат на 20 км. Это не сильно сэкономит топливо по сравнению с 15 км доступных серийным гражданским самолетам.
И развитие орбитальных ракет воздушного старта Пегас и Ланчер 1 именно по этому пути и пошло. Да и суборбитальные системы тоже не на 20км разделяются.

Если уж цель увеличить вклад первой ступени в общую энергетику системы то выгоднее повышать скорость до сверхзвуковой ну и высота подрастет. Однако и эта идея потеряла привлекательность как только стало получаться сажать и повторно использовать самые обычные первые ступени ракет. Против их 7.5тыс км/ч и высоты 70 км на простейшей "трубе" с ЖРД никакой самолет ничего предложить не может.
Да. Это так. Все верно.
 
А его не на 20 000 на 40-60 выводили. Вы хоть картинки посмотрели?

Вы на полном серьёзе все это? То резиновые колёса в космосе, то вот тангаж 40-60 на 20 тыс. метрах...
Так это все из веселых картинок и взято, Вы сами присмотритесь. Снимок слева, фраза на черном фоне.
Я с коллегами согласен, такой старт давно обсуждался. Мы по моему минимально это изучали. Это давно не новость.
Только не для такой лошадки.
 
Так это все из веселых картинок и взято, Вы сами присмотритесь. Снимок слева, фраза на черном фоне.
Я с коллегами согласен, такой старт давно обсуждался. Мы по моему минимально это изучали. Это давно не новость.
Только не для такой лошадки.
Всегда удивляло, как часто люди ставят диагнозы, при этом не будучи врачами.
 
 
Назад
Вверх