Вопрос по редуктору Зубчатый ремень + или -

Был в 17- году на фестивале в Первушино. Там был вертолет из Перми *Орлан* с СУ с Субарой 2.5литра редуктор с зубчатым ремнем. Как он летает видели многие. Супер! Думается эти парни все учли с редуктором прежде чем установить его на вертолет 😉
 
Парни из Перми всё не учитывали. Они - сборщики этого вертолёта, которые вложились в это вертолёт и деньгами и руками умелыми.
А учитывал всё это Разработчик из не совсем дружественной к нам сегодня страны (из стольного града Киева), который у себя на родине сегодня не смог найти такого инвестора, как пермяки...
 
Su7b1 Ты сам то сделал что нибудь?
И какого х-я ты не знакомых тебе людей называешь мошенниками.
Фуфлогон!!!
 
На сколько часов хватает натяжения поликлинового и зубчатого ремня ? Хватит ли поликлинового на 10 часов беспосадочного полёта? Или нужен зубчатый или шестерёнчатй при длительных полётах ?
 
Re: Вопрос по редуктору Зубчатый ремень + или -
Ответ #225 - 29.03.18 :: 06:16:43 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Зубчатый натенул 2 года назад Класс     Так покажите что натянули,и каков результат в часах 🙂
 
Да без проблем .сегодня отдал двигатель с редуктором производителям . На установку венца стартера . Я фото выкладывать не умею попрошу завтра Антона и Дениса .
 
Опаздываете парни,Красноярские и Ростовские ребята продвинулись и очень даже далеко 🙂
 
На сколько часов хватает натяжения поликлинового и зубчатого ремня ? Хватит ли поликлинового на 10 часов беспосадочного полёта? Или нужен зубчатый или шестерёнчатй при длительных полётах ? 

Нормальный поликлиновый ремень, на двухцилиндровых двухтактных рядниках, после первоначальной приработки ремня выхаживает без подтяжки порядка 100часов. Те при любительских налетах далеко не ежегодно.
И критический износ ремня в течении полета это из области фантастики. Режим холодного запуска гораздо более критичен для несущей способности ремня чем полетный и во всех моих историях проблемы обнаруживались не в полете а при запуске.
 
Фото так и не заливается с телефона...
Получилось только так .
https://vk.com/album27216554_252240136
 
Ну у вас, товарищи, и терпения так долго кормить такого явного, пафосного и малограмотного тролля. Я у вас тут новичок, но в "этих ваших интернетах" очень давно и на раз вычисляю тех, кто по сути вопроса конструктива сказать не может, знаний и опыта не имеет, но очень желает повыделываться. Зачем с такими разговаривать вообще?

Банальное общение с дилером Contitech дает ответы на кучу вопросов из этой темы. Впрочем, установка их фирменной программы и подбор конфигурации ремня, шкивов - тоже. И любой может увидеть, что существуют модели зубчатых ремней и на 10 тысяч оборотов и на 150 лошадей. Причем, как со стекловолоконным кордом, так и с углеволоконным. И сразу видно, что, например, на BMW R1200GS подходит одна модель ремня с шириной 85 мм, а если её заменить на углеволоконную, то уже 50 мм достаточно. Причем с запасом. И эти ремни работают во всяких дробилках, камнерезках, бетоношлифовалках, где ударных нагрузок очень много.

Зачем вы слушаете этого чудака-понтореза? Узнавайте информацию от официалов, пользуйтесь официальными инструментами расчета и всё будет ок. Я себе сейчас аэролодку собирать буду на зубчатом ремне. Правда, я не понял, как у вас редуктор в сборе в 25 выходит, когда только пара заводских шкивов стальных HTD 8M обходится в 10 тысяч, а если найти здесь ребят, которые точат их из д16т, так они с меня за эту пару 17,5 захотели. Суровый российский бизнес, чо. Ремень для моих расстояний 4,5 стоит. Плюс остальное всё, плюс работа. Красная цена готового под 40 на мой взгляд.

А примеры работающих редукторов на зубчатых ремнях в видео цепляю. Правда, я с некоторыми решениями тех конструкторов не согласен, но сути общей это не меняет.
[media]https://youtu.be/G8IgUeV4axA[/media]
[media]https://youtu.be/O7JGpFFFGuY[/media]
 
Просматривал тему, увидел обращённый ко мне вопрос, на который я не ответил.

А где фото и видео вашего трайка с этим редуктором?

Исправляюсь, с опозданием: фото и ссылка на видео https://disk.yandex.ru/client/disk?idApp=client&display=normal&groupBy=none&order=1&sort=name&view=tile&typeClustering=geo&action=null&idAlbum=undefined&dialog=slider&idDialog=%2Fdisk%2F00001.MTS
 

Вложения

  • Foto-0596_1_002.jpg
    Foto-0596_1_002.jpg
    70,9 КБ · Просмотры: 138
Зачем вы слушаете этого чудака-понтореза? Узнавайте информацию от официалов
Не знаю про кого это. Но... разговор этот был уж скоро 2 года назад. И "официалы" не очень в курсе авиационной специфики...  И вот как "намотаете"часиков 200 , и не на дохлых кетайских Лифанах, тогда  можно и советы раздавать.  😉
 
Опаздываете парни,Красноярские и Ростовские ребята продвинулись и очень даже далеко 🙂

Ну кто то может и опаздывает но у нас уже вторая волна. В своё время летали на клиновых. Были недостатки не значительные. Этих недостатков нет у зубчатого ремня. Остаётся один пока сомнительный момент. Сухие подшипники. О них не могу не чего сказать так как пока не рассыпались но присутствие держит в напряжении. Половина этого лета отлетал на зубчатом ремне. Проблем нет. Мало того широкий зубчатый ремень позволяет сделать масляную ванну для подшипников. Простота и надёжность, мягкая бесшумная работа, визуальный контроль. КПД до 98%
[media]https://www.youtube.com/watch?v=DNNag15kN68[/media]
 
И "официалы" не очень в курсе авиационной специфики...  И вот как "намотаете"часиков 200 , и не на дохлых кетайских Лифанах, тогда  можно и советы раздавать.  😉
1. Вы официалов лично спрашивали за то в курсе они или нет?
2. Чем же это отличается редуктор с авиационной спецификой от других? По мне так для редуктора задается мощность, момент, скорость вращения, характер нагрузок и запас прочности (у них в расчетах везде это коэффициент эксплуатации называется). И всё. И это инженерный подход. А кидать пафосные слова - не инженерный.
3. Какая разница дохлый лифан или мощный кто-то там? Расчет ведется для каждого конкретного двигателя свой исходя из мощности, момента и ударных нагрузок.

Мой совет простой - подходить к вопросам как инженер всегда, а не как журналист-пропагандист. Тогда будут реальные результаты. А не пустые заявления смешные "это не работает" в лицо людям, которые каждый день на этом летают и ходят по воде.
 
Вы официалов лично спрашивали за то в курсе они или нет?
Лично спрашивал. Ни о каких других , (самопальных) шкивах они и говорить не хотят , считают только для своей чугунины.
И это инженерный подход. А кидать пафосные слова - не инженерный.
А давать непроверенные советы - это безответственно.
В воздухе, не остановишься и на веслах до бережка не догребешь...
Очень много слышу ,- "сделал ред с зубчатым ремнем - это фантастика, налетал 40 часов , - без проблем," - и это правда. Но пока не вижу победных реляций "налетал 200 часов". И возникает сомнение.
Ибо зубчатый ремень ведет себя практически как цепь, и при износе, при набегании на зуб, происходит практически мгновенное разрушение ( я так думаю). Поликлиновой ред в этой ситуации просто взвизгнет , и при снижении нагрузки дотащит всё таки  до площадки.
Поэтому никаким "теоретикам" верить нельзя, ... Ермакову - можно. Будем ждать...


[media]https://youtu.be/pgYKbfBkK8k[/media]
 
Вы официалов лично спрашивали за то в курсе они или нет?
Лично спрашивал. Ни о каких других , (самопальных) шкивах они и говорить не хотят , считают только для своей чугунины.
И это инженерный подход. А кидать пафосные слова - не инженерный.
А давать непроверенные советы - это безответственно.
В воздухе, не остановишься и на веслах до бережка не догребешь...
Очень много слышу ,- "сделал ред с зубчатым ремнем - это фантастика, налетал 40 часов , - без проблем," - и это правда. Но пока не вижу победных реляций "налетал 200 часов". И возникает сомнение.
Ибо зубчатый ремень ведет себя практически как цепь, и при износе, при набегании на зуб, происходит практически мгновенное разрушение ( я так думаю). Поликлиновой ред в этой ситуации просто взвизгнет , и при снижении нагрузки дотащит всё таки  до площадки.
Поэтому никаким "теоретикам" верить нельзя, ... Ермакову -можно. Будем ждать...
[media]https://youtu.be/pgYKbfBkK8k[/media]
1. Дело не в материале шкива, хотя я тоже не особо доверяю алюминию в такой паре трения, да еще с атмосферными воздействиями. Дело в ТОЧНОСТИ зуба. Например, у нас в Красноярске и окрестностях на нескольких заводах отказались изготовить шкив точно по стандарту. А я долго искал и уговаривал. Которые согласны - они есть на форуме, базируются в Красноярск-26, там, видимо, доступ к другому классу оборудования есть. Ну и цена почти в 2 раза дороже заводских.
2. Прежде чем писать в ветку, я её всю прочитал. Тут есть люди с налетом в сотни на этих ремнях. Но упорные тролли этим людям стабильно орали "не верю!" Хотя вся переписка показывает, что как раз этим троллям не нужно верить ни на йоту.
3. И тут писали и дилеры заявляют огромные сроки работы современных ремней в крайне тяжелых вариантах трансмиссий.
4. Кто вам мешает осматривать и проверять ремень перед каждым полетом? Чтобы он не порвался. И менять его как по состоянию, так и по регламенту.
5. Свистящий ремень очень быстро рвётся. Проверено не раз на авто. Но там у него нагрузка 2 - 3 лс на навесное, а тут больше сотни у большинства.
6. Не поленитесь ради любознательности с сайта белтимпекс скачать официальную программу расчета передач ременных от Contitech и посмотреть какая ширина поликлинового должна быть для 100 лс, чтобы обеспечить полную передачу мощности и надежность. Там же в расчете гляньте усилие натяга для такой передачи. Я просто далеко от компа, где нескольких производителей ремней есть программы у меня, пишу с телефона. Что-то мне подсказывает, что там, где нормально 85 мм зубчатый, надо будет 300 мм поликлин. И натягивать его так, что все подшипники спасибо скажут. А если ставить узкий и сильно не тянуть, то а) падение кпд, б) срок службы очень низкий, вероятность внезапного обрыва от усталости очень высокая.
 
Назад
Вверх