график зависимости мощности (момента) двигателя от оборотов? Ну допустим у Ротакса 100 л.с.
Наберите в любом поисковике "Rotax 912 Operators manual". Все графики в этом документе есть, например, http://docusearch.flyrotax.com/files/pdf/d06151.pdf
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
график зависимости мощности (момента) двигателя от оборотов? Ну допустим у Ротакса 100 л.с.
Наберите в любом поисковике "Rotax 912 Operators manual". Все графики в этом документе есть, например, http://docusearch.flyrotax.com/files/pdf/d06151.pdf
В апреле 20121г был заказан зубчатый ремень М8, z120 шириной 50мм. Подэтот ремень были изготовлены шкивы Z1=39, Z2=98. Шкивы анодировали. Редуктор работает без претензий. Сначала эксплуатировали с винтом "Данилюка", затем поменяли на винт "И. Галаса". Второй работает лучше.
В вышеупомянутого руководстве все есть. На стр.7-8 данные по редуктору, на стр. 2-2 - 2-5 данные по режимам двигателя. "Любимый" режим для него - 5000 об/мин (75% мощности).рекомендуемым режимам работы винта под этот двигатель
И из стали делают. Скорее всего из чугуна дешевле. А точность зуба, и там и там одинаковая. Зубчатые передачи настолько рациональные по степени удельных нагрузок, что чугуна хватает. А это показатель. Алюминиевые более быстроходовые. А у чугуния, то же есть разные марки для разных окружных скоростей. Я пока люминь в уме держу 😱 Отработает чугунная, попробую и алюминиевую. Вопрос в другом, сколько удастся сэкономить в весе/деньгах, и сколько выиграть/проиграть в ресурсе. Очень интересный вопрос. Будем работать в этом медленно текущем направлении. :🙂Почему чугун? Почему не сталь например?
Не всем пофиг какой. Редуктор. К примеру из классики :🙂 ...я не эстет 🙂, просто люблю поваляться на тёлке. И мне пофигу какая там у неё конструкция внизу. Главное что бы было в наличии. Всегда ;DЯ не инженер, а летать люблю. И мне пофигу какой там редуктор у меня стоит.
Не знаю, на полном ли, но на газу.basmen сказал(а):У этого дельтика было жесткое приземление с врезанием винта в землю. Винт в дребезги с резкой остановкой двигателя соответственно, редуктор не пострадал. Как звездочки, так и ремни. Зубья не посрезало.
Ну это просто уже смешно становится. Так про твёрдость и идёт разговор.Для самых умных, чугун ни сколько не прочнее дюраля, тверже и тяжелее да.
Товарищ Злинов, пистеть не мешки ворочать. Я как раз знаю какие там возникают нагрузки, а вы покажите свой расчет, чтобы не быть голословным!Ну это просто уже смешно становится. Так про твёрдость и идёт разговор.Для самых умных, чугун ни сколько не прочнее дюраля, тверже и тяжелее да.
Мне временами жутковато становится от вашего упрямства.
Ну постараюсь объяснить.
Что значит "ваш АНОКС" на шкиве в несколько микрон? У вас, что ремень от пыли защищён? Первое, что выходит из "строя" это шкив. Пыль(песок) как обычный абразив всю вашу плёнку сожрёт за несколько десятков часов. Покрасьте при оксидации шкив анилиновым красителем и отметьте время когда краска исчезнет.
Второе.
Вы хоть знаете какая весовая нагрузка возникает при передаче крутящего момента от ведущего шкива к ведомому в плече передачи этого самого момента.
Так вот открою Вам секрет. Что у мотора в 60 л\с межцентровом как у вашего редуктора. Это усилие достигает почти 400 кг.
При мощности в 100 л\с программа выдавала нам красную линию. Что значит, что нет гарантии для работы ремня.
Вся безопасность(надёжность) ременного привода построена на трёх основных величинах.
1. Диаметры шкивов.
В вашем случае они критические. Так как диаметр их (ваших) равен моим. Они взяты у меня. Вы не посчитаете правильно диаметр делительной окружности. А без него не будет работать передача.
2. Длинна ремня.
Она так же критическая. Чем длинна больше тем лучше. Но тогда нужно ставить механизм натяжения. А это сложно и дорого.
3. Это обороты.
Повторяю, что эти ремни не рассчитаны на обороты выше 4000 об мин.
Не доказывайте другим, что Вы гарантируете безопасность своего изделия. Нравится оно Вам, пожалуйста.
Но это не надёжный механизм.
Не просто так вертолёт робинсон снабжён редуктором с клиновым ремнём "космической" высоты. И механизмом электронного контроля натяжения.
Вроде как ремни ГЕЙТЦ делает. Но вот не задача. Ремень то не зубчатый оказывается.
Я больше не участвую в этой дискуссии.
Повторяю, что эти ремни не рассчитаны на обороты выше 4000 об мин.Не доказывайте другим, что Вы гарантируете безопасность своего изделия
Так вот открою Вам секрет. Что у мотора в 60 л\с межцентровом как у вашего редуктора. Это усилие достигает почти 400 кг.
При мощности в 100 л\с программа выдавала нам красную линию. Что значит, что нет гарантии для работы ремня.
Не просто так вертолёт робинсон снабжён редуктором с клиновым ремнём "космической" высоты. И механизмом электронного контроля натяжения.
Пыль(песок) как обычный абразив всю вашу плёнку сожрёт за несколько десятков часов.
Повторяю, что эти ремни не рассчитаны на обороты выше 4000 об мин.
Не просто так вертолёт робинсон снабжён редуктором с клиновым ремнём "космической" высоты. И механизмом электронного контроля натяжения.
Вроде как ремни ГЕЙТЦ делает. Но вот не задача. Ремень то не зубчатый оказывается.
1. Диаметры шкивов.
В вашем случае они критические. Так как диаметр их (ваших) равен моим. Они взяты у меня. Вы не посчитаете правильно диаметр делительной окружности. А без него не будет работать передача.
2. Длинна ремня.
Она так же критическая. Чем длинна больше тем лучше. Но тогда нужно ставить механизм натяжения. А это сложно и дорого.
Я больше не участвую в этой дискуссии.