в такой паре трения, да еще с атмосферными воздействиями.
Да это существенно и потому я дюралевые шкивы покрыл никелем.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
в такой паре трения, да еще с атмосферными воздействиями.
А чем холодное анодирование не устраивает? поверхностная твердость оксидного слоя очень высокая, износостойкость - соответственно. Клиновые ремни, в количестве 5 штук раньше меняли ежегодно, сейчас, с момента установки ременно-зубчатого редуктора прошло почти 7 лет. Износ зубьев шкива условный - рабочая поверхность зубьев отполировалась, разницы между геометрией работавшей части зуба и не работавшей (где ремень не натоптал дорожку), визуально не выявлено. А так, как натяжение зубчатого ремня меньше клиновых, то и подшипники нагружаются меньше.Да это существенно и потому я дюралевые шкивы покрыл никелем.
На неработающем движке - возможно да. А вот на максимальной мощности скажем Хонда Л13 кр момент 150нм, значит натяжение ремня будет всё равно около 300кг.А так, как натяжение зубчатого ремня меньше клиновых, то и подшипники нагружаются меньше.
В ветке всего 9 страниц сейчас, ничего сложного перелистать, прочитать. Мягко говоря, странно выглядит задавать такой вопрос, после того, как я написал, что они тут рассказывали об этом. Несерьезно так писать.Всё это теория.
Кто налетал (не наездил на лодке) сотни часов? Адреса , пароли, явки... 🙂
Физику расчета натяжения можно в студию? :🙂На неработающем движке - возможно да. А вот на максимальной мощности скажем Хонда Л13 кр момент 150нм, значит натяжение ремня будет всё равно около 300кг.А так, как натяжение зубчатого ремня меньше клиновых, то и подшипники нагружаются меньше.
@ alex_KPE и другие уважаемые участники форума
Сколько у Вас налет на этом редукторе, ширина ремня , и какой движок? Для статистики.
На неработающем движке - возможно да. А вот на максимальной мощности скажем Хонда Л13 кр момент 150нм, значит натяжение ремня будет всё равно около 300кг.А так, как натяжение зубчатого ремня меньше клиновых, то и подшипники нагружаются меньше.
@ alex_KPE и другие уважаемые участники форума
Сколько у Вас налет на этом редукторе, ширина ремня , и какой движок? Для статистики.
Вот зачем вы так жестоко. Ведь у авторитетных профессионалов сейчас выброс желчи критический будет от таких цифр. :-DЗубчатый ремень М8, z120 шириной 50мм. Дельталет МД-20 с крылом Серейнджер. Двигатель РМЗ-500. Налет за почти 7 лет немного меньше 300ч. За это время с редуктором ничего (в смысле ремонта) не делали. В планах, перед началом сезона поменять подшипники, на всякий случай 🙂
Заказал, предложили, я не стал сопротивляться. Оксидная плёнка по моему тоньше. Не знаю не вдавался в подробности.А чем холодное анодирование не устраивает?
кр момент 150нм, значит натяжение ремня будет всё равно около 300кг.
Вот, Юрий тоже похоже такую же цифру насчитал, и тоже наверное использовалась интерполяционная формула Уиттекера — Шеннона для восстановления непрерывного сигнала с ограниченным спектром из последовательности равноотстоящих отсчётов. 🙂Физику расчета натяжения можно в студию?
Вы таки забываете про уважаемого Архимеда. Что крутящий момент это произведение силы, на радиус. Соответственно, при одном и том же моменте сила будет меньше, если радиус больше. Так что сила зависит от диаметров шкивов.Вот, Юрий тоже похоже такую же цифру насчитал, и тоже наверное использовалась интерполяционная формула Уиттекера — Шеннона для восстановления непрерывного сигнала с ограниченным спектром из последовательности равноотстоящих отсчётов. 🙂Физику расчета натяжения можно в студию?
А у поликлиновых редукторов , да и наверное у всех других ременных, нерабочая ветвь тоже практически болтается , когда нагрузка есть.
Нет. Не забываем. Про нагрузку на подшипники вроде разобрались. Ничем она не отличается от других ремней.Вы таки забываете про уважаемого Архимеда. Что крутящий момент это произведение силы, на радиус.
В планах, перед началом сезона поменять подшипники
Например, у нас в Красноярске и окрестностях на нескольких заводах отказались изготовить шкив точно по стандарту. А я долго искал и уговаривал. Которые согласны - они есть на форуме, базируются в Красноярск-26, там, видимо, доступ к другому классу оборудования есть. Ну и цена почти в 2 раза дороже заводских.
Вот вам и пожалуйста , еще один плюс превратился в крест. Невозможность пробуксовки при пиковых нагрузках, при пуске например или на малых оборотах.Впрочем, меня сейчас занимает в обсуждаемом вопросе исключительно практическая сторона: как в готовой раме редуктора обеспечить возможность настройки соосности шкивов, да как ударные нагрузки с BMW R1200GS сгладить без сложных и дорогих муфт.
Намекает только на то, что подшипники имеют такой же ресурс, как и на поликлине, да и с чего ему быть другим если натяжение рабочей ветви в процессе передачи крутящего момента одинаковое. При прочих равных.выдергивать фразы из контекста, оно как бы намекает.
Вот вам и пожалуйста , еще один плюс превратился в крест. Невозможность пробуксовки при пиковых нагрузках, при пуске например или на малых оборотах.Впрочем, меня сейчас занимает в обсуждаемом вопросе исключительно практическая сторона: как в готовой раме редуктора обеспечить возможность настройки соосности шкивов, да как ударные нагрузки с BMW R1200GS сгладить без сложных и дорогих муфт.
На нашей ВМУ на МД-20, мы как раз и использовали демпфер диска сцепления (от Lanos). В Ответ #120 на фото можно увидеть элементы демпфера. Если кому интересно, могу разместить эскизы в автокаде.диск сцепления (кстати, чтоб завести без винта, я его оставляю) с пружинами от рено логан
Мне интересно очень. Любая полезная деталь, да с чертежом - полезна.На нашей ВМУ на МД-20, мы как раз и использовали демпфер диска сцепления (от Lanos). В Ответ #120 на фото можно увидеть элементы демпфера. Если кому интересно, могу разместить эскизы в автокаде.диск сцепления (кстати, чтоб завести без винта, я его оставляю) с пружинами от рено логан