Вопрос по ременному редуктору r22

jivoy

Мечтаю летать
На этом видео

http://www.youtube.com/watch?v=onCpjz8YkYs

видно как вторичный вал свободно вращается от руки, ремни не натянуты, какова логика работы натяжителя?
 
Запускаешь двигатель ремни не натянуты , в первоначальный момент они проскальзывают на ведущем шкиве двигателя потом постепенно натягиваясь приводят во вращение ведомый шкив редуктора , на шкиве редуктора стоит обгонная муфта поэтому в одну сторону шкив входит в зацепление с валом редуктора а в другую вращается свободно (при отказе двигателя на натянутых ремнях несущий винт свободно вращается вместе с редуктором)
 

jivoy

Мечтаю летать
Запускаешь двигатель ремни не натянуты , в первоначальный момент они проскальзывают на ведущем шкиве двигателя потом постепенно натягиваясь приводят во вращение ведомый шкив редуктора
Там натяжитель есть или они сами по себе натягиваются?
 
Запускаешь двигатель ремни не натянуты , в первоначальный момент они проскальзывают на ведущем шкиве двигателя потом постепенно натягиваясь приводят во вращение ведомый шкив редуктора
Там натяжитель есть или они сами по себе натягиваются?
Да конечно , винтовой электрический приводится в действие с кабины так называемая клатч муфта .
 

lt.ak.

AIM 4-1-9 (g)(1)
Да конечно , винтовой электрический приводится в действие с кабины так называемая клатч муфта .
несколько напутали в терминологии "clutch" это и есть "муфта" ... а "натяжитель" это "clutch actuator" ...

http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=2060&start=16 ...
 
Вверх