Ну вот, "затехнарил" и я.
Машина досталась непростая, есть и неубранные люфтики, и последствия травмирования на дисках колес, и слабые тормоза, и сочившийся маслом двигатель.
Австрийцы тоже "помогают" в меру сил.
Штифты в поплавковых камерах оказывается вылетают. Мало того, они при этом открывают дыру для вытекания бензина, т.к. отверстия выполнены сквозными.
Хорошо, если дренаж исправен - а у меня оказался пережат хомутом. Накопившийся в поддоне бензин хлынул на раскаленный патрубок. Повезло - увидел, остановил взлет.
Теперь все время лезу пальцем в поддон - не мокро ли? Штифт заколотили молотком за отсутствием Лактайта или эпоксидки...
Тормоза закисают и не растормаживаются - похоже, никогда не обслуживались. На поршне оказались забоины. На цилиндре - продукты коррозии. Поковыряли их ножом. Работает!
А масло течет и течет. Вся задняя часть двигателя - в масле, которое я после каждой посадке вынужден вытирать
Круг поиска сузился до маслонасоса. А тут еще похоже кончается датчик давления масла - показывает то 2, то 4, то 3.
Пара заправок под пробку выявили течь прокладки под крышкой крыльевого бака. Бензин, попадая на белую краску, почему-то оставил ярко-желтые плохо оттираемые разводы. Если увидите такие - течет бензин.
Заправляемся обычно только на ОККО. В России проще, там Лукойл. Бочки-канистры стальные дают грязь, поэтому при заправке - фильтрация сначала сетчатым, потом бумажным фильтром.
Перед каждым вылетом - слив отстоя обязателен. Однажды поймал капельку ржавой воды - стало быть, не зря старался.