Вопросы по Вальтер Минор 4

Между ус и тцг  на приборной панели указатель оборотов?
Нижний правый темп масла от какой-то военной авто техники?
Нижний средний на 0 который с размерностью 0-0.4-1.2 давл топлива?
 
Все точно так. Тахометр автомобильный, встроен  в корпус высотомера, для поддержания авиационнго стиля. Указатели давления масла, температуры масла и давления топлива от не военного трактора.
Указатель давления топлива пока не подключен.
 
Спрашиваю про приборы так как нужен на 24в темп масла
 
Вопрос у меня есть про М332 и масло. Подтекает масло из-под цилиндров в месте, где оные растут из картера. Масло - аэрошелл сразу после расконсервации и переборки мотора с нулевым налетом. Шпильки протянуты нормально. После пары часов налета- мотор весь в масле. Кто сталкивался с подобным, и как боролись?
 
Подтекает масло из-под цилиндров в месте, где оные растут из картера.
Если мне не изменяет память, в этом месте должны стоять " герметизаторы", тонкие стальные шайбы-кольца из стали , примерно 0,3 мм. Если у Вас их нет, то надо что то придумать.
 
Там тонкие, по виду - картонные прокладочки. Причем одноразовые. Состояние их на момент сборки было  нормальным. Но скорее всего расчитано это все хозяйство было под МС-20, а с аэрошеллом- течет. Собственно и вопрос поэтому возник.
 
хозяйство было под МС-20, а с аэрошеллом- течет
Не могу рекомендовать к действию, но если более жидкое масло течёт там, где более густое не текло, то значит там допуски и посадки для использования более густого ( МС-20) масла, что логично. Посему можно попробовать герметик, или всё таки достать стальные "герметизаторы", ну на крайняк вырезать самим по имеющимся картонным образцам.
Хотя можно подождать, пока нагар сам всё загерметизирует  ;D
 
Леша, Эдик туда ставит резинки отМ-14, предварительно сделав на блоке канавки под них.
 
Не могу рекомендовать к действию, но если более жидкое масло течёт там, где более густое не текло, то значит там допуски и посадки для использования более густого ( МС-20) масла, что логично. Посему можно попробовать герметик, или всё таки достать стальные "герметизаторы", ну на крайняк вырезать самим по имеющимся картонным образцам.
У нас не течёт! Значит,дело в прокладках. Герметики применять,конечно стоит,однако для этого надо снова двигатель разобрать.
 
Костя, про резинки от М-14 Эдик мне говорил, но к сожалению поздно, когда уже перебранный мотор стоял на самолете. Иначе я заказал бы ему сделать и мне также. Похоже придется с Эдиком договариваться на доработку.
 
После консультации с Эдуардом Бабенко пришло понимание, что течь аэрошелла на Вальтере - это вариант нормы, т.к. штатные уплотнения конструктивно совсем хреновые. Тем не менее решил по его рецепту поставить кольца от М-14, под Эдиковым чутким руководством и с помощью его инструментов. Это можно будет сделать не снимая мотор с самолета, только скинув цилиндры, что вполне реально. О результатах-отпишусь.
 
Готовимся к новому сезону.Новый винт для вальтера Ф 1.9м шаг 1,26м.
Этапы изготовления.
 

Вложения

  • SAM_0389.JPG
    SAM_0389.JPG
    39 КБ · Просмотры: 167
  • SAM_0390.JPG
    SAM_0390.JPG
    38,2 КБ · Просмотры: 179
  • SAM_0391.JPG
    SAM_0391.JPG
    24,3 КБ · Просмотры: 164
...
 

Вложения

  • SAM_0392.JPG
    SAM_0392.JPG
    40,4 КБ · Просмотры: 139
  • SAM_0394.JPG
    SAM_0394.JPG
    49,2 КБ · Просмотры: 146
  • SAM_0395.JPG
    SAM_0395.JPG
    37,5 КБ · Просмотры: 146
...
 

Вложения

  • SAM_0397.JPG
    SAM_0397.JPG
    25,9 КБ · Просмотры: 141
  • SAM_0409.JPG
    SAM_0409.JPG
    26,4 КБ · Просмотры: 149
  • SAM_0411.JPG
    SAM_0411.JPG
    25,6 КБ · Просмотры: 143
Дерево сосна.
 

Вложения

  • SAM_0415.JPG
    SAM_0415.JPG
    39,1 КБ · Просмотры: 154
  • SAM_0416.JPG
    SAM_0416.JPG
    36,7 КБ · Просмотры: 151
  • SAM_0417.JPG
    SAM_0417.JPG
    35,9 КБ · Просмотры: 167
Назад
Вверх