Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В полете плескаться не будет,а разбег-пробег не долго.
Опасаюсь задней центровки, по рассчетам при полном баке 30%САХ. Беспокоит пожароопасность при заправке -статический заряд, буду делать металлическую вставку в горловину и заземлять.
На взлете заметно прибавил. В общем можно сказать ,что винт удался. Нужно определиться с расходом топлива.Отлетал только два часа, пока вроде расход не повысился также~15л\час.
Весна приходит медленно снизу все еще серенько.
Теперь вопрос - Почему температура масла не поднимается выше 50 градусов?- Прибор не врет, проверено.
Такая температура допустима? Если нет ,что делать?.
Масло МС20 6 л.
Еще один вопрос .Как определить тряску винта?
Винт новый вот и лезет в голову разное- вроде трясет ,а вроде и нет,а может Это мондраж первых полетов?
Что скажут бывалые?
Виталич, ты че? Ты же сам такой - бывалый. Если винт отбалансирован и статически и динамически, поставил - как работает, так и должно быть, а как еще? Кстати, говорят, вибрации могут повышаться даже оттого, что при стоянке винт стоял вертикально (нужно горизонтально). А сравнить уровни вибраций можно лишь субьективно, полетав на самолетах с аналогичными моторами. И то - особенности подвески мотора, масса винта, то, сё - разные ньюансы...