Вопросы по Вальтер Минор 4

А сравнить уровни вибраций можно лишь субьективно, полетав на самолетах с аналогичными моторами. И то - особенности подвески мотора, масса винта, то, сё - разные ньюансы... 
Сравнивать можно и объективно,измеряя виброскорость,виброускорение и амплитуду. По сведениям от Админа, допустимое значение виброскорости-2,5 мм/с.
Но... нужно иметь виброметр,который стоит 15 т.р. минимум. 🙁
 
Если маслорадиатора нет , то искать где возникла погрешность при измерении температуры масла. Было время , у нас головка больше 120 не грелась, пока не обнаружили дополнительный контакт провода термопары с массой.
 
искать где возникла погрешность при измерении температуры масла. 

Температура измеряется правильно, проверено. Думаю проблема в слишком малой нагрузке на двигатель. Когда стоял боле тяжелый винт ,температура поднималась до 70 гр.
Сейчас на 1900 об\мин РУД не более 1\4 хода, а скорость уже 140. Наверное если держать 2100-2200 и температура придет в норму. Но скорость будет запредельная для моего самоля. Чет я боюсь разгонять его более 150.
Как бы не пришлось ставить старый винт, а пока попробую перекрыть обдув маслобака.
 
Cегодня отказало левое магнето. В полете, стрелка тахометра задергалась, тахометр подключен к левому магнето, и стала на ноль через минуту заработало но стрелка постоянно дергалась. На земле при отключении правого магнето двигатель работает с силными перебоями. Снял крышку магнето промыл контакты бензином и просушил. Завел,стало еще хуже , стрелка бегает по всей шкале-проблемы в низковольтной цепи. Снова снял крышку и... оттуда выпал сломаный бегунок- в предидущей раз крышка была установлена с перекосом...
Обидно, в самом начале сезона.

Вопросы: Случалось ли у кого такое барахление магнето?
Что делали?
Может кто поделится магнето Или хотябы бегунком?
 
Узнав цены на на магнето , понял почему ни кто не поделился. ;D Делать нечего починил свое,все равно предлагают такоеже... б\у. Увеличил зазор в контактах ~0.5 и оно заискрило как новенькое! С бегунком сложнее. Поискал в закромах и нашел... москвичевский. Выточил переходную втулочку, подпаял контакт, ОК. Собрал, закрепил в токарном станке как на стенде, подключил тахометр, искрит со всей силы. Покрутил минут 40. Искрит без перебойно зазор 2мм но стрелка тахометра подергивается, причем без системно. :-? Подключаю дополнительный конденсатор, дерганье прекращается. Ясно надо менять кондер. Меняю. Дергается опять. Добавляю еще один кондер все нормально. Т.Е. с одним конденсатором тахометр дергается, а с двумя нет. :-?

Вопрос:
Что за ерунда?
Если оставлю два кондера не испорчу магнето? На обычном батарейном зажигании так делают.
А может не заморачиваться дрожанием стрелки?
 

Вложения

  • SAM_0511.JPG
    SAM_0511.JPG
    34,1 КБ · Просмотры: 160
  • SAM_0514.JPG
    SAM_0514.JPG
    37,4 КБ · Просмотры: 167
  • SAM_0515.JPG
    SAM_0515.JPG
    32 КБ · Просмотры: 155
Выявил еще одну закономерность : если уменьшить зазор в разряднике колебоние стрелки уменьшается.
Установил магнето на двигатель работает нормально.Стрелка иногда вздрагивает но в работе двигателя ничего неменяется. Отлетал 50 мин. все ОК.

ps Чет не форум, а дневник получается. Может зря треплюсь?
 
Не зря пишешь Виталич, ясное дело. Ветку читают. Я вот немного удивляюсь твоей предприимчивости: подобрать деталь или узел от чего то подручного, приспособить к самолету, мотору, канистру к рейкам хвоста принайтовать и т.д. - и всё нормально работает! На самом деле поражен.   🙂
 
Cегодня слетал на опредиление продолжительности полета с полным основным баком 21л . Получилось 85мин. Т.Е. 14,8 л\час. Обороты 1850-1900, скорость 130-135. После выработки основного, переключился на дполнительный все ОК.
 
   Погодка класс, зацвела "сибирская сакура", пора в полет.
 

Вложения

  • SAM_0006.JPG
    SAM_0006.JPG
    54,9 КБ · Просмотры: 143
  • SAM_0007_001.JPG
    SAM_0007_001.JPG
    67,2 КБ · Просмотры: 152
  • SAM_0008.JPG
    SAM_0008.JPG
    46,2 КБ · Просмотры: 152
Полетели! Курс на юг.
 

Вложения

  • SAM_0001.JPG
    SAM_0001.JPG
    19,8 КБ · Просмотры: 140
  • SAM_0010.JPG
    SAM_0010.JPG
    25,7 КБ · Просмотры: 135
  • SAM_0011.JPG
    SAM_0011.JPG
    37,2 КБ · Просмотры: 141
45мин и Иртыш.
 

Вложения

  • SAM_0014.JPG
    SAM_0014.JPG
    33,1 КБ · Просмотры: 111
  • SAM_0018.JPG
    SAM_0018.JPG
    43,4 КБ · Просмотры: 116
50 мин обратно и родная Омь. Полет прошол отлично.
 

Вложения

  • SAM_0025.JPG
    SAM_0025.JPG
    45,6 КБ · Просмотры: 109
  • SAM_0027.JPG
    SAM_0027.JPG
    47,8 КБ · Просмотры: 113
Вчера первый раз полетал над тайгой! Скажу вам - Ё-МАЁ.
По парядку.  Есть у меня товарищь, познакомились на форуме, у товарища друзья на севере.Решили слетать. Прогноз благоприятный, да и лететь всего 180 км.~ 1,5 часа.
Полетели , практически штиль, примерно через 40 мин. пошла легкая кучевка. Летим. Стало побалтывать.Набираю 600м и оказываюсь прямо под облаками. Облака небольшие ,редкие, летим в постранстве Ж  до 1500м. Решил еще подняться, чтоб не болтало. Набираю 1100 и оказываюсь над облаками. Красота, болтанки нет , правдо похолодней, всего 5 по цельсию, но мы готовы - в теплых куртках. Летим. Кучевочка уплотняется, в следующем посвете надо снижатся, а не хочется, здесь так  класно. Ладно, нырнем в следующий просвет. Следующего просвета не было. Делать не чего, надо через облака, благо не много метров 400. Вспомнил форумскую тему-"слепой полет без гироприборов", зафиксировал указатель скольжения, курс по компасу  и вниз. Вертикальная  -5 ,воздушная 140 , сплошной туман, по стеклу побежала вода, за бортом +5 самое то чтоб обледенеть. Оочень неуютно,кажется очень долго, но вот через туман стала просматриваться земля и наконец облака закончились. Летим,600м очень пасмурно но ветер слабый.  Лес под нами стал сгущатья и после реки Тара, превратился в сплошное темнозеленое море.Такого я еще не видел. Всегда летал над лесостепью где промежутки между лесами больше самих лесов и  в случае отказа движка, можно без проблем плюхнуться на поле, а тут...  Стало опять очень не уютно. Нашли по навигатору  спортивную базу. В правильном квадрате вырубки она смотрелась как в колодце. Здесь нас ждали,мы помахали крыльями  и ушли на старый, заброшенный, районный аэродром в пяти километрах от базы. За нами приехали на машине. Под впечатлением лесного моря покатушки я не предлагал. Вечером выглянуло солнце и мы спокойно вернулись.
 
очень интересная ветка
а в вопросе обслуживания и ремонта вальтера прямо ртэ
пусть продолжается полет автора
 
Здравствуйте!
Я тот самый товарищ у которого друзья на севере Омской области...
И не не терпится поделиться своими впечатлениями полёте:
Прежде Всего Спасибо Александру! Без него не было бы такого запоминающегося перелёта в Муромцево. Мне очень понравилось, что от первой идеи, о перелёте по маршруту, до вылета прошло очень мало времени. И Всё это прошло Благодаря Александру!
Александр уже изложил Основное о перелёте, я добавлю немного: 
Вот мой маленький фото отчёт с комментариями:
Дорога через Облака:


Аэропорт Муромцево: Посадка была очень мягкой, Александр посадил самолёт на незнакомую полосу, как будто это его родной аэродром!

Трава была мокрая и мои ботинки сразу промокли...
Но погода хорошая... Тепло и безветренно. 

Встреча с друзьями)

Делимся впечатлениями...

Прогулка В Петропавловском бору. Тут не облачность низкая, тут деревья Высокие...

Руины Винокуренного завода...

Это Р/п Муромцево, Мост через речку Тара, Автодорога на Седельниково.

Муромцевский район в Омской области знают все! Он известен Своим мистицизмом. А по России его отголоски расходятся в виде Марки "Пять озёр"  Именно тут они и расположены Все 5...












Для любителей эко жилья - деревянный коттедж)
На биатлонной базе...

Поле мы произвели заправку самолёта)



От винта!!!


А остатки Бензина Мы отдали нашим друзьям!
Они нашли достойное применение этим нефтепродуктам))



За Поездку 1 человек был укушен клещом...
Клещ был удалён в медпункте.
Я сам на себе нашёл это животное, когда возвращались  в Омск. После чего меня не покидало чувство что кто-то по мне ползает)

Вообщем все довольны путешествие удалось...
 
Назад
Вверх