Вопросы по Вальтер Минор 4

Видел на фотках автомобильние сменные маслофильтры ,установленные в магистраль слива масла из двигателя в маслобак. У некоторых авторов маслофильтр  наворачивался на площадку, приваренную непосредственно к маслобаку. Я сделал в разрез масляного трубопровода от откачивающего насоса к маслобаку.
 
Завтра  посмотрю.  Вопрос  другой.  Где  бы  вот  шланги  на  маслопровод  с  наконечниками  найти  ,  желательно  родные?  Какие  приборы  по  давлению   и  температуре масла  ставить  и  от  чего?
В разделе торговля предлагают к продаже датчики давления масла и давления топлива датчики температуры масла ,а также работающий с этими датчиками индикатор давления топлива, масла и температуры масла- ЭМИ-3К.
 
Спасибо.  А  вот,  что  со  маслорукавами  делать?    Может  просто  медной  трубой  связать,  но  боюсь  вибрации  покоя  им  не  дадут.
 
Если нужен будет обратный клапан маслосистемы могу поделиться. Есть один. Также есть первой категории маслобак от м337
 
Спасибо  Геннадий  маслобак  есть,  А  вот  шланги  не  очень.  Вместе  с  мотором  мне  дали.  Вот  приступаю  к  установке  маслосистемы.  Все  вроде  просто  ,  а  как  возмешься...
 
Бак  у  меня  вот  такой  овальный  с  гибким  маслозаборникоми  сеткой.  Куча  лишних  для  моего  мотора  отверстий.
 

Вложения

  • DSC01751_001.JPG
    DSC01751_001.JPG
    65,3 КБ · Просмотры: 133
У меня на двигателе стояли шланги с маслозаправочных колонок резина с оплёткой ,купил в магазине с\х запчастей,а штуцера выточил с ершом.Двигатель 2 года отработал и по шлангам замечаний не было.
 
Обычные дюритовые рукава с жёлтой маркировкой. Питающий внутренний диаметр 20 мм., сливной-12 мм, переходные штуцера-токарка. Там нет такого давления, чтобы ставить рукав с оплёткой. Маслобак ваш подходит, только тяжеловатый. Лишние патрубки надо заглушить.
 
Парни , питающий шланг[highlight] ОБЯЗАТЕЛЬНО[/highlight] должен быть с внутренней армирующей сеткой.
При подъеме на высоту из за низкого давления ( вернее разницы в давлениях ) шланг , может просто" схлопнуться" без армировки и прекратиться подача масла в двигатель! ИМХО!
 
Вопрос  к  знатокам.  От  чего  подойдет  реле-регулятор  для  24  вольтового  генератора?
 
Вопрос  к  знатокам.  От  чего  подойдет  реле-регулятор  для  24  вольтового  генератора?
я использовал РК-1500 от судового генератора. Там генератор постоянного тока. А автомобильные генераторы переменного тока, они не подходят..
 
Но кой-у-кого(Андрей Гнашук) подходили! 😉 Только надоть выводы генератора перекоммутировать. Это уже обсуждалось давно....И схемка была....
 
Тоже изобретал схемму сам, но ни чего новоого не придумал. Шеколадка Я120. Минус генератора на массу,а освобоившуюся клема для вывода обмотки возбуждения, классика.
 
Поправка на ветер, все это работает при оборотах свыше 1500 на колен валу. Шоколадка от МАЗа. Плюс диод ампер на 30 на + генератора.
 
Подскажите высоту поршневых колец и можно ли подобрать какой- нибуть автотракторный аналог, а может и опыт у кого есть?
Зима длинная, руки чешутся двиг раскрутить. Не нравиться мне его расход масла 30л на 78ч. Похоже новые колечки просит.
 
Маслосъемные кольца стваят автомобильные немецкие  от дизельного грузовика. Эдик Бабенко, который это сделал на своем "Оводе" совсем недавно, утверждает , что масло теперь уходит как на автомобиле -т.е. незаметно мало.
 
Коли зашла речь про электрогенерацию,то интересно б знать:
Нужон ли фильтр помех в случае применения автомобильного электронного регулятора,и есть ли варианты фильтров полегче?
 
Назад
Вверх