Вопросы по Вальтер Минор 4

Присоеденяюсь  и  все  же  парни , от  руки , схемку  подсоденения  реле  регулятора  к  аккумулятору.  Пожалуйста.
 
Схемка вот.
 

Вложения

  • dpic_50.jpg
    dpic_50.jpg
    59,3 КБ · Просмотры: 143
Только Rдоп не нужен, сопротивление ОВ и так велико. На генераторе надо отсоединить(-) и подсоеденить его на корпус, а на освободившуюся клему второй конец ОВ. На схеме 6 диодов, а вам понадобиться только 1на плюс генератора . без диода генератор будет работать в режиме двигатель. Клема 50 на схеме подключается к реле стартера на размыкание чтобы при запуске стартер не крутил генератор
 
Доброго всем времени суток. В виду сложившейся экономической обстановки у Гандурасi, самолет забрать с аэродрома удалось только сегодня. За время стоянки выпали струбцины из элеронов, в результате, сломана тяга элерона и раз.....н задний лонжерон. Зимой будет чем заняться.
 

Вложения

  • Foto041_.jpg
    Foto041_.jpg
    180,8 КБ · Просмотры: 114
Ребят,  прошу  обьяснить  принадлежность  и  принцип  работы  этой  детали  на  топливном  коллектора  мотора.
 

Вложения

  • DSC01758_001.JPG
    DSC01758_001.JPG
    45,3 КБ · Просмотры: 147
Кстати  маслобак  пришлось  сделать   другой  ,  по  месту.  В  этом  очень  помогли  братья  Баженовы  из  Иваново.
 

Вложения

  • DSC01757.JPG
    DSC01757.JPG
    46,7 КБ · Просмотры: 133
Ребят,  прошу  обьяснить  принадлежность  и  принцип  работы  этой  детали  на  топливном  коллектора  мотора.
Доброго времени суток. На моем двигателе этой детали нет, но у моего знакомого есть. Стоит оно на коллекторе форсунок шприца заливки двигателя и скорее всего является редукционным клапаном давления впрыска.Мне так кажется.Близко не рассматривал.
 
На фото увидел магнето с отрывным сцеплением. Отпадает необходимость в пусковой катушкне. Обязателно проверте его работоспособность, у меня были проблемы из-за засахарывания смазки.
 
Подключается обычным образом. Ротор с магнитом подпружинен так, что при медленном проворачивании ротора в какой-то момент магнит рывком резко поворачивается на угол достаточный для выработки электричества для зажигания. При работе двигателя магнит вращается без рывков.
 
с отрывным сцеплением еще больше проблем
опережение гуляет
 
самое проблемное магнето будет-с муфтой
не поленитесь Виктор поменяйте сальники в магнето  иначе масло будет затекать больше нужного- вальтер- троить а вы будете долго искать непонятную  причину
 
Но  как  его  подключить?    Принцип  по  подробней  можно.
Доброго времени суток. Если интересует подключение редукционного клапана, то в топливную магистраль за пожарным краном и фильтром-отстойником, ставиться тройник на шприц, со шприца на редукционный клапан. Линия обратки с клапана, например, в бак или расходный бак.
 
Подключается обычным образом. Ротор с магнитом подпружинен так, что при медленном проворачивании ротора в какой-то момент магнит рывком резко поворачивается на угол достаточный для выработки электричества для зажигания. При работе двигателя магнит вращается без рывков. 
Господин kostiajiv , прав лиш отчасти. Механизм отрывного сцепления состоит из спиральной пружины, храпового механизма и центробежного груза. Когда скорость вращения не достаточна для работы магнето, центробежный грузик прижат к валику магнето маленькой пружинкой. При этом положении грузика из валика выступает храповый зуб, который стопорит валик. Приводной валик, продолжая вращение, закручивает спиральную пружину. Повернувшись на определенный угол, выступ на приводном валике утапливает храповый зуб грузика. Происходит отрыв сцепления и спиральная пружина рывком прокручивает валик магнето. На работающем двигателе центробежный грузик отходит от валика магнето под действием центробежных сил. При этом храповый зуб не выступает и магнето работает в обычном режиме. У меня была проблема, из-за засахаривания смазки грузик не возвращался на свое место и при првом-же срабатывании больше искры не давало. После промывки и проверки на легкось хода грузика проблем с муфтой не возникало, так-што ребята зря на муфту волну гоните.
 
Без шприца не запустите. Карбраторы на оборотах стартера не в состоянии засосать топлио. Или вы топливо в воздухозаборник из бутылки лить собираетесь.
 
Без шприца не запустите. Карбраторы на оборотах стартера не в состоянии засосать топлио. Или вы топливо в воздухозаборник из бутылки лить собираетесь.
Точно! У меня пластиковая бутылка с трубкой на конце Перед первым запуском подливаю граммов 15 и ни каких щприцов.
 
Ну,  перед  первым  пуском  это  понято,  поднял  капот  прыснул  и  запускай,  а  дальше,  в  течении  летного  дня  так  и  прыскать  что  ли?  Нет  придется  рожать  ,  что  то  типа  заливочного  шприца.  Может  кто  схему  или  чертежик  кинет.
 
Если перерыв между запуском несколько минут то обычно запуск без проблм. Если несколько часов, помогает ускорительный насос ,два -три движения РУД .
 
Назад
Вверх