Вопросы по Вальтер Минор 4

Доброго всем времени суток. Схемку для fan444 нарисовал, а вот отправить не получается. POST возвращается с сообщением об ошибке 413
 
Картинка вот.
 

Вложения

  • Picture_1.jpg
    Picture_1.jpg
    8,6 КБ · Просмотры: 124
Добыл    топливный  заливочный  шприц  от  Ми-1  разбираюсь  вот.  А  заливочные  форсунки  наверно  это  те  ,  что  внизу  расположены  под  топливным  коллектором?
 
под топливным колектором- дренажные клапана
заливные форсунки как то с боку
на заливку лучше любой авто эл насос а сброс лишнего через штатный дренаж
а для чего по схеме пусковое топливо шприцом наверх в обратку и центроплан на высоту? она ж все равно вниз в пусковые форсунки сольется и в коллектор
да и пож кран максимально короче к двигателю на противопож перегородку поставить после всего системного
подходит от 66 или уаза трехходовой кран а управление зиловский трос с ручкой гребенкой и кронштейном от жалюзи радиатора -достает до второй кабины
а если еще один кран поставить доработав- получится тройник в него шланг а в кабину указатель давления  топлива
 
кстати вопрос к виталичу-
от чего прибор по топливу
какая шкала
указатель или манометр
можно крупное фото пожалуйста?
 
Пн-1  очень  громоздкий,  поставлю  скорее  всего  обычную  заливную  резиновую  грушу  для  перекачки  бензина  с  обратным  клапаном  ,  так  лучше  выйдет  кажись.  Ей же только  пользоваться  придется  раз  в  день , при  холодном  запуске.  А  пожарный  кран  действительно  поставил  от  УАЗа  нормально  вышло.
 
кстати вопрос к виталичу-
от чего прибор по топливу

Прибор от какогото трактора. Просто попался под руку. Механический манометр до 1,6 КгС \ см. Я его разобрал и подогнув рычажок настроил мах отклонение стрелки на 0.4 КгС.
 

Вложения

  • SAM_0123_005.JPG
    SAM_0123_005.JPG
    36 КБ · Просмотры: 98
н-1оченьгромоздкий,поставлюскореевсегообычнуюзаливнуюрезиновуюгрушудляперекачкибензинасобратнымклапаном,таклучшевыйдеткажись. 
fan444, НЕ усложняй. Попробуй первый сезон с подливашкой. Пластиковая бутылка грам на 250 и тонкая трубка ,загнутая как удобно.
Пользуюсь 7лет и желания сделать какуюто стационарную заливную систему не возникало. Единственное не удобство -улыбки тех кто не в теме. Увидят и сразу начинают советовать как и от чего поставить заливной шприц, тут уже улыбаюсь Я.
Перед первым запуском всяко приходится открывать капот, для осмотра , а можно и отверстие просверлить , чтобы трубочка входила.  И не надо груш- которые или раскиснут или задубеют, клапонов -которые не гермитичны или зависли, шприцов- которые текут и целой кучи трубочек и штуцеров.
 
Спасибо  за  совет,  прислушаюсь  и  на  первое  время  все  без  заливки,  лишняя  система  это  труд  и  время,  пожалуй  Вы  правы.  Дела  мои  двигаются  ,  но  медленно.  Это  малый  опыт  эксплуатации  подобных  моторов,  хотя  на  вид  и  очень  простых,  но  особенностей  куча.  Что  вот  делать  с  трубками  под  топливным  коллектором? Глушить  ли  второе  дренажное  отверстие  на  картере?      Как  правильнее  подключить  приборы  по  давлению  масла?  Нужна  простая  схема  подключения  генератора,  и  вообще   вся  электро схема  Вальтера. 
 
виталичу
я не додумался бы до такой хитрости-а как и чего подогнуть что бы чувствительность 0-0.4кг сделать?
приборная доска просто класс - приборы красивые  я подобные ямз маз тоже подобрал
444
т масла - на место штатного датчика переходник и любой с урала маза 24в датчик и индикатор или в магистраль тройник и термометр термоэлектрический как у виталича
р масла - на место болта с отв на s обр трубке- новый сквозной на него шланг навинтить - в кабину манометр
 
а как и чего подогнуть что бы чувствительность 0-0.4кг сделать?
Разберете прибор и сами все увидете. Просто тягу, котороя возействует на стрелку, нужно переместить ближе к оси стрелки.
 
Блин  ,  хорошие  Вы  ребята  с  руками.  Рад  был  бы  познакомиться  ,  а  если  не  умели  бы  летать  научил  бы  .  СПАСИБО.
 
Привет! Помогите пожалуйста с литературой по карбюраторным Вальтерам
 
Назад
Вверх