Вопросы по Вальтер Минор 4

Перевожу свой вальтер на бензин АИ-92. Проточил посадочное место в головках цилиндров на 2,5 мм. Теперь степень сжатия-6.65. Чтобы все стало на место пришлось сфрезеровать плоскость головок на 2 мм , подложить дополнительные шайбы под гайки 2 мм, подрезать штанги на 2,5 мм. Кожухи штанг встают без переделок. Штанги укорачиваются легко, т.к. они трубчатые достаточно снять стальной наконечник, торцануть штангу на 2,5 мм и снова запрессовать наконечник. 
 

Вложения

  • SAM_0099_002.JPG
    SAM_0099_002.JPG
    87,4 КБ · Просмотры: 155
  • SAM_0096_001.JPG
    SAM_0096_001.JPG
    86,7 КБ · Просмотры: 146
Разобрал магнето для замены сальника.В общем то не сложно но некоторые тонкости надо знать.Спасибо Андрей 67 подсказал.
1 замечаем положение шестерни по отношению к валу.
2 немного рассверливаем штивт,  Ф4мм. и выбиваем его.
3 Съемником стягиваем шестерню.
4 отворачиваем две гайки крепления.
5 Снимаем нижнею часть магнето.Аккуратно, есть тоненькие шайбочки на валу.
 

Вложения

  • SAM_0108_003.JPG
    SAM_0108_003.JPG
    62,1 КБ · Просмотры: 127
  • SAM_0100.JPG
    SAM_0100.JPG
    93,7 КБ · Просмотры: 131
...
 

Вложения

  • SAM_0107_002.JPG
    SAM_0107_002.JPG
    76,6 КБ · Просмотры: 129
  • SAM_0111.JPG
    SAM_0111.JPG
    80,6 КБ · Просмотры: 134
Vitalich, как и на каком станке растачивали головы? И еще вопрос, не будут теперь клапана упираться в поршня?
На поршнях м332 выямки под клапана имеются.
 
Vitalich, как и на каком станке растачивали головы? И еще вопрос, не будут теперь клапана упираться в поршня?
На поршнях м332 выямки под клапана имеются.

Растачивал заводской мастер, на координатно-расточном станке. Клапаны и после расточки не доходят до поршня около 5мм, так,что можно проточить и поглубже. 😉
 
Собрал и установил магнето. Поставил сальник от трамлера хонда 12х22х7. № 91209-612-003. Собирается все довольно просто. Не большое затруднение с установкой шестерни на вал. Шестерня установлена с не большим натягом. Шестерню я нагрел ~200 гр на утюге и она легко встала на место.
В процессе сборки обнаружил интересную особенность подачи смазки к механизму опережения. Сюда подаётся густая смазка -тавот. Каналы идут в обход сальника и если в этих каналах не будет тавота, как в моем случае, то моторное масло и при исправном сальнике будет поступать в нутрь магнето.
Так что сальник я заменил скорее всего зря. Наверное достаточно было заполнить тавотницу литолом и завернуть.
 

Вложения

  • SAM_0100_001.JPG
    SAM_0100_001.JPG
    94,8 КБ · Просмотры: 119
  • SAM_0111_001.JPG
    SAM_0111_001.JPG
    79,6 КБ · Просмотры: 125
  • SAM_0118_003.JPG
    SAM_0118_003.JPG
    116,4 КБ · Просмотры: 126
Кто-то еще сталкивался с таким дефектом - выбивание масла из под головки цилиндра. Предполагаю, что не дотянули гайки на шпильках при переборке двигателя. Хотя есть мнение товарища, что это результат детонации. На глаз видно, что у головки есть прогиб.
 

Вложения

  • Foto0926_001.jpg
    Foto0926_001.jpg
    160,2 КБ · Просмотры: 127
  • Foto0925.jpg
    Foto0925.jpg
    169,3 КБ · Просмотры: 128
Причин несколько. Но вывод один - снимать голову для выяснения. Можно в надежде неправильной затяжки произвести пере затяжку головки. Доступ там есть без особой разборки. Попробуйте отпустить все 4 гайки. Затянуть за несколько подходов по схеме крест накрест. Дотянуть до 3,9 кг, ослабить на пол оборота и затянуть в 3,5 кг. Если не поможет - снимать и менять медное кольцо.

Виталичь там в принципе все логично. Тавот перекрывает подтекание масла через те тонкие каналы. А сальник защищает от протекания по валу. Очень правильно сделали что поменяли. Этот размер довольно редкий и я тоже использовал кажись такой, долго искал. Помню что стоит он не мало. Долларов 7 кажись.
 
Мужики,добрый вечер всем,Одесса беспокоит.все хорошо работает.но не обошлось без ложки...  - одно магнетто обрыв. прибором когда касаюсь высоковольтного провода и корпуса-НЕТ ЗАМЫКАНИЯ(НЕ ЗНАЮ КАК ВЫРАЗИТСЯ НАУЧНЫМ ЯЗЫКОМ).МОЖНО БРАТЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАМПЛЕР НО ТАМ ТОКАРНЫЕ РАБОТЫ И Т.Д. И Т.П.ХОЧУ ПРОСТО С ПЕРВИЧНОЙ ОБМОТКИ ПОДСОЕДИНЯТЬ АВТОМОБИЛЬНУЮ КАТУШКУ. ТОГДА ВСЕ(ПОЧТИ) ОСТАЕТСЯ НА СВОИХ МЕСТАХ(МАГНЕТТО).  А ВЫ НЕ ПОДСКАЖЕТЕ С КАКОГО АВТОМОБИЛЯ ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ ЭТУЮ ЗАПЧАСТЬ? НАВЕРНЯКА ЕСТЬ ЖЕ РАЗЛИЧИЯ? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
 
А ВЫ НЕ ПОДСКАЖЕТЕ С КАКОГО АВТОМОБИЛЯ ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ ЭТУЮ ЗАПЧАСТЬ?
небезинтересный замысел решил реализовать kostiajiv, см. на этой ветке пост #947

Ваша идея
ХОЧУ ПРОСТО С ПЕРВИЧНОЙ ОБМОТКИ ПОДСОЕДИНЯТЬ АВТОМОБИЛЬНУЮ КАТУШКУ
не понятна...
Ниже схема двухискрового магнето, каким образом Вы к нему (если предположить что первичная цела, а вторичная оборвана или пробита) приспособите автокатушку чтобы оно заработало?
 

Вложения

  • magnet.JPG
    magnet.JPG
    18,8 КБ · Просмотры: 126
Ниже схема двухискрового магнето, каким образом Вы к нему (если предположить что первичная цела, а вторичная оборвана или пробита) приспособите автокатушку чтобы оно заработало?

Точно знаю , что таким способом оживляли пилу "дружба"
Вот здесь спросить нужно http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1261123149 Пост № 204
 

Вложения

  • magneto_shema_.JPG
    magneto_shema_.JPG
    22,4 КБ · Просмотры: 119
Спасибо за ответ.начнем с автокатушки ВАЗ! потом на всякий случай с ГАЗончика.
 
Переезжаю по совету Vitalicha
  После ковыряния неисправного сцинтилловского магнето возникла идея как с помощью одного магнето реализовать два независимых контура зажигания. Выглядит это  достаточно просто. При помощи одной пары холловских датчиков , установленных в корпусе магнето и необходимой автоэлектрики имеем батарейное электронное зажигание как на автомобиле Ока , но удвоенное под 4 цилиндра.
Это уже сделано и показано на фото. Если намотать новую обмотку на 300 вольт вместо штатной, для зарядки конденсатора CDI (конденсаторное зажигание) и поставить еще пару холловских датчиков напротив уже стоящих, то можно то-же магнето испоьзовать одновременно как еще одно независимое зажигание , причем энергонезависимое т.е.  не требующее батареи. Еще одна пара холловских датчиков нужна только для полной независимости обоих контуров зажигания друг от друга. В настоящее время ищу неиспрвную катушку от Сцинтиллы для перемотки ее под CDI. Сделаю- расскажу.
 
По просьбе некоторых участников форума вот фотки и рисунки. Имейте в виду , что речь идет о батарейном зажигании с питанием от 12в. В принципе реально намотать обмотку , установленную в магнето , для возможности подзарядки (через выпрямитель) небольшого аккумулятора от источника бесперебойного питания . Это позволит продолжить этой системе работать в случае выхода из строя системы энергопитания самолета. Если у вас основное питание 28 в , вы можете подзаряжать  доп. аккумулятор на12 в. от 28 в. через последовательно включенные диод и сопротивление на 3-4 ома или стабилизатор на транзисторе.
 

Вложения

  • P1000763_001.JPG
    P1000763_001.JPG
    34,3 КБ · Просмотры: 108
Назад
Вверх