Вопросы по Вальтер Минор 4

не связывайтесь с двухканальными коммутаторами 
Поезд ушёл! ;D ;D Т.е. посылка уже пришла. Так что буду с ними экспериментировать.  С учетом Ваших советов, на первом двигателе оставлю одно штатное магнето, а второе переделаю, а уж на втором, не комплектном, в плане установить все полностью электронное и от коленвала. Ну до этого еще далеко.
 
Дело в том ,если я правильно понимаю, что двухканальные коммутаторы используется в качестве усилителя тока в инжекторной версии машины. А там время  зарядки катушки зажигания задается управляющим компьютером , например Январем, причем так , чтобы сохранялся линейный режим зарядки т.е. без выхода на насыщение. Коммутатор же от 2108 или аналогичный имеет внутри примитивный комп. , ограничивающий ток и время зарядки в зависимости от оборотов двигателя. Ясно , что без этой опции, при включении зажигания  ток через бобину может течь очень долго , если коленвал не проворачивается. Это приведет к разряду аккумулятора и перегреву бобины. По этой причине в системах с контактным зажиганием бобины другие да еще спираль последовательно включается.
Более того , коммутатор от 2108 для корректной работы этой функции требует ,чтобы управляющий импульс для датчика Холла  был в два раза короче , чем промежуток между ними. Т.е. у вращающегося модулятора выступ должен быть в два раза уже промежутка между ними.

Островитянину - удачных экспериментов. Не поступайте , только, как Татьяна из " Евгения Онегина" : " Но я другому отдана , я буду век ему верна".
Не забывайте , что от этих железок жизнь зависит.
 
На картинке коммутаторы , которым , говорят, можно доверять. Я пользовался такими.
 

Вложения

  • P1000768.JPG
    P1000768.JPG
    34,3 КБ · Просмотры: 127
Катушки я использовал такие- они могут работать как конденсаторным зажиганием так и с индуктивным накоплением. Более того , к ним удобно подключить MSD провода.
 

Вложения

  • P1000770_001.JPG
    P1000770_001.JPG
    25,7 КБ · Просмотры: 123
Спасибо.  Ещё  бы  схемку  соединений  для  особо  не  одаренных............... 😉
 
Поскольку я обещал Андрею67 поставить такое зажигание , посмотрите у него . Вы , я знаю , с ним в контакте. На написание подробных инструкций уходит слишком много времени. 
 
Схема из интернета . Это 1 канал на 2 цилиндра. На 4-ку таких нужно 2, на 6-ку -3.
 

Вложения

  • vaz1111.gif
    vaz1111.gif
    7,5 КБ · Просмотры: 170
Борис Павлович, в личку ответил. Показываю фото наконечников в магнето PAL.
 

Вложения

  • P1000771.JPG
    P1000771.JPG
    28,6 КБ · Просмотры: 138
Здесь есть фотки , установленных комплектов проводов на различные самолеты. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1312915786/0
 
Здесь есть фотки ... http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1312915786/0

kostiajiv
если это не слишком проблематично, выложите пжлст фото монтажа ВВ проводов с левой стороны на М332 (или М137, 337)
 
Это ZLIN 142 , провода продеваются через короб охлаждения в резиновых втулках , чтобы не перетирались. Втулки  нарезаны из газового армированного шланга.
 

Вложения

  • provoda_001.jpg
    provoda_001.jpg
    126,8 КБ · Просмотры: 155
Уголек  обтачивается мелкой шкуркой из  похожего автомобильного . можно для этого зажать в патрон дрели.
 
Вопрос к владельцам  моторов Вальтер Минор 4  и 6  цилиндров.  Ко мне недавно обращался человек с вопросом по замене магнето - на..  что  либо иное ...
Мы обсуждали идею - поставить на Вальтер 6 - трамблёр от 6 цилиндрового рядного мотора БМВ. Имеется в виду - трамблёр с датчиком Холла и механическим бегунком на 6 проводов. ( с коммутатором БОШ - похожим на коммутатор ВАЗ 2108 ).

Тема заглохла - так как владелец мотора плохо разбирался в его устройстве - а я тоже уже плохо помню.  Крайний раз -  трогал руками разобранный Вальтер 6 - лет 20 назад. Мы посовещались так и сяк...  И тема заглохла. До осмотра мотора на месте - дело не дошло.

Интересует следующий вопрос.  Допустим если построить переходник для установки трамблёра вместо магнето на Вальтер....   Совпадут ли обороты  валика магнето  и  трамблёра ?  И совпадёт ли направление вращения трамблёра БМВ и  магнето ?  Если не совпадёт направление вращения -  тогда какой трамблёр можно попробовать ( из иностранных ).

Думаю - что установка трамблёра с  изменением опережения механическими грузиками - имеет свои преимущества против  процессоров - шмацессеров... Хороший иномарочный трамблёр - может 10 и более лет работать  и не кашлять.  А что  ожидать от самопального процессора ( или самопально перешитого )  - сам шайтан не знает.
 
Магнето вращается в 2 раза медленнее коленвала , вращение ротора против часовой стрелки. Установлено "вверх ногами".
Дерзайте.
 
Вращение магнето  в 2 раза медленнее коленвала - это как у трамблёра в автомобиле.  Подходит.

Про направление вращения магнето  против часовой стрелки - не понял...  Это  не ошибка ?

Нашол в сети такие картинки :


«SCINTILLA MAGNETO CAP NV6  .»


«Magn[ch233]to "Scintilla Vertex".»

Судя по картинкам - вращение по часовой стрелке - если смотреть на крышку  распределителя.  Или я не те картинки нашол ?

[highlight] Выяслили - что картинки - не те что нужны.  Направление вращения магнето  у Вальтера -  против часовой стрелки - если смотреть на крышку  распределителя.  подробнее - читать следующие сообщения. [/highlight]

Если я нашол всёже правильные картинки - тогда на Вальтер Минор 4 - получается можно приспособить трамблёр конструктивно похожий  на трамблёр ВАЗ 2101 - 2107....
Естественно - подобрать что либо иномарочное - прилично изготовленное.
 
Назад
Вверх