Дело в том ,если я правильно понимаю, что двухканальные коммутаторы используется в качестве усилителя тока в инжекторной версии машины. А там время зарядки катушки зажигания задается управляющим компьютером , например Январем, причем так , чтобы сохранялся линейный режим зарядки т.е. без выхода на насыщение. Коммутатор же от 2108 или аналогичный имеет внутри примитивный комп. , ограничивающий ток и время зарядки в зависимости от оборотов двигателя. Ясно , что без этой опции, при включении зажигания ток через бобину может течь очень долго , если коленвал не проворачивается. Это приведет к разряду аккумулятора и перегреву бобины. По этой причине в системах с контактным зажиганием бобины другие да еще спираль последовательно включается.
Более того , коммутатор от 2108 для корректной работы этой функции требует ,чтобы управляющий импульс для датчика Холла был в два раза короче , чем промежуток между ними. Т.е. у вращающегося модулятора выступ должен быть в два раза уже промежутка между ними.
Островитянину - удачных экспериментов. Не поступайте , только, как Татьяна из " Евгения Онегина" : " Но я другому отдана , я буду век ему верна".
Не забывайте , что от этих железок жизнь зависит.