Вопросы по Вальтер Минор 4

Я , вовсе , не предлагаю участникам ссориться. Имеет смысл обсудить  актуальный вопрос , чтобы прийти к достаточно важному для многих мнению.
Я красочно описал как был убит исправный двигатель М337 на 92 бензине углом опережения 45 град , видимо , чтобы предостеречь других эксплуатантов этого двигателя от подобных ошибок.
В ответ я слышу ничем не аргументированные слова о том , что во всем виноват паленый бензин.
Когда же я предложил автору этих слов провести следственный эксперимент на его моторе , он , почему-то , тут-же предложил изменить условия эксперимента  , заменив бензин на более высокооктановый.
Все это начинает  напоминать известную полемику Ленина и Троцкого о профсоюзах. Меня до сих умиляет ключевая фраза из учебника по научному коммунизму :" Марксизм всесилен потому , что он верен". Я думаю , те кто вспомнят это , прослезятся. 
 
Когда же я предложил автору этих слов провести следственный эксперимент на его моторе , он , почему-то , тут-же предложил изменить условия эксперимента  , заменив бензин на более высокооктановый.

В том то и дело , что в условиях не оговорен бензин.
Предлагаю    Vitalich провести эксперимент. Установить на его моторе угол опережения 45 град ( по стробоскопу) , налетать на нем часов 50 ( так было у нас ) , потом посмотреть что получилось и известить общественность форума. В результате ,можно будет в рамках форума переписать инструкцию к двигателю , а испытателю выдать почетную грамоту и именные часы.
Я же, после этого случая, ставлю угол точно по инструкции- чтобы было на максимуме не более 35-37 град , причем не только себе , но и когда сам меняю высоковольтные провода или меня об этом просят. На PAL 10 град (максимум 12 ,именно по оборотам на максимуме ), на Сцинтилле 5 град. в статике
Опять ни слова о бензине.
В результате ,можно будет в рамках форума переписать инструкцию к двигателю 

Она и так переписана Т.К. по инструкции положен 72 бенз.
 

Вложения

  • tablichka_002.JPG
    tablichka_002.JPG
    50,7 КБ · Просмотры: 139
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=print;num=1219227581
Это по поводу размеров мотора М332 - посмотрите, там есть .

Что касается убийства нашего мотора, я написал (Ответ #1046 - Сегодня) , на каком бензине это случилось .
 
может для точности и правильности дискуссий прочитать статью ЭА Бабенко о поршневых моторах- она есть в крыльях-
правильно понять что такое авиационные и автобензины?
ведь цифры 72-82-92 и всякие там буквы тоже у них разные.
 

Вложения

  • th193_df493855.JPG
    th193_df493855.JPG
    39,9 КБ · Просмотры: 143
Добрый вечер всем.Одесса беспокоит.много написано про электронное зажигание,но ЛИЧНО смогу занятся им только не раньше мая месяца,а пока самолет еще не переехал на новое место жительства НА"далеко от дома" и где любой ремонт будет проблеммой с добиранием ТУДА И ОБРАТНО ХОЧУ ЕЩЕ РАЗ ПОПРОБЫВАТЬ ЕГО ТАК КАК НАПИСАНО В СХЕМЕ (ПОСТ № 978,   НА 33-Й СИТРАНИЧКЕ) .  ХОЧУ ОСТАТЬСЯ НЕЗАВИСИМЫМ ОТ БАТАРЕЙ.  для этого срезав вторичную(оборванную) обмотку домотал на родную первичку(в которой 180 витков) еще 240 витков. родная первичка давала примерно 4,5 вольт - НО была очень слабая искра,и двиг.не работал. после домотки первички еще на 240 витков(все пространство которое занимала вторичка) на холостых выдает 8 вольт,на оборотах примерно 800 об/мин выдает 12 вольт,а при 2000 об - выдает примерно 19 вольт,НО искра продолжает оставаться такой же слабой!!!!!!! брал катушку Б-117 ВАЗ, 2108, и ИЖ(6-ти вольтовую!!!)- все без изменений-как буд-то не меняю катушки.  ПОЧЕМУ КОГДА НА 12-ТИ ВОЛЬТОВУЮ ИЛИ 6-ТИ ВОЛЬТОВУЮ ОТ ИЖа КАТУШКУ ПРИХОДИТ 19!!! ВОЛЬТ -ВСЕ РАВНО СЛАБАЯ ИСКРА??? катушка требует на себя постоянный ток с батареи или переменный с генератора???  магнетто ведь выдает переменный!!!          спасибо.
 
ВОЛЬТ -ВСЕ РАВНО СЛАБАЯ ИСКРА??? катушка требует на себя постоянный ток с батареи или переменный с генератора???  магнетто ведь выдает переменный!!!          спасибо.

Размыкание контакта должно четко совпадать с моментом прохождения полюсов магнита мимо якоря катушки.В этот момент ощущается сопротивление проворачиванию вала. Попробуйте повернуть,вперед -назад, контактную пластину.
 
и еще один вопросик- родная вторичная обмотка имеет диаметр проволоки 0.05 мм. а сколькоона имеет оборотов? у нас есть Одесский Припортовый завод ( где я работаю)- и у него еще осталась(кажется у единственного завода в Одессе) хорошая рем база и оборудование- может они намотают заново мне вторичку.сегодня подойду спрошу у них.
 
vadim , витков на вторичку придется намотать около 15 000, причем делать это нужно виток к витку с изоляцией между слоями- короче работы на неделю.
А как вы измеряли напряжение первички : тестером или осциллографом. 4,5 в- маловато - похоже измеряли тестером или у вас витковое замыкание первички.
Если хотите магнето с выносной бобиной , то подключайте ее , а лучше высоковольтный трансформатор от лодочного мотора или старого Бурана параллельно прерывателю (как и первичную обмотку ) а не последовательно (как батарею).
Есть еще вариант - конденсаторное зажигание. Намотайте первичку около 2000 витков проводом 0.15мм. Тиристорную схему CDI посмотрите в интернете или в ветке Квадратова. Момент искрообразования (сигнал на управляющий электрод тиристора ) можно взять либо с прерывателя , либо с холловского датчика (как у меня ) , либо с индукционного датчика.
Есть еще вариант : намотайте первичку на напряжение достаточное для подзарядки отдельного мотоциклетного аккумулятора (через простейший выпрямитель) , а от него и запитайте контактное батарейное зажигание. Вот  вам и энергонезависимое зажигание.
 
Спасибо огромное ребята!!!!   Напряжение первички измерял таки да тестером.Может поэтому показало 4.5 вольт???  а сколько же в действительности там тогда есть??? Значитто что после ДОмотки первички этим же тестером показало на холостом ходу 8 вольт тоже заниженная цифра???  Буду пробовать какой-то из предложенных Вами вариантов.
 
Мужики-еще один вопрос- а есть ли у кого чертеж ступицы деревянного винта-чтобы я не изобретал велосипед.
 
Ребят  вопрос.  Кто  применял  коммутацию  на  переключение  аккумуляторов  с  24  на  12  вольт?  Надоело  переставлять  с  одного  на  другой  аккумулятор  клеммы,  генератор  на  24  заряжает  хорошо,  а  стартер  12  вольт.  Лучше  бы  нашим  умельцам  электрикам  сочинить  какую  схему  простенькую,  был  бы  очень  признателен  и  я  думаю  и  многие  другие  были  бы  благодарны.  Кстати  пробовал  преобразователь  использовать  ,  не  тянет  зарядку.
 
А у Вас только стартер 12В берет? осталные потребители на 24В? и что это за оборудование?
Я к тому, что мож оптимальней генератор на 12В впупыжить? а то с той коммутацией логика работы "интересная" выходит...
 
Ставим два аккумулятора на 12 вольт,коммутация через реле- соединение последовательно= 24 в. зарядка, бортовое питание. Перекоммутация с помощью реле, соединение аккумуляторов параллельно=12 вольт- запуск двигателя стартером на 12 вольт.
 
...через реле- соединение последовательно= 24 в...  ...с помощью реле, соединение аккумуляторов параллельно=12 вольт...
Реле одного достаточно что ли?  :-?
Если не затруднит, схемку набросайте...
 
Да,  вот  схема  нужна.  Оборудование  на  24  в  все  стандартное,  а  стартер  12  в.
 
Запустил двигатель после переборки. Пока погонял на1500об\мин, больше не давал т.к. стоит в ограде. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1383590146/150#150
 
Назад
Вверх