Александр, ты прав в том, что электронное зажигание по высоковольтной части мощнее, за это его и ценят. В нашем случае, если есть контур БСЗ, при пуске двигателя зуммер можно не включать. Напряженность электр. заж. снижается с помощью современных высоковольтных проводов и резисторных свечей (бывает, ёще и колпачков). А выбор в сторону БСЗ помогло сделать то обстоятельство, что у меня уже было всё на него, ещё на «фолькс» ставил, купил только ДХ и разъём к нему. Ещё, у меня потребление контура БСЗ от АКБ равно 1А, что на малых, что на больших оборотах. Сейчас полазил в сети, нашёл потребление тока контактной системы Москвич (попался 2140) – среднее 2,5А, линейно зависит от оборотов, полагаю на наших оборотах поменьше, но сопоставимо с моим, а может и поболее. Точность выхода искры у БСЗ выше, даже у самодельной и при желании можно подкорректировать момент искрообразования на любом цилиндре (импульс на выработку искры образуется в момент пересечения середины ДХ задней кромкой шторок обтюратора).
По впрыску. Согласен, сложнее, тем более с турбо. Повышение мощности в нашем случае (лёгкие ЛА) в полной мере можно использовать только на взлёте, в крейсере мощности хватает и с карбом. Но это очень неплохо, побольше тяги на взлёте. Условия разные бывают, у вас больше полЯ, просторы, а где то, напротив – очень пересечённая местность, леса, болота, хорошую поляну поищешь. Экономичность повыше. По надёжности впрыска спецы пусть спорят, но из практики она достаточно высокая, вот разбираться, доводить - нужен профи.
По повышению степени сжатия до 6,7 согласен с тобой, - очень полезно, «то, что доктор прописал», даже если повышение мощности будет хотя бы 5% .