Вопросы по Вальтер Минор 4

Приветствую! "Флаттеру". Редко захожу, высокая ТНВ, если правильно понял, уже прошла, но есть надежда, что ещё возвратится на следующий год, вопрос актуален. Мало инфы дали, чтобы определенно сказать, расскажу с чем тоже столкнулся. У меня Вальтер 4ка, карб. В холодное время проблем не было. В жару, под 30, после полетов, при попытке после посадки рулить по площадке, мотор глох на холостом ходу. Причем, при первой рулежке, пока был не прогрет двиг. все было норм. Если держать обороты выше холостых, где то с 700-800, то ничего, но идёт разгон. Приходилось то добавлять, то убавлять. Заводился на горячую только при медленной даче сектором газа до половины и более и то не сразу. Предполагаю вот что. Современные бензины не только медленнее горят, но и кипят при меньшей температуре. Некоторые аж с 40 гр. Целься. Бодяжат что то, на разных заправках разные бывают составы. Инжекторам без разницы, а в карбах и топливопроводах могут закипать. При кипении нормального состава топливной смеси быть не может. Под капотом у наших воздушников весьма жарко, тепло отводится в сторону карба. На скорости в полете продувка получше, также при даче газа горячий карб охлаждается испаряющимся бензином, а вот холостые не вытягивает. Прокладка из 5мм текстолита под карбон у меня стоит, не помогло. Выходы видятся следующие. 1. Искать заправку, где более качественный бензин. 2. Топливопровод теплоизолировать (у меня алюм. трубка). Щиток, отделяющий карб от горячего выхода воздуха от цилиндров на лето. 3. Возможно, организовать отдельный приток внешнего воздуха на карб для охлаждения в жару. Но, повторюсь, проявилось только при рулежке горячего на земле.
 
Товарищи, помогите разобраться с установкой распредвала на 332 лом. Выставил всё соответственно диаграмме газораспределение, начало открытия клапана выпуска 25 * до вмт в такте продувки. Выставлял по микрометру. Двигатель не работает. Из выхлопных патрубков живьём летит топливо. Двигатель можно сказать практически не работает. На двигателе установлен карбюратор с вальтер 4-3 уровень в поплавковой камере в норме. Думаю проблема в грм, но где не могу понять. Может на 180* надо повернуть расп
 
с выхлопа не должно литься топливо ручьем.может все таки карб переливает?
 
с выхлопа не должно литься топливо ручьем.может все таки карб переливает?
Если карб переливает, тогда топливо льется из дренажных клапанов внизу всасывающего коллектора, если они там есть.
 
Коллектор, да самопальный. Клапанов конечно же нет. Но уровень топлива в карбе 11мм при норме 10 так что собака не там порылась. Сегодня снова снял распредвал думал может шестерню провернуло. Нет все в порядке. Кулачки первого стоят как у молодого на свадьбе. Завтра буду лопатить зажигание. И ещё, Ветерок, если вы не против давайте свяжимся по телефону. Мой номер;89614332681. Или укажите свой номер я вам позвоню. С уважением Николай.
 
Коллектор, да самопальный. Клапанов конечно же нет. Но уровень топлива в карбе 11мм при норме 10 так что собака не там порылась. Сегодня снова снял распредвал думал может шестерню провернуло. Нет все в порядке. Кулачки первого стоят как у молодого на свадьбе. Завтра буду лопатить зажигание. И ещё, Ветерок, если вы не против давайте свяжимся по телефону. Мой номер;89614332681. Или укажите свой номер я вам позвоню. С уважением Николай.
Уровень топлива в поплавковой камере устанавливается при избыточном давлении топлива на входе, это трубка с воронкой поднятая на 4 метра.
 
Приветствую. Мотор заработает, нужно только бензин и искру, как говорили старики. Если с газораспределением все в порядке, проверьте оба контура зажигания. На одном магнето заводится дольше, про себя пишу, у меня зуммер самодельный. Второй мой контур - БСЗ, с ним хорошо заводится и без зуммера. Если с зажиганием все в норме, даём бензин. Обязательно нужен впрыск порции при запуске. У меня в торце впускного коллектора стоит штуцерок с калиброванным маленьким отверстием (порядка 0,3мм, не мерял точно). Покрутил за винт оборотов 5, чтоб двиг забрал что ему надо, сел в кабину, РУД чуть дал, включил зажигание и зуммер и одновременно с нажатием на кнопку стартера даю впрыск тонкой распыленной струйкой через весь коллектор. Горшки выхватывают по порции бензина и запуск происходит быстро. Зуммер выключаю. Это на холодную. При горячем движке впрыск не даётся. Как то так.
 
Ребята,Одесса беспокоит.перемотал 2 катушки магнето СЦИНТИЛА(или как её там),пропитал под вакуумом лаком обмотку,и вот теперь уперся - чем залить пустоту между обмоткой и корпусом этой катушки! купил эпоксидку ЭД-20 С ПЛАСТИФИКАТОРОМ-так все в одно горло кричат что нельзя--0,05 мм проволоки вторичной обмотки - сразу же порвет при перепадах температур! китайская фигня(типа гель - 705-й там какой-то)- как холодец и не зальёт все пустоты внутри- и поэтому будет "прошивать" корпус... ТАК ЧЕМ ЖЕ ЗАЛИТЬ ЧТОБЫ ХОРОШО РАБОТАЛО ОТ "-10" ДО 270 ГРАДУСОВ,НЕ БОЯЛОСЬ ТАКИХ ПЕРЕПАДОВ,И БЫЛО ДОСТАТОЧНО ТЕКУЧЕЕ(КАК ЭПОКСИДКА) ЧТОБЫ ВЕЗДЕ ЗАЛИЛОСЬ?????? И ЕСЛИ МОЖНО ПОМОЧЬ ДОСТАТЬ ЭТО (НАДО 150-170 ГРАММ(это уже с запасом)), а то говорят что в Китае или Польше что-то ЕСТЬ,НО ПРОДАЕТСЯ ТОЛЬКО В ВЕДРАХ,И НАЗВАНИЕ УМАЛЧИВАЮТ(или сами нифига не знают и простовышмаливаются и набивают себе цену)... Заранее спасибо.
 
Хочу поделится заменой одного магнето на трамблер (магнето +трамблер). Два сезона отлетали без замечаний. На проверке при переключении с магнето на трамблер и обратно, обороты один в один, хотя прежде при переключении с одного магнето на другое магнето , обороты изменялись. У китайцев можно купить трамблер "LUKAS 45 D 4" с использованием деталей от магнето и небольшими доработками. Трамблер нужно брать с контактной системой зажигания (ксз), "штобы было поле для маневров". Тогда можно собрать "КСЗ"или "БСЗ", на 12v или 24v. На 24v с использованием баластного сопротивления. У меня установлен трамблер "БСЗ" на 24v, катушка Вазовская Б117А, баластное сопротивление 3,3 ом 100W.
IMG_20211225_140126s.jpg IMG_20220104_162512s.jpg IMG_20220104_162613s.jpg IMG_20220104_112618s.jpg
 
Нужно проточить буртик, под стяжным хомутом, конавки под стопорный винт и уплотнительное кольцо. А также расточить внутри корпуса посадочное место под сальник 12х22х7. Только перед этим надо продвинуть втулку скольжения во внутрь на глубину 7,5мм, оправкой. Втулку поправить раздвижной развурткой.
IMG_20220103_110110s.jpg IMG_20220103_105944s.jpg IMG_20220104_105554s.jpg IMG_20211225_141711s.jpg IMG_20211225_151824s.jpg IMG_20211225_162242s.jpg IMG_20211225_152152s.jpg IMG_20211225_152256s.jpg
 
Закрепить подвижную пластину каплей сварки. Срезать вакумную камеру, отверстие запаять.
IMG_20220102_160358s.jpg IMG_20211225_231408s.jpg IMG_20211229_101313s.jpg
 
Собрать в обратной последовательности. БСЗ на 24v можно купить у англичан, што я и сделал. Работает нормально.
IMG_20220104_112513s.jpg IMG_20220102_190242s.jpg IMG_20220102_190130s.jpg IMG_20220102_182259s.jpg IMG_20220102_182216s.jpg resistor.jpg
 
Назад
Вверх