Starteh
Я люблю строить самолеты!
Приветствую! "Флаттеру". Редко захожу, высокая ТНВ, если правильно понял, уже прошла, но есть надежда, что ещё возвратится на следующий год, вопрос актуален. Мало инфы дали, чтобы определенно сказать, расскажу с чем тоже столкнулся. У меня Вальтер 4ка, карб. В холодное время проблем не было. В жару, под 30, после полетов, при попытке после посадки рулить по площадке, мотор глох на холостом ходу. Причем, при первой рулежке, пока был не прогрет двиг. все было норм. Если держать обороты выше холостых, где то с 700-800, то ничего, но идёт разгон. Приходилось то добавлять, то убавлять. Заводился на горячую только при медленной даче сектором газа до половины и более и то не сразу. Предполагаю вот что. Современные бензины не только медленнее горят, но и кипят при меньшей температуре. Некоторые аж с 40 гр. Целься. Бодяжат что то, на разных заправках разные бывают составы. Инжекторам без разницы, а в карбах и топливопроводах могут закипать. При кипении нормального состава топливной смеси быть не может. Под капотом у наших воздушников весьма жарко, тепло отводится в сторону карба. На скорости в полете продувка получше, также при даче газа горячий карб охлаждается испаряющимся бензином, а вот холостые не вытягивает. Прокладка из 5мм текстолита под карбон у меня стоит, не помогло. Выходы видятся следующие. 1. Искать заправку, где более качественный бензин. 2. Топливопровод теплоизолировать (у меня алюм. трубка). Щиток, отделяющий карб от горячего выхода воздуха от цилиндров на лето. 3. Возможно, организовать отдельный приток внешнего воздуха на карб для охлаждения в жару. Но, повторюсь, проявилось только при рулежке горячего на земле.