Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не, в бензонасосе было всё, и масло и бензин, его запускали месяц назад. Потом самолет разобрали и увезли. Сейчас собираю. Не заметил, что ручка пожарного крана установлена задом наперёд, пытался запустить двигатель с закрытым краном. Думал, может, воздушная пробка и шприцевал. Запустился и работал пару минут на постоянном шприцевании.Родной мотор стартера нормально крутит даже М337, если все в порядке, щетки, цела лента тормоза и она отрегулирована.
Топливному насосу могло поплохеть, если он в момент запуска был вообще без масла, т.е. промыт насухо .Подсоедините бенз и остальное, прокачайте, выкрутив форсунки и запуск. Большинство моторов ломают сами владельцы а не износ по ресурсу.
СпасибоДень добрый! Оригинальные шланги отличаются качеством изготовления, конечно. Особенно это относится к шлангам на шасси стоек и шлангам подвесных топливных баков самолета Z-326 и далее по серии. То есть там, где есть очень малые радиусы изгиба ввиду технологических особенностей конструкции.
В Вашем случае для силовой установки вполне можно обойтись рукавами дюритовыми по ТУ 0056016-87 ( ТУ 2553-006-22465588-2018). Хомуты годятся. Проверено годами на практике.
Если магнето ПАЛ ЛУН2220 то размагничен ротор, напряжения недостаточно что бы пробить зазор в свече, искра уходит внутрь колодца свечки по углероду ( нагару). На хорошем паловском магнето, если вращать его рукой за шестерню , чувствуются как срывается ЭДС с ротора, а шестеренка "режет" пальцы.И нагара настолько много, что он уже нарушает работу свечи (если почистить, то работает хорошо, но через некоторое время начинаются пропуски при проверке магнето).
Попробуйте забеднить до максимума, прогрейте до рабочей темп, погоняйте мотор, следите за температурой, если не поможет, вырежете кружок из дюрали 0,5 ф50мм, открутите 4 винта задней части насоса ( корпус анероидов), можно ни чего не отсоединять, трубку, тягу, вложите кружок, прилепите на литол к анероидам и соберите. Грибок, торчащий из насоса, может выдавить остаточным давлением масла, если запуск был недавно.Остаётся третий вариант- богатая смесь.
Ну как-то же он запускает мотор? Значит должен. Можно примерно прикинуть, т.к. известно каким напряжением пробивается сантиметр воздуха. Хотя можно и на запущенном, на малых оборотах, но это такое себе...Без снятия магнето мне такие методики не знакомы, для начала обозначьте его тип. Вы вряд ли что либо там увидите, стартер вращает мотор без свечей порядка 80 об/ мин, на магнето значит 40, что там оно может выработать - хз.
ПАЛовское пускает мотор за счет аккума, вибратор подает импульсами, хаотично на него ток когда вы вращаете мотор стартером, магнето тогда похоже на трамблер или же Роснано с гос фин, обычно оно правое. Сцинтилла же затормаживает вращение своего ротора, а потом резко срывает его во вращение, магнето самостоятельно производит необходимы ток и рождается искра в нужном горшке, обычно оно то же правое.Ну как-то же он запускает мотор?