Вопросы по Вальтер Минор 4

Маркировка шлангов начинается 40у и далее. Но ни в коем случае не рекомендую ставить шланги по ГОСТ 10362 - это полный отстой. Только для авто.
 
Вопрос по бензонасосу (он же инжектор) на М332. Двигатель работал пару минут только на сплошном шприцевании, а в бензонасос топливо не подавалось, (хотя внутри, видимо, были какие то капли). Могло ли бензонасосу (инжектору) поплохеть от этого? Как проверить? (двигатель с тех пор не запускается)

Устройство у него уж больно мудрёное :
 
Родной мотор стартера нормально крутит даже М337, если все в порядке, щетки, цела лента тормоза и она отрегулирована.
Топливному насосу могло поплохеть, если он в момент запуска был вообще без масла, т.е. промыт насухо .Подсоедините бенз и остальное, прокачайте, выкрутив форсунки и запуск. Большинство моторов ломают сами владельцы а не износ по ресурсу.
 
Родной мотор стартера нормально крутит даже М337, если все в порядке, щетки, цела лента тормоза и она отрегулирована.
Топливному насосу могло поплохеть, если он в момент запуска был вообще без масла, т.е. промыт насухо .Подсоедините бенз и остальное, прокачайте, выкрутив форсунки и запуск. Большинство моторов ломают сами владельцы а не износ по ресурсу.
Не, в бензонасосе было всё, и масло и бензин, его запускали месяц назад. Потом самолет разобрали и увезли. Сейчас собираю. Не заметил, что ручка пожарного крана установлена задом наперёд, пытался запустить двигатель с закрытым краном. Думал, может, воздушная пробка и шприцевал. Запустился и работал пару минут на постоянном шприцевании.
 
Благодарю Андрея из Томска- всё оказалось, как он и сказал. Лента, видимо, не отрегулирована, проскальзывала. Потянул рычаг включения компрессора сильнее- поджалась лента и стартер стал вращать двигатель как бешеный. Запустился почти сразу!
 
День добрый! Оригинальные шланги отличаются качеством изготовления, конечно. Особенно это относится к шлангам на шасси стоек и шлангам подвесных топливных баков самолета Z-326 и далее по серии. То есть там, где есть очень малые радиусы изгиба ввиду технологических особенностей конструкции.
В Вашем случае для силовой установки вполне можно обойтись рукавами дюритовыми по ТУ 0056016-87 ( ТУ 2553-006-22465588-2018). Хомуты годятся. Проверено годами на практике.
Спасибо
 
всех приветствую! Требуются комплект прокладок на Вальтер минор 3. Если что в личку, пообщаемся.
 
Приветствую! А что за проблемы, у Вас нет паронита или картона? Помню, все недостающие или поврежденные прокладки сам делал, единственно медные под головки купил, листовой меди не нашел тогда.
 
понял! это не мне. Чел. которому надо, хочет типа оригиналы. Так тоже предлагал самим нарезать . Попробуй говорит найди заводские.
 
Добрый день, господа!
Назрел вопрос по вальтеру М332.Осенью установил новые свечи, с тех пор почти не летал, общая наработка двигателя часа три, не больше. Последние два месяца не запускал вообще. Вчера выкрутил свечи, чтобы прокрутить мотор до появление давления масла и обратил внимание на то, что свечи чёрные. Все и прям очень чёрные. Нагара много, он сухой, но не стирается, и не смывается промывкой дроссельной заслонки. И нагара настолько много, что он уже нарушает работу свечи (если почистить, то работает хорошо, но через некоторое время начинаются пропуски при проверке магнето).
Хотелось бы разобраться почему так. Опрос всех причастных к этим моторам выявил три точки зрения:
1. Самолёт не летает, с тарахтением на земле всегда так.
2. Зажигание
3. Богатая смесь

С нелетанием непонятно, вроде бы мотор впрысковый и не должно быть такого.
С зажиганием- устанавливали ещё в КБ Дельфин, должно быть всё норм. Да и работает хорошо на любых режимах, на новых свечах падения оборотов почти нет.
Остаётся третий вариант- богатая смесь. Положение рычага обеднителя- как по книжке. Говорят, что нужно разбирать насос и регулировать анероидную коробку подкладыванием под неё шайбочек. Но это как-то странно, потому что во всех мануалах пишут, что это устройство не разбирать и не давать детям, типа ремонт только на заводе.
Сам насос не родной, заменили после "купания". Он немного другой модели: старый был "пилотажный", с топливной обраткой, установлен "не пилотажный", без обратки.
Свечи NGK D6HA.
Холодный запускается тяжело, долго приходится "маслать" стартером. Тёплый запускается мгновенно.
Если выключить внешнее освещение, то ночью видны приглушенные голубые огненные всполохи из выхлопных труб. Но, вроде, это нормально.

 
И нагара настолько много, что он уже нарушает работу свечи (если почистить, то работает хорошо, но через некоторое время начинаются пропуски при проверке магнето).
Если магнето ПАЛ ЛУН2220 то размагничен ротор, напряжения недостаточно что бы пробить зазор в свече, искра уходит внутрь колодца свечки по углероду ( нагару). На хорошем паловском магнето, если вращать его рукой за шестерню , чувствуются как срывается ЭДС с ротора, а шестеренка "режет" пальцы.
Остаётся третий вариант- богатая смесь.
Попробуйте забеднить до максимума, прогрейте до рабочей темп, погоняйте мотор, следите за температурой, если не поможет, вырежете кружок из дюрали 0,5 ф50мм, открутите 4 винта задней части насоса ( корпус анероидов), можно ни чего не отсоединять, трубку, тягу, вложите кружок, прилепите на литол к анероидам и соберите. Грибок, торчащий из насоса, может выдавить остаточным давлением масла, если запуск был недавно.
 
Последнее редактирование:
Всполохи огня на холостых об. не показатель, УОЗ станет в норму на оборотах 1600+, а так оно слишком позднее. Для нынешнего автобензина можно одно магнето выставить на 10 град. ( руководство по АЭРО 145).
 
С обеднением попробую. Сейчас корректор установлен в положение "-2", как по книжке, попробую установить "-3", посмотрю как свечи.
А вот с размагниченностью магнето вопрос интересный. Как это проверить? Только не субъективно (по усилию на руке), а как-то ещё? Например раньше магнето проверяли расстоянием, которое пробивало искра. Например, если пробивает 15мм- новое. Если 10мм- уже сильно бу, но рабочее. А если 8мм, то уже хана и работать толком не будет. С паловским магнето есть какая-то такая технология? Не хочется его снимать. Я бы, зная какое расстояние он должен пробивать, выкрутил бы свечи и вв проводом "побил бы" на корпус, замеряя расстояние.
 
Без снятия магнето мне такие методики не знакомы, для начала обозначьте его тип. Вы вряд ли что либо там увидите, стартер вращает мотор без свечей порядка 80 об/ мин, на магнето значит 40, что там оно может выработать - хз.
 
Без снятия магнето мне такие методики не знакомы, для начала обозначьте его тип. Вы вряд ли что либо там увидите, стартер вращает мотор без свечей порядка 80 об/ мин, на магнето значит 40, что там оно может выработать - хз.
Ну как-то же он запускает мотор? Значит должен. Можно примерно прикинуть, т.к. известно каким напряжением пробивается сантиметр воздуха. Хотя можно и на запущенном, на малых оборотах, но это такое себе...
 
Последнее редактирование:
Не зная тип магнето, я не могу вам ни чего посоветовать.
Ну как-то же он запускает мотор?
ПАЛовское пускает мотор за счет аккума, вибратор подает импульсами, хаотично на него ток когда вы вращаете мотор стартером, магнето тогда похоже на трамблер или же Роснано с гос фин, обычно оно правое. Сцинтилла же затормаживает вращение своего ротора, а потом резко срывает его во вращение, магнето самостоятельно производит необходимы ток и рождается искра в нужном горшке, обычно оно то же правое.
 
Последнее редактирование:
У меня на м 332 было тоже самое. Свечи черные. Правда были родные. Взлетали на богатой смеси далее обеднял смесь . Расход на крейсере (обороты 2300-2400 получил 29 л в час. Свечи опять же были черные не как в авто. Но спецы говорят, что это нормально. При запуске холодного мотора я давал 5 шприцов ,при этом помощник крутил винт. далее запуск без проблем.
 
Назад
Вверх